![]() |
#11 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 51
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Начнем с того что оригинальное масло это всего лишь обычный ELF группы ТОTAL, масло гавно! Мотор после 1500 км после замены начинает работать громче! Давно уже забил на Маздовское масло, лью МОTUL в соответствии с требами МАЗДЫ и ОД не возникают, стараюсь при замене масла присутствовать
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#12 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ездок
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: москва
Возраст: 52
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алексей Попов (03.09.2011) |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 50
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Motul на америкосов советует лить Eco-nergy 5w30 а на европейцев X-clean .Я посмотрех химические показатели на Dexelia Ultra и Eco-nergy они почти идентичны .Да и еще масло mazda oil golden SL 5w30 по классу выше чем Dexelia но почему то не пользуется популярностья хотя голд делает японская компания итцуми а не тоталь.
Последний раз редактировалось wakagasare; 23.05.2011 в 00:59.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Aktobe
Возраст: 46
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() мне посоветовали Вюрт, типа везут из германии оригинал,,,
у нас в городе есть их магазин, завтра схожу но насколько знаю вюрт это дрели перфораторы.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 56
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() машина стояла дома в гараже. Он прочистил все каналы до турбинки, промыл и заменил масло... не стал с ним торговаться
![]() а нашим белгородским официалам я почему то не доверяю. Здесь в Харьков 70 км, там ребята толковее. Был у них на прошлой недельке. Заменил стабилизатор стойки на правом амортизаторе. Придется снова к ним ехать. Натяжитель цепи менять в движке. При заводке слышно дребезжание |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() синий дым , после продолжительной остановки с включенным двигателем и во время движения с очень малыми скоростями пропал после подтяжки хомутов которые подходят к турбокомпрессору. Надо было это сделать год назад, наверное турбину подзагубил -есть поперечный люфт оси (хотя он и должен быть незначительным). У кого новая машина следите за хомутами. На фото все видно. А ОД все меняет турбины ... нет слов!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ездок
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Германдос, Coesfeld NRW
Возраст: 48
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() На фото все видно. А ОД все меняет турбины ... нет слов![/QUOTE]
а где фото то? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() А фото в разделе странный синий дым, продублировать не возможно такие правила... Пришлось заменить маслосъемные колпачки, теперь расхода масла нет. Допускаю что у каждого двигателя свои проблемы связанные с синим дымом, предлагаю не горячиться с заменой турбины, а начать с самого простого.
Последний раз редактировалось дед; 03.10.2011 в 18:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|