Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.08.2017, 15:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Сочи
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 sibatlet is on a distinguished road
По умолчанию

как проверить первую лямбду?
sibatlet вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.08.2017, 18:53   #12
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, вот здесь в комменте две ссылки, на методику и результат для диагностики первой лямбды: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
sibatlet (18.08.2017)
Старый 18.08.2017, 20:51   #13
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Сочи
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 sibatlet is on a distinguished road
По умолчанию

спасибо, сделаю!
У меня программа Scanmaster-EML 2.1 есть.

По ней кстати видно, что расход воздуха на ХХ повышенный - ок. 5 г/с, при норме 3 г/с. Может ли это на что-то указывать?
sibatlet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 00:47   #14
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,445 раз(а) в 1,204 сообщениях
Вес репутации: 38 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

sibatlet, это может указать на ДМРВ
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 21:59   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Сочи
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 sibatlet is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
sibatlet, вот здесь в комменте две ссылки, на методику и результат для диагностики первой лямбды: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Прилагаю график по оборотам и току первой лямбды
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Добавлено через 10 минут 46 секунд
еще такой ньюанс - у меня давление во впускном коллекторе повышенное. При норме до 30 кПа, у меня 36-50 на ХХ. Очень прошу знающих людей подсказать в какую сторону копать.
В целом мотор работает ровно - никаких троений. ДМРВ чистил уже 2 раза аэрозолем Ликви Моли. Единственно, что я прямо на сами чувствительные элементы брызгал. Не мог ли я их угробить?

Последний раз редактировалось sibatlet; 22.08.2017 в 22:10.. Причина: Добавлено сообщение
sibatlet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2017, 23:33   #16
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, картинка с первого лямба-зонда вроде бы как нормальная, совпадает с мануалом.

Чистка ДМРВ произведена правильно, так и делается.

Давление повышенное (ли?), может быть от того, что ХХ обороты выше нормы (?). Посмотрел у себя в логах, на ХХ (800 об/мин-1) на передаче примерно +-42.

Я настоятельно рекомендовал бы поменять ГРМ, но для самоуспокоения - качайте бесплатный Форскан для Виндовс-ноута с [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] (ну или Андроида или что там у вас, я вот себе просто купил за тыщу китайский Андроид планшет, поставил платную (всего 150 руб.!) версию Форскан и всем доволен), снимайте логи VSS, RPM, VT Duty, VT DIFF, VT act, KNOCK - вангую, результат заставит пересмотреть решение и задушить жабу.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Вот картинки 1) лёгких курильщика - VT DIFF практически повторяет VT Duty, муфта не отрабатывает, кноки + залив ЭБУ этих кноков, тупит и не едет и 2) легких здорового человека...

1.


2.

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.08.2017 в 23:46.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
grupnik (26.11.2018), Sergei$ (17.11.2020), sibatlet (13.11.2017)
Старый 23.08.2017, 01:20   #17
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Сочи
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 sibatlet is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
Давление повышенное (ли?), может быть от того, что ХХ обороты выше нормы (?). Посмотрел у себя в логах, на ХХ (800 об/мин-1) на передаче примерно +-42.
Спасибо вам большое за ответы!
вот графики оборотов на ХХ и давления во впускном коллекторе (за один промежуток времени)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Форскан для Windows скачивал - он ругается на то что у меня какой то левый ELM адаптер. Пробовал несколько разных версий Форскана - тоже самое.
sibatlet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2017, 10:37   #18
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, честно говоря, не знаю, чем давление в впускном коллекторе может помочь, не улавливаю связи.

Ну да, скачет немного туда-сюда при коротких тиках, график-то цифровой, зависит от скорости обмена с шиной и передачи сканером (например мой китайский Блютуз сканер около 28 мс скорость обмена в Форскане кажет, УСБ шнурок тожекитай - уже 15 мс). Ваш лог номер 2 с первого сообщения: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

ИМХО значительно важнее, что машина дизелит, значит с ГРМ беда, я бы как можно быстрее диагностировал эту проблему и менял бы ГРМ при оказии, ездить с такой ошибкой чревато.

===
ЗЫ В свое время накупил с кЕтая три разных Блютуз сканера, вроде бы все с Форсканом работают, использую самый мелкий и удобный.

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.08.2017 в 10:58..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 16:58   #19
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Сочи
Возраст: 42
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 sibatlet is on a distinguished road
По умолчанию

Купил я таки другой сканер и вот, что удалось мне снять.
Посмотрите, пожалуйста, все ли в порядке или все таки надо что-то предпринимать?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
sibatlet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 17:55   #20
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, судя по картинке - муфта ГРМ еще живая, но подубита, т.к. VTdiff в обе стороны немного прыгает, т.е. однозначной фиксации муфты в закрытом состоянии не происходит, хотя сам сигнал она отрабатывает, угол распредвала меняет. Такое бывает, когда фиксирующий штифт внутри ее подразбил фиксирующее ответстие или штифтик выкрошило вместе с шайбой и пружинка уже не давит на штифт, хотя повторюсь муфта еще рабочая и отворачивает насколько надо. Кноки есть, но очень невелики, гуру советуют на кноки до 1 градуса не обращать внимание.

Было бы лучше, если бы вы свой лог в виде *.fsl файла Форскана на файлообменник скинули, мне удалось бы сравнить с несколькими вариантами в моей "коллекции P0012", сравнить с заведомо исправными и поломанными муфтами.

Последний раз редактировалось IDKFA; 12.11.2017 в 18:05..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot