Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2017, 06:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Новополоцк
Возраст: 41
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 EvgenCX7 is on a distinguished road
По умолчанию Турбина передувает

Помогите с таким вопросом: Mazda CX-7 2,3турбо.
При равномерном движении на скорости 90-100-110-120 (на любой из них) резко начинает наддувать турбина 1,5-1,7кг, расход воздуха и топлива просто астрономический. Потом вроде все устаканится не надолго, потом опять такая же ерунда. Расход топлива по трассе просто какой-то не нормальный. При том, что в такие моменты обороты двигателя не увеличиваются. Т.е. по поведению мотора ничего и не скажешь. При этом так же не блокируется гидротрансформатор коробки. Заблокируется только когда все вроде ничего и опять разблокируется.
Термостат АКПП проверили — рабочий, поставили другой ДМРВ — эффекта ноль.
Куда копать, что заменить сломал уже голову.
И странная коррекция топлива — долговременная — порядка -20%, кратковременное — 4,5-5% также в минусе.
EvgenCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.04.2017, 07:18   #2
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 21 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

В первую оченедь смотреть утечки во впуске и в маленьких шлангах идущих на клапан турбы, проверить сам клапан
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 08:41   #3
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

EvgenCX7, я бы еще, помимо электроклапана управления ветгейтом и его шлангов, о чем написал dima_ace выше, проверил сам актутор вестгейта и его калитку, может подклинивает слегка (я у себя приметил такое поначалу, открутил актуатор вестгейта, два болта к турбе - есть некоторое затруднение, чтобы не снимать горячку - банально дергал калитку турбы вперед-назад за рычажок, немного брызнув на ось медной смазкой).

По мануалу проверка актуатора производится воздухом, там некая "петля гистерезиса" в исполнительном механизме заложена, при передуве актуатор должен отключаться от давления электроклапаном, открывая калитку.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 11:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Kazan
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Grin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
В первую оченедь смотреть утечки во впуске и в маленьких шлангах идущих на клапан турбы, проверить сам клапан
Всем доброго дня! Такой вопрос у меня: Эти резиновые вакуумные шланги в обязательном порядке должны обжиматься хомутиками? ...у меня один шланг (идет из э/м клапана) без 1 хомута оставили, на что мастера ответили, типа, не влияет ...
Grin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 11:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 12 Turbo Frenetic is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grin Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Такой вопрос у меня: Эти резиновые вакуумные шланги в обязательном порядке должны обжиматься хомутиками? ...у меня один шланг (идет из э/м клапана) без 1 хомута оставили, на что мастера ответили, типа, не влияет ...
Хомуты не нужны, главное чтоб плотно сидело
Turbo Frenetic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 12:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Kazan
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Grin is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turbo Frenetic Посмотреть сообщение
Хомуты не нужны, главное чтоб плотно сидело
на сколько плотно?...там эти горе мастера и трубку заменили, поставили из мягкой резины
Как думаете, влияет это на работу турбокомпрессора?
Grin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 12:19   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Grin, если есть желание докопаться до истины, протестируйте надувание клапана вестгейта через OBD, чего гадать то? Есть бесплатная программа Форскан для Виндовс, потребуется копеечный ОБД блютуз или ЮСБ сканер. Если лог в части открытия клапана вестгейта будет отличаться от [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] мной тут на форуме чуть ранее, то скорее всего дело в нем. При нормальной работе вестгейт прикрывает калитку на 80-90% при резком наборе скорости (LOAD больше 60%), потом при наборе нужного давления калитка открывается и стравливает давление.



Проверить непосредственно сам актуатор вестгейта можно обычным воздушным компрессором - по выдвижению штока на заданное кол-во мм при подаче определенного давления, в мануале есть график. Заодно и утечки воздуха можно будет найти, если есть такие без хомутов.



ЗЫ Кстати да, получается, что если давление травит у вас через патрубок без хомута, идущий от актуатора до электроклапана управления вестгейтом, то сам актуатор вестгейта никогда не откроет калитку и будет передув турбины! Также передув может быть, если завис или сломался электроклапан управления вестгейтом, его проверка на стр. 01-13–13 мануала.



Вообще - рекомендую вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], там всё разжевано, перескринивать сюда нет смысла.

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.04.2017 в 12:50..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Grin (23.04.2017)
Старый 23.04.2017, 13:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Kazan
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Grin is on a distinguished road
По умолчанию

Благодарность тем, кто ответил!

Добавлено через 7 минут 14 секунд
IDKFA, благодарю! Да, я смотрел мануал и ОБД имеется: по Торку показывала boost 0,2...максимум 0,3 бара. И по ощущениям при езде будто турбина не дует. Передува не вижу.
Буду очень признателен, если кто поможет с этим вопросом?

Последний раз редактировалось Grin; 23.04.2017 в 13:21.. Причина: Добавлено сообщение
Grin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 13:31   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Grin, да, сорри, про передув это топикстартеру предназначалось, EvgenCX7, у него эта проблема обозначена.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 13:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Kazan
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Grin is on a distinguished road
По умолчанию

MAZDA CX7, 2008 г.в., пробег 150 тысяч с копейками, не чипованная. Сразу после замены в свое время турбокомпрессора, ощущение, что авто перестал ехать, будто на лямке кого-то тащу. Поездив пару дней, сменил эту турбину на другую. Эффекта не дало. По показаниям ОБД буст показывает 0.2, максимум 0.3 бара. При снятии данного турбкомпрессора, сам заметил, что вакуумный шланг ранее при установке был заменен на мягкий резиновый и не затянут хомутом(со стороны соленоида. Другой его конец исходит с актуатора вестгейта). Такое ощущение, что калитка вестгейта постоянно открыта, будто проходной двор там! Шток актуатора ходит, не заклинен. Подскажите, у кого какие соображения на этот счет?
Grin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot