Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.09.2018, 00:37   #171
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Vadim_n is on a distinguished road
По умолчанию

На днях делал ремонт турбины. Ремонт производился через ОД, но они только снимали и устанавливали, непосредственно ремонт производился на сторонней станции, у ОД с ними договор. Нареканий на сам ремонт турбины пока нет, но, странный момент, забрав машину обнаружил, что ушел развал, точнее руль при движении стоит не по центру, смещен на 3-4 градуса в лево. Для чего и что интересно нужно было делать с ходовой, чтобы снять турбину?
Vadim_n вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.09.2018, 08:09   #172
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Vadim_n, делали через низ, снимая подрамник. Не хотели корячиться сверху.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vadim_n (04.09.2018)
Старый 18.12.2018, 09:31   #173
Новичок
 
Аватар для Gatling202
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Gatling202 is on a distinguished road
По умолчанию

А куда делись фотки?
Gatling202 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 12:16   #174
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Gatling202, они на внешних хостингах не хранятся вечно. Если за пять лет не было достаточного количества обращений/просмотров - в шредер...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gatling202 (18.12.2018)
Старый 18.12.2018, 14:47   #175
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,982
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gatling202 Посмотреть сообщение
А куда делись фотки?
Их уже нет как пару лет
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 14:52   #176
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Gatling202, вообще то сейчас уже фотки первопроходцев уже особо и не нужны, в Ютубе есть канал Саня Автослесарь - там про турбу очень подробно. Делал по его видео замену впервые, в принципе, если бы не одна подлая гайка под приливом на выхлопе, можно было бы за день успеть, с полным съемом.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Сейчас со снятием только картриджа за 4-5 часов легко успевают по первости, а дальше еще быстрее.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.12.2018 в 15:04..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 14:54   #177
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 MaximM is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день.


Подскажите, если мокреет масло между турбиной и патрубком (воздуханом), из за чего может быть?
Расход масла литр на 3000км, стекает на землю, когда несколько дней машина стоит на одном месте под ней натекает пару капель масла.

Перечитав форум делаю дилетантский вывод:
1. Катридж пропускает и масло выходит из турбины в воздухан, лечить заменой катриджа.
2. Кто то в форуме сказал что - “это это может быть изза верхней вентиляции картера вероятнее всего. кольцо резиновое на стоковом инлете не прочное, быстро изнашивается, рвется под хомутом. на сток инлете там у всех сыровато.”

Если из картера то как проверить и что делать в таком случаи?


За ранее благодарен.
MaximM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 15:00   #178
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,982
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Gatling202, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 15:03   #179
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MaximM, я бы проверил вентиляцию из под крышки, надев на штуцер вентиляции какую нибудь чистую редкую ткань (чулок?), если масло через этот патрубок давит, то ткань и за поездку почернеет и замаслится. Варианты вентиляции разные, если у вас не у самой турбы в инлет она входит, то открутив от коробки фильтра и заглянув, можно увидеть или не увилеть налет в месте штуцера.

Из картера вентиляцию можно поверить из под машины, сняв патрубок с КВКГ и продув в обе стороны, в одну должен почти блокироваться.

Но я предполагаю, что масло давит при разжижении через лабиринтные уплотнения холодной части турбы, причем и в инлет, и наверх в кулек (если снять патрубок к кульку с турбы, масло по краям потечет). Тут или рестриктор поменьше делать, с риском ушатать турбу, или масло почаще менять или чуть гуще лить, ИМХО.

NB! Воздушный фильтр очень влияет на вытягивание масла из холодной части турбы, он должен быть максимально чистым! Минимум раз в полгода менять на турбо...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.12.2018 в 15:08..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2018, 22:42   #180
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 MaximM is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, Спасибо за развернутый ответ.

Масло меняю в диапазоне 10 тыс., вместе с маслом всегда менял воздушный фильтр, турбина все же, причем фильтр всегда был чистый, без грязи.

Проблема началась после кратковременного скачка температуры, когда ехал по трассе 170-180км/ч - 4000-4500 об. около 30 минут, температура двигателя начала подниматься выше средней отметки, сразу сбросил обороты до 2500, температура восстановилась. Через месяц пошел менять масло и заметили масло на поддоне.
Может эта информация наведет, подскажет что еще посмотреть.

Масло выходит (мокрит) из места где воздушная труба (от воздушного фильтра) входит в центр холодной улитки.

Если я Вас правильно понял нужно снять с холодной улитки патрубки воздушный и кулек (наверху холодной улитки) то я увижу там масло, но не понял что делать в таком случаи?

Были еще на форуме рекомендации сменить прокладку в месте крепления воздушного патрубка и холодной улитки, якобы из-за нее масло уходит, но разве масло может быть в холодной улитке при исправном катридже?

Да и расход у меня 1 литр на 3000км наверно много ?

За ранее благодарен.

Последний раз редактировалось MaximM; 18.12.2018 в 22:45..
MaximM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
cx-7, mazda cx-7, замена турбины, замена турбины на cx-7, мазда cx-7, турбина, турбина на cx-7


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:13.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot