Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Общение / Наши встречи / Новости клуба > Флуд

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.09.2011, 11:53   #71
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Вечная память...
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.09.2011, 11:58   #72
Ездок
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: волгоград
Возраст: 42
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15 диман983 is on a distinguished road
По умолчанию

Хоккеист ярославского «Локомотива» Галимов скончался
Отмучился бедняга.......................
диман983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 12:16   #73
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

светлая память...
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 12:16   #74
Страж правды
 
Аватар для iRusl
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 43
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 15 iRusl is on a distinguished road
По умолчанию

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) планируют провести сегодня натурный эксперимент для реконструкции аварийного взлета самолета Як-42 в аэропорту Туношна под Ярославлем 7 сентября 2011г.

Как отмечается в сообщении МАК, эксперимент будет проведен при наличии соответствующих погодных условий: необходимы сухая полоса с коэффициентом сцепления 0,6 и отсутствие сильного ветра.

Летные исследования будут проводиться на базе Летно-исследовательского института им.М.М.Громова в подмосковном Жуковском на самолете-аналоге - Як-42 RA-42412. Будут проведены работы по оборудованию воздушного судна дополнительной регистрирующей аппаратурой.

"В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы.

Далее будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна", - говорится в сообщении МАК.

Напомним, 7 сентября 2011г. в 16:02 мск при вылете из ярославского аэропорта Туношна разбился самолет Як-42, на борту которого находился основной состав хоккейного клуба "Локомотив". По предварительным данным, на взлете лайнер не смог набрать безопасную высоту, врезался в антенну маяка, располагавшегося за взлетно-посадочной полосой, и упал вблизи аэропорта. На борту самолета находились 45 человек, из которых в живых остался только бортинженер Александр Сизов.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
iRusl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 11:30   #75
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Единственный выживший в катастрофе Як-42 под Ярославлем говорит, что еще при разгоне самолета стало ясно, что все идет не по плану

Подробнее: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 10:29   #76
Страж правды
 
Аватар для iRusl
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 43
Сообщений: 799
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 15 iRusl is on a distinguished road
По умолчанию

Во вторник, 18 октября, в подмосковном Жуковском завершился летный эксперимент, который должен был помочь в расследовании причин крушения самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту. Он полностью подтвердил версию о том, что в авиакатастрофе виноват один из пилотов, тормозивший при взлете, пишет газета "Коммерсант".

Во время летных испытаний пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал.

Благодаря специальному прибору, прикрепленному к штурвальной колонке и измеряющему усилия рук пилота, выяснилось, что для того, чтобы отклонить руль до 13 градусов (такое отклонение зафиксировал бортовой самописец разбившегося самолета прямо перед взлетом) испытателям потребовались усилия в десятки килограммов.

Обеспечить это отклонение, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.

Это было подтверждено последним испытательным полетом. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

Тем самым, в ходе серии испытательных полетов была экспериментально доказана версия о том, что Як-42 потерпел крушение из-за тормозящего момента на его колесах. Создан он был управляющим пилотом, который зачем-то поставил ноги на педали при взлете.

Результаты летных испытаний, сообщает издание, лягут в основу отчета технической комиссии о причинах катастрофы Як-42, к подготовке которого уже приступили эксперты.
Теги: Як-42, ХК Локомотив, авиакатастрофа.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
iRusl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 12:09   #77
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

эвона как....
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 19:03   #78
Ездок
 
Аватар для Sergun55
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва СЗАО
Возраст: 46
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 15 Sergun55 will become famous soon enough
Отправить сообщение для Sergun55 с помощью Skype™
По умолчанию

Я думаю что-то было не так со взлетной конфигурацией. Обнаружилось, видимо, уже при разбеге. При этом один решил взлетать, другой прерывать. Что получилось, всем известно.
__________________
2.5 - белый - 2011
Sergun55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 19:43   #79
Профи
 
Аватар для Шангареев Марат
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Верхняя Салда
Возраст: 64
Сообщений: 1,601
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 170 раз(а) в 120 сообщениях
Вес репутации: 18 Шангареев Марат has a spectacular aura aboutШангареев Марат has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Шангареев Марат с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iRusl Посмотреть сообщение
Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза.
Я тоже читал эту новость...
Смущают несколько моментов.
Потянуть на себя с усилием 64 кг - это не очень легко,кто "качал железо" - подтвердит.Сомневаюсь,что это плановые усилия,должно быть облегчено,для этого существуют всякие гидравлические штучки,ну как гидроусилитель...Иначе у пилота банально может не хватить сил для нужного положения,не все же "качки".
Если же что-то было не так,тогда,да,как тянешь,так же и упираешься!Другой вопрос,что заставило ТАК тянуть,неужели "человеческий фактор?!Или опять на кого-то повесить охота?!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет!
Шангареев Марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 20:34   #80
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Шангареев Марат, мутно все.... согласен.....от этого еще грустнее становится!
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot