![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени уважаемые форумчане! Вообщем проблема не из новых, расход масла 1 л на 1000 км, вонь в салоне, иногда дымит на холостых,падения мощности не заметил. машина откатала 60 000, 2010 г, вроде все соблюдал, масло менял своевременно, установлен турботаймер. . Неужели турбина ??????. Вопрос, можно ли самому не снимая турбины продиагностировать (люфты, сухость патрубков). Какие детали , трубки , шланги отсоединять. чтобы добраться до турбины.Если ей все таки пришла хана, нужно ли сделать диагностику ДВС, проверить компрессию, системы смазки, воздуха.. дабы выявить причину гибели турбины, или же выход турбины из строя на сх-7, это считается нормальным, просто меняй и катайся дальше. Почитав форум, решил менять на китайскую, вроде они не такие уж и плохие (хочу закаазать в РПМ).
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | bangeras (06.05.2015) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|