Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Результаты опроса: Дорестайл. На каком пробеге турбина вышла из строя (необходима замена):
До 20 тысяч км пробега 9 4.19%
С 20 до 50 тысяч км пробега 21 9.77%
От 50 до 75 тысяч км пробега 22 10.23%
Более 75 тысяч км пробега 29 13.49%
Пробег свыше 75 тысяч км, с турбиной проблем не было и нет 134 62.33%
Голосовавшие: 215. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.09.2012, 16:18   #101
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Если турба погнала, то погнала, чтобы не погнала надо менять комплект вентиляции.
GhostStalker, тюнинговый инлет ставится замечательно, т.к. нет разницы на примере МПС Г1 или Г2. Все инлеты одинаковые.
Кстати мы стали дилером SURE в России, спец цены и наличие всего ассортимента.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.09.2012, 16:42   #102
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
GhostStalker, тюнинговый инлет ставится замечательно, т.к. нет разницы на примере МПС Г1 или Г2. Все инлеты одинаковые.
ну вот я смотрю на скан и вроде как у нового инлета вместо 2-х трубок на стороне турбины стало 3. Или просто так криво нарисовано. Трубка В в новом ките куда втыкается?

Почитал на маздаспид.ком, не подходит этот кит для тюнинговых инлетов, там реально новая дырка появилась в инлете.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 18.09.2012 в 16:53..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 17:19   #103
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

А если дырки нет, то что?
У нас есть клиенты гоняют на вентиляции с инлетами.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:36   #104
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Харьков
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Alaxxx is on a distinguished road
По умолчанию

перечитал тему, так и не понял - а на рестайлинге (выпуск март2011) нормальная система вентиляции картгазов или ее тоже надо менять на предлагаемую приблуду???
Alaxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 15:40   #105
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alaxxx Посмотреть сообщение
перечитал тему, так и не понял - а на рестайлинге (выпуск март2011) нормальная система вентиляции картгазов или ее тоже надо менять на предлагаемую приблуду???
Нормальная
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alaxxx (29.05.2013)
Старый 10.06.2013, 12:25   #106
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 AlexZander is on a distinguished road
По умолчанию

Привет, уважаемые форумчане. Расскажу вам свою историю относительно турбины на СХ7 рестайл. Неделю назад увидел в зеркале заднего вида завесу сизого дыма. Причина сего явления была определена мною сразу и однозначно - турба приказала долго жить. На следующий день я уже был у ОД. Через пару часов мне позвонил мастер и подтвердил мой прогноз. Как полагается в подобных случаях, результаты диагностики направили в ММР. Спустя 8 дней (сегодня) со мной связался гарантийщик ОД. Далее начнется самая интересная часть моего рассказа. Итак, по результатам рассмотрения ММР результатов диагностики родилось следующее заключение: учитывая, что а/м поступил на СТО ОД с уровнем масла в двигателе ниже минимальной отметки, выявить первоначальную причину выхода из строя турбокомпрессора не представляется возможным без проведения дополнительной технической экспертизы. Говоря проще, ММР "намекает" на то, что не турба кончилась сама по себе, что послужило повышенному расходу масла, а я дол@#&б, потому что за уровнем масла не следил, из-чего турба и кончилась. Но вместе с тем, ММР предлагает мне заключить соглашение о том, что ремонт будет полностью оплачен ими (за исключением масла, которое нужно будет долить), но сами работы не признаются гарантийными. Вот такая вот петрушка. В чем подвох? Справочно: а/м ноября 2010г, в эксплуатации с февраля 2011, стоит ТТ, замена масла каждые 7500км, пробег 36,5 тыс. км. Думаю, что свое сотрудничество с данной маркой я завязал. Обидно, а/м действительно хорош, имеет свой яркий характер. Буду признателен за любые комментарии по поводу сложившейся ситуации. М.б. кто-то уже сталкивался с подобным.

Последний раз редактировалось AlexZander; 10.06.2013 в 12:48..
AlexZander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:35   #107
Ездок
 
Аватар для Rumano
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15 Rumano is on a distinguished road
По умолчанию

AlexZander, тут, наверно, один толковый юрист лучше двух опытных одноклубников. Но попробую поразмышлять.
В инструкции где-то написано, что надо регулярно проверять уровень масла. Узнать бы как там это точно описано - каждый день, перед каждой поездкой, раз в месяц и т.д.
Вы можете сказать - регулярно проверял, уровень был нормальный. Пока доехал до ОД, уровень масла снизился. Раз турбина неисправна, вот масло и сгорело на пути к ОД.
Не хотят менять по гарантии - идём в суд.
Для суда надо нанять юриста, его расходы всё равно будут возмещены, когда суд выиграете. Проблема в том, что машина будет без ремонта некоторое время, ну и на суд потребуется потратить время, а на адвокатов - деньги. Хотя такие суды - это не уголовный процесс, времени занимают мало.
Однако - я не юрист, совет не****************.
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные.
Rumano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:44   #108
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 AlexZander is on a distinguished road
По умолчанию

Дело в том, что ММР оплатит все расходы, как я написал выше, связанные с ремонтом (кроме масла). Идти в суд ради принципа нет ни времени, ни особого желания. Если бы они вообще отказали в ремонте, тогда другое дело. Я не пойму в чем тут подвох. Они все оплатят,но по ссоглашению ремонт признается негарантийным. Я уж подумал, может они тем самым улучшают статистику по кол-ву гарантийных ремонтов...
AlexZander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:45   #109
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

а чего тогда париться, отдавай, да пусть ремонтируют
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 12:48   #110
Ездок
 
Аватар для Rumano
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15 Rumano is on a distinguished road
По умолчанию

Так они работы оплачивают или нет? Я, видимо, неправильно понял - думал, что стоимость материалов берёт на себя ММР, а работы - с клиента.
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные.
Rumano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
турбина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:37.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot