![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток! Поделюсь небольшим опытом эксплуатации CX-7, 2,3 турбо, спорт, 2011 г.в.
Автомобиль был приобретен в начале октября 2011 года, комплектация Sport + система мониторинга «слепых» зон, цвет черный с отливом зеленого, в салоне дали коврики, аптечку, огнетушитель. Выбирал автомобиль исходя из таких параметров: - паркетник (проблема по зиме с паркингом у офиса и небольшой кусок проселка у строящегося дома), - ездовые качества – управляемость, разгонная динамика, - ценник (не дороже 1,5 млн. руб). Последние три года в постоянной эксплуатации Опель Астра GTC 1,6 кпп - робот и Ауди А3 1,4 турбо, кпп - робот, изредка Ниссан Патфиндер дизель АКПП, БМВ3 2л акпп, ну и др. пробег на сегодняшний день 5200 км, средний расход топлива 18,9 литров на сотню (ни разу не обнулял). Установленные (не у дилера) допы: - сигнализация с турботаймером и автозапуском, - брызговики все (передние резиновые накладки на родные, задние короткие родные американской версии), - ДХО, - джеттер (ставится на педаль газа, «преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше»), - докуплены резиновые коврики в салон (на зиму) и в багажник, - радар-детектор (с предыдущей машины остался), - зимние колеса Michelin Latitude X-Ice North 2 )) Поехали… Автомобиль для меня вещь такая, что должна приносить положительные эмоции, драйв и комфорт, а так как беру года на три то к выбору нужно подойти серьезно. Итак, Опель продан… Забегу вперед и скажу, что автомобиль хорош! Перед тем как остановиться на CX7, было пролопачено немало сайтов-форумов-отзывов по этой модели, так что был готов к некоторым косякам от производителя. Начнем с этих самых минусов. Все таки вонь в салоне при слякотной погоде в плюсовую температуру это весьма знатный камень в огород конструкторов Мазда, тем более, что автомобиль претерпел рестайлинг. Здесь же отмечу неважную работу климат-контроля (особенно в сравнении с немецкими автомобилями). На городских скоростях выставляешь требуемую температуру, а чуть увеличил среднюю скорость движения, то будь добр прикрути еще пару градусов, иначе прохладно. Так же высокую температуру из под капота тащит в салон – при температуре окружающей среды + 15 градусов приходилось включать кондиционер, это как так? Даже сравнивая с бюджетной Астрой, могу сказать, что немцы таких проблем не создавали, поставил требуемую температуру в 2008 году так до 2011 года не крутил климат-контроль ))) Еще ложечка дегтя – задняя дверь (багажника) даже при не очень низкой температуре в момент открывания нифига не стремится к верхней точке открытия, что было отмечено опытным путем – парой шишек на голове. Расход топлива? Осознанный выбор, плата за приличную динамику. С удовольствием бы отказался от так называемого кожаного салона, летом мне в нем жарко, зимой бодрит. В планах замена средней части обивки на алькантару. В целом автомобилем очень доволен и вышеперечисленные моменты практически не омрачают каждодневное удовольствие от вождения и владения этим автомобилем. А теперь о хорошем) Дизайн кузова и салона обсуждался много раз, неплохой, это пропустим.. Подключаемый полный привод хорош для моего режима эксплуатации 90% город, 5% трасса, 5% несложный проселок. Старты на холодном (мокром, ледяном, снежном) покрытии быстрые,уверенные, без пробуксовки. Там где 165 кобыл Ауди шлифуют передними колесами, CX-7 ускоряется без потери траектории и без букса. Поребрики и тому подобные непреодолимые препятствия для легковых хетчей и седанов, проблем теперь не составляют. Шумоизоляция.. Считаю вполне достойной. Не знаю с чем сравнивают недовольные ею лица, но в CX-7 рестайл она достаточная. Штатная музыкальная система хороша и не вызывает позывов к поездке в установочный центр аудиоаппаратуры. Разгонная динамика весьма неплоха, а при установке джеттера обороты двигателя адекватнее реагируют на движение педали газа. Подвеска адекватная для тяжелого автомобиля (1,8 т), не жесткая, но упругая. При этом достаточно энергоемкая, проверено, в Екатеринбурге дороги неидеальны. На спорт машина не тянет, но и заскучать не даст. В поворотах автомобиль крениться не сильно для паркетника. Система TCS принудительно отключается, но автоматически включается при превышении скорости примерно 35-40 км/ч. Я бы с удовольствием эту систему TCS временами отключал бы полностью – когда по старой привычке к небольшим авто-зажигалкам вваливаешь в поворот и при начале скольжения нужен крутящий момент на всех колесах, а мозг автомобиля то душит двигатель, то прикусывает колеса abc-ом. А ты с грустью смотришь, как проезжаешь мимо нужной траектории, при этом понимая, что инерция такой массы может стянуть тебя с твоим авто с обочины куда подальше в лесок или, не дай бог, в кого-нибудь, приходит в стопитцотый раз понимание, что автомобиль не для таких прохватов и надо бы остыть. Но автомобиль провоцирует на быстрое вождение. Кому зажечь по настоящему, то это в стан различных EVO, WRX, MPS и т.п. )) Итог: в этой ценовой категории получил именно то, что хотел: и драйв, и комфорт, и достаточно крупный красивый автомобиль. Рассматривался Субару Форестер в максимальной комплектации, но в салоне очень скучно и дизайн не впечатляет. За эти деньги не увидел аналогов, подходящих под мои запросы. Пока в эксплуатации автомобиль ведет себя хорошо, а то что пишут о поломках, то я считаю, что это косяки конкретных экземпляров. Достаточно зайти на любой форум любителей каких-нибудь авто, негатив есть везде. А сейчас CX-7 дарит мне только позитив. Выбором доволен. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Модератор-р-р
|
![]() Отличный отчёт, интересно читать
![]() Кстати, как вариант на выбор, сама рассматривала ранее, это Ауди Q3. Только выходит чуть больше 1,5 млн если в нормальной комплектации брать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() elements8, Молодец! Так держат!
Добавлено через 6 минут 22 секунды Тигра, Перед покупкой рассмотрел Q5 но выглядеть маловато а Q3 самый настоящий хетчбек, всего 4м. 30см.,кроссовером не назовешь. СХ побольше и солидно.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Fuad; 10.01.2012 в 19:59.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ездок
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Возраст: 91
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 50 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() Немцы конечно по качественнее будут, но и дороже на порядок... +1 СХ7 красавица, я очень довольна в итоге! |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Fuad (11.01.2012) |
![]() |
#6 | |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Удачи!!!
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Тигра (11.01.2012) |
![]() |
#8 |
BouNDLeSS
|
![]() elements8, отличный отзыв... грамотно, гладко,..... и главное с любовью к своей машине ...
![]() .... такого же мнения... ну если рассматривать именно кроссовер ![]() elements8, с каких пор в Ёбурге бордюр паребриком называют?.... или я чего то не знаю ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 11.01.2012 в 13:26.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() elements8, с каких пор в Ёбурге бордюр паребриком называют?.... или я чего то не знаю
![]() паребрики-бордюры... одна фигня, для этого автомобиля совсем не препятствия! Сегодня снег с ночи идет, так на дорогах полный ...дец ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|