Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.07.2017, 20:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Артур1984 is on a distinguished road
По умолчанию Проблема с запуском и дальнейшей работой двигателя

Здравствуйте. Вступил в ряды обладателей Mazda cx 7 2007 г.в . Постепенно нахожу недочёты и по мере возможности пытаюсь устранить их. Мучили посторонние шумы двигателя , а также его долгий старт. Заметил турбину, подшипник кондиционера и воздушный фильтр. При запуске двигателя долго крутит стартер. Грешу на свечи. Буду их менять и замерять компрессию. Но возможно дело не в этом. По этому прошу совета знатоков. Прилагаю видео запуска

И вторая проблема которая не даёт мне покоя - это посторонний металлический звук. ( на прогретом моторе ) Возможно подшипник кондиционера.. К врачам в сервис конечно сьезжу что бы послушали. Но то же хотелось бы про честь мнение знатоков, а далее уже разбираться.

Артур1984 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 09.07.2017, 20:39   #2
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

ГРМ менялся?
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 21:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Артур1984 is on a distinguished road
По умолчанию

При замене турбины и цепь хотел поменять, в сервисе сказали что она пока нормальная. На холодную заводили ( говорят ) звона цепи нет
Артур1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2017, 22:29   #4
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9 qwe is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур1984 Посмотреть сообщение
посторонний металлический звук. ( на прогретом моторе )
Из салона слышно цоканье? У меня слышно характерное цоканье, оно у многих присутствует. Причем, даже при малой нагрузке почти пропадает. Фазовращатель?
qwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 14:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Артур1984 is on a distinguished road
По умолчанию

Если прислушаться, то слышно.
Артур1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 15:51   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Артур1984, диагностика на слух дело такое... Надо бы логи снять, компрессию померять, зазоры свечей глянуть, и вообще их оригинальность. ИМХО надо тесты и процедуры проводить по мануалу, там абсолютно все есть, а не слушать. Если трудно, заплатить раз диагносту тыщу и не мучиться.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 16:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Артур1984 is on a distinguished road
По умолчанию

Диагностика двигателя ошибок не показывала. Ну а на замер компрессии сейчас стою в очереди) Что покажет.. От этого будем отталкиваться. А по поводу звука постороннего. Был весь день, а приехал в сервис и он пропал)
Артур1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 16:56   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Артур1984, ну раз диагност ничего не нашел, значит все ОК.

Лязгать может, например, система вихревых заслонок (ее диагносты проверяют, отключая вакуумный шланг управления, звук должен исчезнуть), или муфта VVTi (в логах прекрасно видна разница между скомандованным и фактическим углом УОЗ, ежли разница большая, то муфта нормально не отрабатывает), или еще может что.

Очень неплохой форум диагностов на adact есть, но там люди простые, сразу все параметры со стенда требуют, на звук никто ничего не диагностирует.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
qwe (10.07.2017)
Старый 10.07.2017, 17:07   #9
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9 qwe is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
отключая вакуумный шланг управления
где это? можно ткнуть носом?)
qwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2017, 17:11   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

qwe, я на смартфоне, тяжело мануал открыть, сейчас попробую поскать. По простому - там у коллектора есть клапанок, который по сигналу ЭБУ то открывает, то закрывает вихревые заслонки, через актуатор, если от него шланг отключить, заслонки всегда закрыты, мощность ессно падает, но они зато не лязгают. Или клемму клапана сдергивают, вот например на Мазда3: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

или вот на таком же как у нас движке на MPS : [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Вот здесь МПСники достаточно подробно все расписали: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Т. е. по идее проще всего фишку сдернуть с соленоида сверху посредине впускного коллектора(может быть чек?), или его шланг на актуатор вихревых заслонок заткнуть/пережать. Если лязганье исчезнет, то это они, там на валу втулки меняют, видео есть в сети.

Последний раз редактировалось IDKFA; 10.07.2017 в 17:24..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
qwe (10.07.2017)
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:16.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot