Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Подвеска, ходовая, КПП

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2017, 08:27   #1
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 41
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию Пинки

Приветствую коллеги! Нужна ваша помощь. Машина 2007 г.в. 2.3 турбо, автомат, дорестайл, пробег около 200 тыс. Моя история такая: при спокойной езде по городу, автомат ведёт себя отлично, тихо и плавно переключается по всем передачам как вверх так и в низ. Но на трассе, к примеру если едешь некоторое время 100 км/ч и необходимо ускориться, я нажимаю на акселератор примерно на 40 - 50 %, коробка переходит на четвёртую или пятую с ощутимыми толчками, причём происходит как бы серия толчков, при полном вдавливании педали в пол ударов не ощущаются, просто переключается на третью и всё. Так же и при динамичном разгоне при переходе коробки на пятую передачу, тоже ощущается удар. Масло в коробке Т4, отходило 20 - 30тыс. км.. Бывают толчки и на другие передачи но на пятую они регулярные. Проявляются они только при динамичной езде. Иногда складывается впечатление, что коробка не понимает на какую её передачу переключиться. Думаю поменять блок PCM, т.к. по ощющениям, что проблема не в коробке, а по электронике. Раньше пиналась на третью, выбил второй катализатор и сделал раскоксовку, теперь пинает на пятую. Ошибок никаких нет. Может кто-нибудь рушил эту проблему. Заранее спасибо!
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.08.2017, 09:01   #2
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Скорее всего это не коробка а двс, давление топлива проседает,"фильтра в баке давно меняли?" Или первой лямде хана приходит.... можно скинуть фишку с неё и покатать в тех же режимах если она, пинков не должно быть.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 09:07   #3
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 41
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

На топливном фильтре отьездил тысяч 30. На новой оригинальной лямде 15 - 20 тысяч. пиналась до замены. Делал раскоксовку, т.к. по второму цилиндру компрессия просела. Потом не замерял. Куда ещё можно копать?

Последний раз редактировалось Виталий 82; 20.08.2017 в 09:14..
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 17:22   #4
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 44
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 17 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

может и форсунке пинаться! когда умирают!..обычно так и происходит!,когда спокойно все ок!...а стоит чутка под давить...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2017, 07:14   #5
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 41
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Подтраивает на холодную. Правда сильно затроило после того, как залил водой свечные колодца, заменил две катушки, но подтраивание осталось, ошибок не выдаёт. Ещё грешу на клапан vvt-i, кто что думает?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Протестить форсунки как-нибудь можно? Или лучше сразу замена?

Последний раз редактировалось Виталий 82; 21.08.2017 в 07:15.. Причина: Добавлено сообщение
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 09:46   #6
Ездок
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 andrey.ps2007 is on a distinguished road
По умолчанию

Что-то машинка мне подкидывает все больше проблем в последнее время. Ситуация следующая: на днях почистил дроссель. После этого обнаружил две вещи: изменилось поведение авто в плане оборотов ХХ (но когда чистил дроссель еще на Mazda 6 было что-то подобное - потом пришло в норму. Списал на это же).
Вторая вот вещь меня беспокоит куда больше - появились толчки при переключении вниз с 4 на 3. Толчки не регулярные, от стиля езды не зависят. То есть, то нет. Но чаще есть, чем нет. Вопрос - может ли это быть связано с чисткой дросселя или совпадение?
andrey.ps2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:26   #7
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 44
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 17 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey.ps2007 Посмотреть сообщение
Что-то машинка мне подкидывает все больше проблем в последнее время. Ситуация следующая: на днях почистил дроссель. После этого обнаружил две вещи: изменилось поведение авто в плане оборотов ХХ (но когда чистил дроссель еще на Mazda 6 было что-то подобное - потом пришло в норму. Списал на это же).
Вторая вот вещь меня беспокоит куда больше - появились толчки при переключении вниз с 4 на 3. Толчки не регулярные, от стиля езды не зависят. То есть, то нет. Но чаще есть, чем нет. Вопрос - может ли это быть связано с чисткой дросселя или совпадение?
на ручке попробуй?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:34   #8
Ездок
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 andrey.ps2007 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei$ Посмотреть сообщение
на ручке попробуй?
Хорошо, попробую вечером. Если на ручке не будет пинаться/наоборот будет, то это о чем говорит?
andrey.ps2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:35   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

andrey.ps2007, после чистки дросселя наоборот должно работать на ХХ абсолютно ровно. Может впуск недообтянули? Меняли прокладки дроссельной заслонки? Вполне вероятно появился подсос воздуха лишний, если старую прокладку ставили и её чуть-чуть замяло.

По идее пинки АКПП не связаны с дросселем, только если обороты ХХ очень широко гуляют (например 750-1200 об/мин-1), т.е. коробка при сбросе газа пытается передачу скинуть, а обороты вдруг не снижаются и висят ~1200, вот тут возможен рывок, ИМХО).
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 10:42   #10
Ездок
 
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 andrey.ps2007 is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, делал не я, поэтому о качестве проделанной работы судить не могу. Прокладки не меняли точно. Замять, конечно могли.
Обороты то, кстати, ровные, и, по-моему, ушла моя старая проблема - когда ХХ периодически гулял. Просто если раньше при остановке обороты почти моментально сбрасывались до ХХ, то теперь это происходит заметно медленнее. Но, как я уже писал выше, на Mazda6 у меня была точно такая же ситуация.
Пинки я бы тоже с дросселем в жизни не связал, просто странно, что они начались именно после этой операции. Вполне вероятно, что просто совпадение. Так или иначе, хотелось бы услышать совет чего с этим можно сделать. Спасибо.


UPD.: да, еще забыл сказать. После этого расход вырос. С 22 до 26

Последний раз редактировалось andrey.ps2007; 16.11.2017 в 10:51..
andrey.ps2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot