Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.08.2018, 15:20   #41
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MaximG,
Цитата:
Сообщение от MaximG Посмотреть сообщение
косу проверял отключив отключив от всего. вольтметром проверял на разрыв. Контакты B и C ( на фишке датчика давления топлиевной рампы) они не связанны ни с одним разъемом на PCM.
вот это странно. По схеме такого быть не может. Я бы (если машина такая, как на схеме - дорест) просто прокинул бы провода от разъема датчика до ЭБУ напрямую, потестировал.

А на "С" ("2I" на разъеме ЭБУ) напряжение опорное появляется на разъёме ЭБУ, при отключенном датчике, при ключе "на старт" без заводки? Если там опорное напряжение просаживается каким-то коротышом в косе, то и сигнал от датчика назад не идет. Лично я бы выдернул клемму "2I" из разъёма ЭБУ (на край бы порезал провод) и замерил, появляется ли опорное. Если да, а в фишке датчика нет его - проводом бы кидал в обход косы.

Ну и с 2R=B аналогично.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 02.08.2018, 15:36   #42
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MaximG is on a distinguished road
По умолчанию

Я уже сам запутался.
Мне на фишке топливного датчика давления проверить напряжение при включенном зажигании? Тоесть c и b.
MaximG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2018, 15:44   #43
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MaximG,
Пишу личное ИМХО, могу заблуждаться, но если есть желание что-то делать - можно попробовать следующее:

1. Надо попытаться вытащить клемму "2I" на разъеме ЭБУ - т.е убрать провод, идущий к датчику - и померить, что на ножке ЭБУ появляется при ключе на старт, не заводя, только чтобы приборка загорелась. Это т.н. "опорное напряжение" датчика, подозреваю 12 или 5 вольт. Если на ЭБУ это напряжение на 2I появляется, а на датчике нет - я бы попробовал прокинуть провод от клеммы ЭБУ 2I до клеммы С датчика, исключив провод косы полностью.

2. То же самое с проводом от 2R до B.

Т.е. проверил бы ситуацию, что провод датчика где-то в косе с жарой поработавшего мотора начинает коротить.

Если тяжко - то лучше к электрику обратится, для него это 10 минут работы, обойти провода косы, а самому по незнанию можно ЭБУ спалить.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2018, 00:54   #44
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MaximG is on a distinguished road
По умолчанию

Всем привет. Кто может протестировать свою чайку. Интересует показания давления в топливной рампе.
У меня так: включаю зажигание растет по 20кпа каждые 2-3 секунды, но только на еще не прогретый двигатель.
К чему задаю вопрос все к той же моей болячке. Писал вверху.
Когда болячка моя всплывает то давление вообще не нарастает.
MaximG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2018, 08:45   #45
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MaximG is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
MaximG, я чессгря плохо представляю, как пищалкой проверить, я бы по старинке омметром между контактами A-2P, B-2R, C-2I косу ткнул бы, отключив и от датчика и от ЭБУ, по сопротивлению сразу было бы понятно.

Тем более там п.4 советует проверить отсутствие коротыша на землю клеммы B датчика, со стороны разъема косы - видимо бывает такая проблема, коротышей в косе.

Ну и на С померил бы, какое там "V ref", опорное напряжение, 12В? Доходит ли оно с клеммы ЭБУ до датчика без потерь?

ЗЫ Судя по электромануалу - А-это "земля", всё правильно, она и до датчиков коленвала/распредвала доходит.

Проверил напряжение на проводах b и с. При включении зажигания на обоих по 5,3в. При работающем двигателе на клеме b-2в, а на клеме с 5.3в.
MaximG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2018, 19:58   #46
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MaximG, ну, по идее все правильно, если не учитывать сам размер напряжения (я не знаю зависимость напряжения от давления на точке b). На С - опорное, 5.3 вольта, на b - в зависимости от давления.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2018, 21:48   #47
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MaximG is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
MaximG, ну, по идее все правильно, если не учитывать сам размер напряжения (я не знаю зависимость напряжения от давления на точке b). На С - опорное, 5.3 вольта, на b - в зависимости от давления.
Вот я это все делал на холодный двигатель без глюков. Сделал надрезы на проводах b и с . Как только глюк проснется померю напругу.
MaximG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 16:46   #48
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MaximG is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
MaximG, ну, по идее все правильно, если не учитывать сам размер напряжения (я не знаю зависимость напряжения от давления на точке b). На С - опорное, 5.3 вольта, на b - в зависимости от давления.
Вообщем проверил я напряжение на момент глюка. На клеме C-5,3в, а вот на b упало до 0,4в,(показание давление в топливной рампе 200кпа). Скорей всего на клеме b вольтаж зависит от датчика давления. Уже даже не знаю куда копать.
MaximG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 19:13   #49
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MaximG, ну так правильно, датчик показывает ерунду сам по себе, либо давление реально низкое, прослеживается четкая связь между напряжением на клемме b и давлением.

Проще еще раз проверить датчик заменой. Конечно мне моя пылающая березка в кормовом клюзе заставила бы собрать простейший стенд для проверки правильности работы датчика, хотя бы из гидропресса, но дешевле вкрутить манометр вместо датчика, и посмотреть, что же там происходит, и датчик поменять, либо кардинально - поменять рампу, чем заниматься изысканиями. Где-то либо трещина в ней, либо обратный клапан ссыт нагорячую, либо форсы не держат, что опять же только стендом можно проверить, если не менять на новые...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2018, 21:10   #50
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 MaximG is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
MaximG, ну так правильно, датчик показывает ерунду сам по себе, либо давление реально низкое, прослеживается четкая связь между напряжением на клемме b и давлением.

Проще еще раз проверить датчик заменой. Конечно мне моя пылающая березка в кормовом клюзе заставила бы собрать простейший стенд для проверки правильности работы датчика, хотя бы из гидропресса, но дешевле вкрутить манометр вместо датчика, и посмотреть, что же там происходит, и датчик поменять, либо кардинально - поменять рампу, чем заниматься изысканиями. Где-то либо трещина в ней, либо обратный клапан ссыт нагорячую, либо форсы не держат, что опять же только стендом можно проверить, если не менять на новые...
Клапан новый с новой рампы. Датчик с рабочего авто. Остается только рампа или же форсунки. Через рампу вонь бы стояла и мокрая была. А если через форсунки то свечи бы залило наверное.
Взрыв мозга
MaximG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:27.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot