![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте. Вступил в ряды обладателей Mazda cx 7 2007 г.в . Постепенно нахожу недочёты и по мере возможности пытаюсь устранить их. Мучили посторонние шумы двигателя , а также его долгий старт. Заметил турбину, подшипник кондиционера и воздушный фильтр. При запуске двигателя долго крутит стартер. Грешу на свечи. Буду их менять и замерять компрессию. Но возможно дело не в этом. По этому прошу совета знатоков. Прилагаю видео запуска
И вторая проблема которая не даёт мне покоя - это посторонний металлический звук. ( на прогретом моторе ) Возможно подшипник кондиционера.. К врачам в сервис конечно сьезжу что бы послушали. Но то же хотелось бы про честь мнение знатоков, а далее уже разбираться. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() При замене турбины и цепь хотел поменять, в сервисе сказали что она пока нормальная. На холодную заводили ( говорят ) звона цепи нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Артур1984, диагностика на слух дело такое... Надо бы логи снять, компрессию померять, зазоры свечей глянуть, и вообще их оригинальность. ИМХО надо тесты и процедуры проводить по мануалу, там абсолютно все есть, а не слушать. Если трудно, заплатить раз диагносту тыщу и не мучиться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 06.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Диагностика двигателя ошибок не показывала. Ну а на замер компрессии сейчас стою в очереди) Что покажет.. От этого будем отталкиваться. А по поводу звука постороннего. Был весь день, а приехал в сервис и он пропал)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Артур1984, ну раз диагност ничего не нашел, значит все ОК.
![]() Лязгать может, например, система вихревых заслонок (ее диагносты проверяют, отключая вакуумный шланг управления, звук должен исчезнуть), или муфта VVTi (в логах прекрасно видна разница между скомандованным и фактическим углом УОЗ, ежли разница большая, то муфта нормально не отрабатывает), или еще может что. Очень неплохой форум диагностов на adact есть, но там люди простые, сразу все параметры со стенда требуют, на звук никто ничего не диагностирует. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | qwe (10.07.2017) |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() qwe, я на смартфоне, тяжело мануал открыть, сейчас попробую поскать. По простому - там у коллектора есть клапанок, который по сигналу ЭБУ то открывает, то закрывает вихревые заслонки, через актуатор, если от него шланг отключить, заслонки всегда закрыты, мощность ессно падает, но они зато не лязгают. Или клемму клапана сдергивают, вот например на Мазда3: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
или вот на таком же как у нас движке на MPS : [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Вот здесь МПСники достаточно подробно все расписали: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Т. е. по идее проще всего фишку сдернуть с соленоида сверху посредине впускного коллектора(может быть чек?), или его шланг на актуатор вихревых заслонок заткнуть/пережать. Если лязганье исчезнет, то это они, там на валу втулки меняют, видео есть в сети. Последний раз редактировалось IDKFA; 10.07.2017 в 17:24.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | qwe (10.07.2017) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|