Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2017, 01:40   #381
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, Короткая коррекция -SHRTFT1(%), есть в скинутом мной логе, опережение зажигания не помню...

Вот, Nivovod [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:

Цитата:
Ребят, это правда механический звук, звук от взрывов в цилиндрах. Это детонация и ничего больше, и это очень херово.
Сейчас катаю на 98 и чип немного запозднил по зажиганию.
С ранним зажиганием слушал вашу трещотку по несколько раз на дню, жалко двигло, перешился на более щадящую прошивку.
Если не верите, могу подключить к вам дашхок (только первое поколение сх) или torque, и при вашей трещотке будет провал по моменту и очков 5-8 knock retadr (отката зажигания из-за детонации). Сейчас больше 1 градуса отката я не ловил, залью 95го похеровее, опять буду ездить с трещоткой.

Кстати может еще быть из-за неисправности системы vvt, детонация в смысле.

И при стоянии в пробках температура внутри интеркулера часто поднимается до 90 градусов, как уж тут без детонации, если педаль давануть
Т.е. все три проблемы: VVTi, температура TMIC (верхнего интеркулера), и раннее зажигание на достаточно плохом бензине из-за стоковой прошивки.

Вот здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] теории причин от Guruvrn.

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.04.2017 в 02:09..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.04.2017, 02:08   #382
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Запросто могут быть и метки, когда ловил затупы, первое, что выставили сбитые метки, кноки уменьшились, пробы разных бензинов не помогали, пока не поменял люфтящую муфту, но у него с муфтой всё нормально, фазы равны заданной. Возможно и метки. А какой пробег, что менялось из грм когда либо?
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 11:09   #383
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Cappuccino is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Запросто могут быть и метки, когда ловил затупы, первое, что выставили сбитые метки, кноки уменьшились, пробы разных бензинов не помогали, пока не поменял люфтящую муфту, но у него с муфтой всё нормально, фазы равны заданной. Возможно и метки. А какой пробег, что менялось из грм когда либо?
пробег 65000, грм не менял еще в движок не ползали еще, только клапанную крышку открывали, все в целом чисто было.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Cappuccino, Короткая коррекция -SHRTFT1(%), есть в скинутом мной логе, опережение зажигания не помню...

Вот, Nivovod [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]:



Т.е. все три проблемы: VVTi, температура TMIC (верхнего интеркулера), и раннее зажигание на достаточно плохом бензине из-за стоковой прошивки.

Вот здесь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] теории причин от Guruvrn.
это может быть связано все с неработающим вторым вентилятором?

Последний раз редактировалось Cappuccino; 23.04.2017 в 11:11.. Причина: Добавлено сообщение
Cappuccino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 11:58   #384
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, может быть связано, если температура воздуха внутри TMIC нагревается выше 90 градусов. Нужно смотреть IAT, возникает ли детон при его повышении.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 12:16   #385
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

У него же есть график BAT
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 13:27   #386
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DemonDL, согласен, посмотрел в Форскане. BAT у Cappuccino всегда ниже 68 градусов, кноки возникают при продувке и падении температуры BAT, значит не из-за перегрева детон. Надо смотреть угол опережения зажигания, ну и "метки" VVTi проверять...

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.04.2017 в 13:33..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 14:25   #387
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

IDKFA, я думаю, может посмотреть в сторону лямбды, и тоже глянуть параметры.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 18:25   #388
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DemonDL, согласен, все что влияет на выработку ЭБУ угла опережения зажигания и состава смеси, нужно проверять.
ДМРВ (MAF), ДАД (MAP) проще всего снять и промыть, на незаведенной снять опорное напряжение, снять логи ДМРВ И ДАД по напряжению в динамике, ну и УОЗ, чтобы одно с другим связать.

Цитата:
Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания.
Если муфта и ГРМ живые, то кроме как датчик какой врет, других особенностей и не видно пока...

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.04.2017 в 18:29..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 22:15   #389
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 35
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Cappuccino is on a distinguished road
По умолчанию

теперь снова машину увижу только в следующие выходные(( командировка не позволяем мне с машиной разобраться... Я правильно понял? мне еще в параметрах нужно добавить MAF и MAP и все? или еще что то? как напряжение посмотреть на MAF? Если не сложно объясните)) а то я очень любопытный человек
Cappuccino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 23:33   #390
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Cappuccino, на MAP напряжение можно Форсканом глянуть через PID MAP_V, по аналогии найти на MAF (MAF_V), поискать PID УОЗ, на графике лога посмотрим, что происходит, когда акселератор топится, и возникает детон - то ли УОЗ слишком перекручивается, либо датчики врут.
Если графики не влезут в картинку, можно убрать ваш дублирующийся PID педали акселератора TP2, ну и перенести в самый низ (чтобы они были в логе, но не лезли на экран Форскана) VT_DUTY, VT_DIFF, добавить VT_ACT.

Вот мой [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], для сравнения.

PS Кстати, вроде бы Форскан уже [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] на необходимый угол (как и включать-выключать кондей и прочие прелести), вполне вероятно, без особых специальных затрат, получится проверить снятие детона по УОЗ, если вдруг это окажется таки он. Если подтвердится, то наиболее бюджетным ремонтом станет перепрошивка ЭБУ, с корректировкой карты УОЗ.

Последний раз редактировалось IDKFA; 24.04.2017 в 00:17..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot