![]() |
#101 |
Профи
|
![]() А оленям ничего заливать не надо? Ну что бы копыта не отпали в мороз?А,у них нет копыт,так же как и гидроусилителя.Вопрос отпал.
P.S.К вопросу о стойкости сальников.Был опыт в далекие годы,когда это было весьма актуально,по восстановлению вытекших амортизаторов.С целью более плавной работы в мороз,заливал вместо гидравлической жидкости какой-то Dextron,не помню какой тогда был.Так вот,вроде бы оно все схоже,но сальники(новые) побежали практически сразу. Добавлено через 1 минуту 25 секунд А тут какая-то самолетная "разорва".Пол машины распадется на куски. Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 23.12.2009 в 19:14.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#103 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нарьян-Мар
Возраст: 42
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Благодарю господа, кроме стёба, практически никакой помощи не получил!
Добавлено через 4 минуты 8 секунд Кто-нибудь сам, своими руками устранял эту проблему? Какой порядок действий? Подлезать снизу? Защита тяжёлая? Последний раз редактировалось Александр Дедов; 24.12.2009 в 09:11.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
если защита металл. то кг 10 будет. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Александр Дедов (25.12.2009) |
![]() |
#105 | |
Профи
|
![]() Цитата:
Теперь по делу,может повторюсь. Вообще,все таки при таких морозах считаю лучше переждать.Если машина встанет,то через 15 минут в ней будет как на улице,только без ветра.Это может плохо кончиться для водителя.Есть примеры отморожения ног за 15 мин. и не при таком холоде.Ты же не будешь в валенках ездить.Да и машине -57 наверное ОЧЕНЬ тяжело переносить по-любому.Все-таки это экстремальные погодные условия! Что касается гидроусилителя,мое мнение такое: 1.Если машина гарантийная,и дилер берет все расходы на себя, то вот пусть он и устраняет все косяки.Надо этого добиваться не взирая на расстояния. 2.Если все-таки ОД настойчиво предлагает устранить неполадку самому,попытаться получить рекомендации по заливке жидкости у него.С должностями,фамилиями и т.д.,что бы потом ему не было повода разговаривать про гарантию.Еще лучше получить все это письменно по факсу,эл.почте и т.д.,смысл понятен. 3.Если рекомендуемая жидкость не доступна,заливать что-нибудь универсальное АВТОМОБИЛЬНОЕ,потом ехать к ОД пусть меняет на что положено. 4.Если в теплом гараже нет смотровой ямы,можно одним колесом наехать на какой-нибудь небольшой пандус,этого хватит что бы подлезть везде.Все защиты снимаются очень просто,объяснять смысла нет,залезешь - снизу все увидишь.Наденешь сорванный шланг на место,поставишь доп.хомут.Пройдешься по всей магистрали с которой сорвало шланг,везде где увидишь пружинный хомут поставь дополнительный.Сможешь ли ты достать до всех мест не знаю, но и того что сделаешь,думаю хватит что бы до ОД добраться,а он уж потом сделает как надо.Один из хомутов надо ставить на стык в передней части автомобиля.Если смотреть на решетку радиатора нижнюю спереди,то его будет видно в правом нижнем углу.До него можно добраться разными способами,от снятия бампера, до отгибания решетки.Все зависит от навыка и аккуратности. 5.Еще раз повторяю, в этой работе нет ничего сложного.При наличии теплого помещения,желания,терпения и аккуратности все должно получиться у самого.Удачи! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Александр Дедов (25.12.2009) |
![]() |
#106 |
------
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Александр, Вы вроде у дилера работаете, не пробовали разобраться почему такое происходит?
Есть пару мыслей: Можно ли данный шланг заменить на цельный без стыков, просто насколько я понял, от рулевой рейки до насоса гидроусилителя идет шланг с несколькими стыками? Это так? Потом, это шланг обратки от рулевой рейки в бачок, давление в нем не такое высокое, что вообщем то потверждается эксплуатацией других т\с, с той же жидкостью и системами гидроусилителей...., где о срыве этих шлангов никто и не слышал... То есть вопрос откуда берётся повышеное давление... Это случайно не отсутствие дренажного отверстия в крышке бачка с гидравлической жидкостью или недостаточный диаметр данного отверстия? |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Бывалый
|
![]() да обратка имеет несколько стыков.поставить цельный шланг можно. но только в гараже.тем самым гарантии не будет.не один од делать это не будет мазда не разрешает изменять конструкцию автомобиля!
дело деже не в давлении а в густом масле которое не может с шланга переместиться в трубку чем стягивает ее. на сх9 их тоже стягивает подобным образом хоть и другая конструкция.и на тройках мрs. по поводу отверстия в бачке может быть.но с него ни разу не стягивало. мое мнение что шланги которые там стоят плохого качества не держат давления и раздуваются... |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
------
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нарьян-Мар
Возраст: 42
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
------
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Воспользуйттесь советом, раз всё равно гарантии нет....
Если будете ставить цельный шланг, проложите так чтоб не было перегибов.... Заодно проверьте наличие дренажного отверстия в крышке бачка или немного увеличьте его диаметр... |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
гидроусилитель |
Опции темы | |
|
|