Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2017, 12:15   #141
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Олин, "немного неудобно" = "полный пЭ".
Но если получится снизу без снятия коллектора - это будет супер, море ненужной работы отпадет (я снимал коллектор по другому поводу, чистка впускных клапанов).

Если снимать впускной коллектор - то да, придется насос ГУ откручивать, но жижу сливать не надо, просто открутить три болта крепления и верхний штуцер и отвести в сторону. Ремень, ессно, тоже снимать придется.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 09.10.2017, 12:21   #142
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Олин is on a distinguished road
По умолчанию

получается если уж туда лезть, то и форсунки тогда проверять логично на стенде, тут получается все друг за дружкой тянется ))) эх..
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г.
Олин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 21:13   #143
Новичок
 
Аватар для Анатолий@
 
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Самарская обл. п.Варламово
Возраст: 50
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 Анатолий@ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олин Посмотреть сообщение
тут вот человек снял все ювелирно не снимая коллектора)) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
да еще хотел спросить, для снятия коллектора, необходимо снимать насос гидроусилителя?
Гидрач снимать не надо, достаточно открутить и в сторону сдвинуть, верхний штущер тоже выкрутить, иначе до крайнего болта не добраться. Из геморойного тока снятие трубки с тнвд на рампу. Если полезешь, сразу смотри форсунки, вот здесь почитай может что и пригодится. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Анатолий@; 09.10.2017 в 21:24..
Анатолий@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 08:40   #144
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 10 Vzor will become famous soon enough
По умолчанию

Я при снянии впускного коллектора ремень с насоса ГУР не снимал. На насосе ГУР открутил 2 верхних болта, немного ослабил нижний и повернул его в сторону.
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2018, 20:13   #145
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11 MBQ is on a distinguished road
По умолчанию

не в ту тему написал...

Последний раз редактировалось MBQ; 21.03.2018 в 20:30..
MBQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2018, 10:54   #146
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

На прошлой неделе поменял турбину по методу Сани автослесаря (видео в сообщении [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), ранее менял приятелю половиненьем картриджа, по методу камрада Dmitry_Passat, но в этот раз идея была в замене горячки и вообще турбы с поздним спулом, от MPSки.

Также использовалось другое видео Сани, с порядком затяжки шпилек (сперва притягивается выпускной коллектор, а потом уже турба и её крепления):




Все меняется нетрудно, если приобрести инструмент, указанный в видео Саней, это:
1. длинные (лонгсайз) ключи ДелоТехники (или другого бренда)
на 10, 13, 14, 19 (артикулы ДелоТа 524010, 524013, 524014, 524019); можно использовать просто длинные ключи, без трещотки - но работать медленнее.



2. вставки в ключи Toptul CANA 1013, 1314, 1619 или опять же ДелоТехники - 515910, 515913, 515919. Обязательно!



3. пару обычных головок на 3/4" - 13 и 14 мм, подлезть в неподлезаемые места с помощью длинного ключа на 13, переходника 1314 и этой головки.

4. удлиненную головку 14 мм, можно ударную, например ДелоТехники 660214.

5. Ключ-колокольчик на 8 мм для откручивания маслосливной магистрали - мастхэв! Или снизу ключом лонгсайз 8 мм. (я делал все сверху, поэтому колокольчиком).

Нечто подобное:



Ну и обычный набор ключей-головок с трещотками-удлиннителями на 1/2" и 3/8".

Шпильки и гайки желательно иметь оригинал, хотя бы по пять штук, гайки можно заменить на Bosal 258-050 - они уже заплющены с одного края и легко рубятся гайколомом или зубилом, в отличие от оригинала. Перед установкой шпилек резьбы желательно прогнать метчиком М10*1.5.

Одна шпилька, самая неудобная, под приливом на даунпайпе, мне конечно долго мозг делала, сгонял за газовой горелочкой туристической (200 руб. в строительном магазине), погрел - снялась:



И да, по саниному методу охлаждайка не сливается, для скорости замены турбы, выливается прямо на агрегаты и землю, не удивляйтесь, что потом машина будет дымить и вонять пару часов.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
CX7 buch (13.04.2018), mi6kap (13.04.2018), Sergei$ (13.04.2018), Whitem (14.04.2018), Север333 (13.04.2018)
Старый 13.04.2018, 11:00   #147
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,982
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

IDKFA, мастер краусавчег спасибо за отчёт
__________________
2.3turbo chip 98

Последний раз редактировалось CX7 buch; 13.04.2018 в 11:05..
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2018, 15:26   #148
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2015
Адрес: Пермь
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 10 Олин is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA +1, здорово когда можешь всё починить сам)).
Моя история с турбиной тоже закончилась. Расскажу для последователей, которые тоже в поисках решений, будут искать информацию здесь.
Нашел картридж, долго сомневался покупать или нет. После звонка в сервис, где планировал выполнить замену, получил ответ, что на их так называемый "ремкоплект" они дают гарантию 10т.км или полгода, а если зап части свои, то ни какой гарантии.
Спорить не стал, приехал, отдал в ремонт машину. После снятия и дефектовки оказалось, что была трещина в горячей части турбины, в итоге поставили перебранную.
Цена вопроса с работами и расходниками (прокладки, антифриз, фильтры, масло) 32т.руб.
В итоге расход упал с 25 до 20 по городу, с 18 до 13 по трассе. Машина рвет с места (тьфу,тьфу..).
Вот как то так.
__________________
Mazda CX-7, 2.3л., 2008г.
Олин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (19.04.2018)
Старый 31.05.2018, 18:18   #149
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2018
Адрес: Астана
Возраст: 45
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Андрей_01 is on a distinguished road
По умолчанию

День добрый,жаль фото на ветке не сохранилось
Андрей_01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2018, 19:22   #150
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Андрей_01, очень рекомендую видео на ютубе по "саня автослесарь" поискать, у него пара-тройка видео по замене турбы абсолютно все вопросы снимают.

Вы планируете полностью турбу снимать или половинить не снимая, меняя только картридж?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
cx-7, mazda cx-7, замена турбины, замена турбины на cx-7, мазда cx-7, турбина, турбина на cx-7


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:41.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot