23.04.2017, 01:40 | #381 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Cappuccino, Короткая коррекция -SHRTFT1(%), есть в скинутом мной логе, опережение зажигания не помню...
Вот, Nivovod [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]: Цитата:
Вот здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] теории причин от Guruvrn. Последний раз редактировалось IDKFA; 23.04.2017 в 02:09.. |
|
Реклама от Google |
23.04.2017, 02:08 | #382 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8
|
Запросто могут быть и метки, когда ловил затупы, первое, что выставили сбитые метки, кноки уменьшились, пробы разных бензинов не помогали, пока не поменял люфтящую муфту, но у него с муфтой всё нормально, фазы равны заданной. Возможно и метки. А какой пробег, что менялось из грм когда либо?
|
23.04.2017, 11:09 | #383 | ||
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Cappuccino; 23.04.2017 в 11:11.. Причина: Добавлено сообщение |
||
23.04.2017, 11:58 | #384 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Cappuccino, может быть связано, если температура воздуха внутри TMIC нагревается выше 90 градусов. Нужно смотреть IAT, возникает ли детон при его повышении.
|
23.04.2017, 13:27 | #386 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
DemonDL, согласен, посмотрел в Форскане. BAT у Cappuccino всегда ниже 68 градусов, кноки возникают при продувке и падении температуры BAT, значит не из-за перегрева детон. Надо смотреть угол опережения зажигания, ну и "метки" VVTi проверять...
Последний раз редактировалось IDKFA; 23.04.2017 в 13:33.. |
23.04.2017, 18:25 | #388 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
DemonDL, согласен, все что влияет на выработку ЭБУ угла опережения зажигания и состава смеси, нужно проверять.
ДМРВ (MAF), ДАД (MAP) проще всего снять и промыть, на незаведенной снять опорное напряжение, снять логи ДМРВ И ДАД по напряжению в динамике, ну и УОЗ, чтобы одно с другим связать. Цитата:
Последний раз редактировалось IDKFA; 23.04.2017 в 18:29.. |
|
23.04.2017, 22:15 | #389 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
теперь снова машину увижу только в следующие выходные(( командировка не позволяем мне с машиной разобраться... Я правильно понял? мне еще в параметрах нужно добавить MAF и MAP и все? или еще что то? как напряжение посмотреть на MAF? Если не сложно объясните)) а то я очень любопытный человек
|
23.04.2017, 23:33 | #390 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Cappuccino, на MAP напряжение можно Форсканом глянуть через PID MAP_V, по аналогии найти на MAF (MAF_V), поискать PID УОЗ, на графике лога посмотрим, что происходит, когда акселератор топится, и возникает детон - то ли УОЗ слишком перекручивается, либо датчики врут.
Если графики не влезут в картинку, можно убрать ваш дублирующийся PID педали акселератора TP2, ну и перенести в самый низ (чтобы они были в логе, но не лезли на экран Форскана) VT_DUTY, VT_DIFF, добавить VT_ACT. Вот мой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], для сравнения. PS Кстати, вроде бы Форскан уже [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] на необходимый угол (как и включать-выключать кондей и прочие прелести), вполне вероятно, без особых специальных затрат, получится проверить снятие детона по УОЗ, если вдруг это окажется таки он. Если подтвердится, то наиболее бюджетным ремонтом станет перепрошивка ЭБУ, с корректировкой карты УОЗ. Последний раз редактировалось IDKFA; 24.04.2017 в 00:17.. |
Закладки |
|
|