![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Всем привет. Машину юзаю 2 месяца. 2.3 турбо ПП. 2009 г. вчера после хорошего снежка в Москве заметил , что машина в поворотах при поддаче газу как бы "подруливает" т.е немного идет в занос задней оси. Я так понял это на рыхлом снегу подрубается задний привод.
Вечером спецом выехал на пустую стоянку МЕТРО и начал эксперементировать. Покрытие парковки практически лед, покрытый свежим снегом. Итак, машина идет в занос при любых включенных системах, особенно на снегу, когда даешь газу - подрубается задний привод и УУУх Правда в заносе более стабильна. При выключенной TC ощущения практически схожие что и при включенной - только немного больше закручивает в заносе. Как работает система стабилизации так и не понял. Опыта на ПП машинах нет. Был МЕрседес С класса 0 так там все работало очень четко. Система просто "задавливала" двигатель и обороты и машину в занос с влюченной системой антизаноса пустить было нереально. Может у меня что то работает не так?? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Всё тоже самое и у меня, электроника даёт возможность пошалить.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Гы, все правильно описано!!!В момент подключения задка идет срыв с траектории обоих осей, после этого электроника "душит" двигатель и в дело вступает система стабилизации, которая суппортами пытается выровнять траекторию(подтормаживает внешние колеса), скорость падает- задок отключается.По мне ( в сравнении с Тушканом) не совсем корректно, но терпимо.Хотя не понятно- когда ж полный привод работает???Только в момент срыва осей получается...
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ездок
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Кстати клаберы встречаются в МСК когда-нибудь- можно было устроить заезды и посмотреть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Имею в пользовании 4 месяца такой автомобиль, очень доволен. Да, электроника дает немного, совсем немного, пошалить. Рулится автомобиль действительно хорошо, даже при таком весе. Практика заездов на ледовом автодроме показывает, что автомобиль совсем не для спортивных отжигов. По системе безопасности СХ7 твердая пятерка - электронный ошейник держит машину на коротком поводке. Но для получения адреналина от драйва в более-менее спортивном стиле езды никак не подходит. Электронные системы по ощущениям действуют по датчикам угловых скоростей, которые дают данные в электронный блок управления двигателем и блок АБС, а оттуда уже поступают сигналы на работу тормозных механизмов и душение двигателя. При сносе морды в повороте тормоза прикусывают переднее внутреннее колесо для того чтобы завернуть машину в поворот, при этом педаль газа нажата - двигатель не раскручивается до тех пор пока автомобиль не сбросит скорость до приемлемой по мнению электронных систем
![]() Да, про подключение полного привода: подключается задний привод очень плавно, не нарушая траектории движения автомобиля, не пугая заносами, как при соскальзывании передка, так и при энергичном разгоне. Итог: получаем красивый, удобный, быстрый, безопасный и управляемый (в гражданских пределах, не спортивных) автомобиль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ездок
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Очень рекомендую выбраться на ледовый автодром, все ощущения которые у Вас есть изменяться. Получите более полное понимание автомобиля и его поведения на скользком покрытии, ну и конечно же опыт, которого много не бывает. Удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Едет и ещё как!
Ещё можно "полицейский" разворот исполнить запросто.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() Последний раз редактировалось Sergey 1977; 17.02.2012 в 15:18.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|