06.08.2018, 18:16 | #162 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 1,204 сообщениях
Вес репутации: 38
|
Андрей_01,
Прокладка турбины выпускная - l38013490b Прокладка турбины впуск. - l3k913710
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
20.08.2018, 14:25 | #164 | |
Новичок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Турбина для старой или модернизированной модели? Добавлено через 5 минут 58 секунд Добавлено через 9 минут 10 секунд Последний раз редактировалось MaximM; 20.08.2018 в 14:35.. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.08.2018, 19:50 | #165 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
День добрый. Возникла необходимость замены турбины. Кто подскажет корейская модель CGA 1TRB301RA надежная будет? Цена более менее. Стоит ли брать?
|
20.08.2018, 19:55 | #166 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Сергей 1, надежность этой китайской "Кореи" [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] крайне сомнительна, но может и повезти. У китайцев проблема, что похожие по чертежам изделия они могут ваять из абсолютно любых металлов, внешне одно и то же, в жизни - качество плавает.
Я бы ребилдил турбу картриджем БоргВарнер, если горячка несильно потрекана, всяк больше доверия.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
21.08.2018, 21:13 | #168 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Ситуация с турбиной такая. Пробег 198000км, еще не менял, хотя кто-то после 60000 меняет. Особо не дымит, бывает от случая к случаю слегка появляется дым. Но появился расход масла, за 5000км пробега по трассе съелось 1,5 литра масла.
Просто собрался лесть к выпускному коллектору, так как где-то газы пропускает, задумал сразу турбину заменить. Что посоветуете ребята. IDKFA говорит, что картридж поменять. Замены картриджа хватит ли, если только горячая часть не треснута? |
21.08.2018, 22:36 | #169 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Сергей 1, с таким пробегом горячка скорее всего будет потрескана. Вот моя, на 160-170(?)тыс. км.:
Турбина тоже не дымила и тянула, но поджирать начинала, я решил не ждать чуда на трассе. Покупал отдельно турбу под ребилд, 4000 руб, и картридж Борг.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 21.08.2018 в 22:48.. |
22.08.2018, 00:03 | #170 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 1,204 сообщениях
Вес репутации: 38
|
Сергей 1, если горячка не потрескана как на фото то, замена картриджа приветствуется.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
Закладки |
Метки |
cx-7, mazda cx-7, замена турбины, замена турбины на cx-7, мазда cx-7, турбина, турбина на cx-7 |
|
|