Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Диски & Шины

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.01.2017, 22:15   #11
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 49
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 15 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Андрей 5, у вас в итоге колеса будут крутиться с разной скоростью, а приведет это к возникновению ошибок в электронных системах. тупо разница высоты профиля может быть разная от модели и от износа..
были уже случаи
Не понятно что вы хотели написать ,колеса у всех крутятся с разной скоростью ,у меня ведущие передние ,при буксах они крутятся быстрее,ошибок нет ,размеры колес одинаковый на всех четырех ,износа нет колеса свежие ,проехали тысяч десять ,первый раз слышу что у разных производителей одинаковые размеры могут отличатся
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.01.2017, 22:24   #12
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 5 Посмотреть сообщение
Не понятно что вы хотели написать ,колеса у всех крутятся с разной скоростью ,у меня ведущие передние ,при буксах они крутятся быстрее,ошибок нет ,размеры колес одинаковый на всех четырех ,износа нет колеса свежие ,проехали тысяч десять ,первый раз слышу что у разных производителей одинаковые размеры могут отличатся
Ошибки были на 4wd, наверно вы правы у вас не должно быть на 2 wd
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 22:45   #13
Бывалый
 
Аватар для Whitem
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14 Whitem will become famous soon enoughWhitem will become famous soon enough
По умолчанию

У меня знакомый несколько лет назад тоже хотел сэкономить и шипы оставил только на ведущую переднюю ось. В итоге пожалел - в сложных дорожных условиях при маневре передок зацепился за дорогу, а зад повело и приложился задней частью авто об столб.
Поэтому я бы на этом не экономил.
Из озвученных марок использовал только нокию, но это было очень давно, не буду ничего советовать.
Whitem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 01:40   #14
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 44
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 9 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Сцепка разная при торможении машина будет не предсказуема. Да и чуда не произойдет, разница только на льду, дешевле не ездить в гараж с дурацкой дорогой. Для меня вообще гараж- это что-то из социалистического прошлого, полчаса переться за машиной, зачем тогда машина.
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 07:11   #15
Ездок
 
Аватар для Денис Харионовский
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 11 Денис Харионовский is on a distinguished road
По умолчанию

Андрей 5, Обратите внимание где произведена Нокиа,если Россия, брать не советую. Не знаю как зимняя, а летняя у меня на 2ой сезон вся боковина пошла микротрещинами, до этого ездил на Финской была очень хорошая.
Денис Харионовский вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Андрей 5 (19.01.2017)
Старый 19.01.2017, 10:55   #16
Бывалый
 
Аватар для Владимир Тверь
 
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 44
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 9 Владимир Тверь will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Андрей 5, у вас в итоге колеса будут крутиться с разной скоростью, а приведет это к возникновению ошибок в электронных системах. тупо разница высоты профиля может быть от модели и от износа..
были уже случаи
Ошибки от разной скорости колес не выскакивают никогда, не зависимо от привода, иначе бы горели у всех, например на днях видел Дастер, у которого задние колеса не крутились вообще- колодки примерзли, ситуация довольно частая, ошибки от этого не вылезают. Другая ситуация, когда машина застревает на полном приводе , так у нее любое колесо может быть вывешено или буксовать.
Владимир Тверь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 10:59   #17
Гонщик
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 49
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 15 Андрей 5 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Харионовский Посмотреть сообщение
Андрей 5, Обратите внимание где произведена Нокиа,если Россия, брать не советую. Не знаю как зимняя, а летняя у меня на 2ой сезон вся боковина пошла микротрещинами, до этого ездил на Финской была очень хорошая.
Согласен ,но где ее взять финскую ,у всех наша ,финская говорят бывает только низкопрофильная и то редко

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
Сцепка разная при торможении машина будет не предсказуема. Да и чуда не произойдет, разница только на льду, дешевле не ездить в гараж с дурацкой дорогой. Для меня вообще гараж- это что-то из социалистического прошлого, полчаса переться за машиной, зачем тогда машина.
Согласен что сцепка разная ,но тормаза у нас работают по разному ,сначала перед потом зад ,думаю будет нормально

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Владимир Тверь Посмотреть сообщение
Сцепка разная при торможении машина будет не предсказуема. Да и чуда не произойдет, разница только на льду, дешевле не ездить в гараж с дурацкой дорогой. Для меня вообще гараж- это что-то из социалистического прошлого, полчаса переться за машиной, зачем тогда машина.
Согласен что сцепка разная ,но тормаза у нас работают по разному ,сначала перед потом зад ,думаю будет нормально ,я в гараж машину не ставлю ,барахлишко внем лежит ,пришлось ехать за летней резиной ,продовал ,за зиму бывает несколько раз ,вот думаю ,может и не надо ,резина у меня путевая ,Конти ,гребет отлично ,и на льду тоже ,в гору тяжело но едит ,просто бывают моменты ,когда встаешь на льду в горку на светофоре ,а сзади машины ,и очко начинает играть ,но пока вроде везде выезжал

Последний раз редактировалось Андрей 5; 19.01.2017 в 11:11.. Причина: Добавлено сообщение
Андрей 5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 14:58   #18
Забаненый
 
Аватар для Сержъ
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 61
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 22 Сержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really niceСержъ is just really nice
По умолчанию

Андрей 5, а чё ты четыре шипа не хочешь
__________________
"Mazda"2,5
Поспешишь-YouTube насмешишь!
Сержъ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot