![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Помогите советом.
Сначала дал своей ласточке 190 км/ч, потом почувствовал потерю мощности, больше 120 не разгонялась, и разгонялась очень неохотно, а также под нагрузкой слышался треск из под капота, потом после преодоления подъёма двигатель заглох и заводится через раз и сразу глохнет. А также появилось немного капель масла справа в районе маслозаливной горловины, и уровень масла понизился на 1 см по масляному щупу. Двигатель 2.3T. Что может быть? Последний раз редактировалось Ser85X; 11.06.2017 в 17:51.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ser85X, скорее всего турбина умер и возможно через прокладку клапанной крышки масло попало в свечные колодцы.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Заводится и сразу глохнет. Стоит ли какая защита если уровень масла ниже MIN?
Добавлено через 50 секунд Дыма из выхлопной трубы не было Последний раз редактировалось Ser85X; 11.06.2017 в 18:35.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ser85X, если не заводится, можно предположить и поломанный поршень (кусочки тарелки сверху обламываются по проточкам колец). Проверить можно компрессометром.
Но лично я бы не крутил бы уже вообще двигатель, симптомы таковы, что наиболее адекватные действия - на эвакуаторе довезти до сервиса и ДВС в разбор для диагностики... По дешевому - снять поддон и только потом скинуть голову, если в поддоне ничего лежать не будет и поршни снизу нормально выглядеть будут... ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Ser85X (11.06.2017) |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Чаще всего это сильный белый дым на ходу и масложор. Турбина чаще всего кидает масло в патрубок идущей к интеркулеру. Можно отсоединить и проверить. Турбина распологается слева походу.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ser85X, с такой компрессией на капиталку.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2017
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|