20.08.2017, 08:27 | #1 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 41
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Пинки
Приветствую коллеги! Нужна ваша помощь. Машина 2007 г.в. 2.3 турбо, автомат, дорестайл, пробег около 200 тыс. Моя история такая: при спокойной езде по городу, автомат ведёт себя отлично, тихо и плавно переключается по всем передачам как вверх так и в низ. Но на трассе, к примеру если едешь некоторое время 100 км/ч и необходимо ускориться, я нажимаю на акселератор примерно на 40 - 50 %, коробка переходит на четвёртую или пятую с ощутимыми толчками, причём происходит как бы серия толчков, при полном вдавливании педали в пол ударов не ощущаются, просто переключается на третью и всё. Так же и при динамичном разгоне при переходе коробки на пятую передачу, тоже ощущается удар. Масло в коробке Т4, отходило 20 - 30тыс. км.. Бывают толчки и на другие передачи но на пятую они регулярные. Проявляются они только при динамичной езде. Иногда складывается впечатление, что коробка не понимает на какую её передачу переключиться. Думаю поменять блок PCM, т.к. по ощющениям, что проблема не в коробке, а по электронике. Раньше пиналась на третью, выбил второй катализатор и сделал раскоксовку, теперь пинает на пятую. Ошибок никаких нет. Может кто-нибудь рушил эту проблему. Заранее спасибо!
|
Реклама от Google |
20.08.2017, 09:01 | #2 |
Ездок
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 39
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 53 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 11
|
Скорее всего это не коробка а двс, давление топлива проседает,"фильтра в баке давно меняли?" Или первой лямде хана приходит.... можно скинуть фишку с неё и покатать в тех же режимах если она, пинков не должно быть.
|
20.08.2017, 09:07 | #3 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 41
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
|
На топливном фильтре отьездил тысяч 30. На новой оригинальной лямде 15 - 20 тысяч. пиналась до замены. Делал раскоксовку, т.к. по второму цилиндру компрессия просела. Потом не замерял. Куда ещё можно копать?
Последний раз редактировалось Виталий 82; 20.08.2017 в 09:14.. |
20.08.2017, 17:22 | #4 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 44
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 17
|
может и форсунке пинаться! когда умирают!..обычно так и происходит!,когда спокойно все ок!...а стоит чутка под давить...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
21.08.2017, 07:14 | #5 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 41
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Подтраивает на холодную. Правда сильно затроило после того, как залил водой свечные колодца, заменил две катушки, но подтраивание осталось, ошибок не выдаёт. Ещё грешу на клапан vvt-i, кто что думает?
Добавлено через 1 минуту 9 секунд Протестить форсунки как-нибудь можно? Или лучше сразу замена? Последний раз редактировалось Виталий 82; 21.08.2017 в 07:15.. Причина: Добавлено сообщение |
16.11.2017, 09:46 | #6 |
Ездок
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
|
Что-то машинка мне подкидывает все больше проблем в последнее время. Ситуация следующая: на днях почистил дроссель. После этого обнаружил две вещи: изменилось поведение авто в плане оборотов ХХ (но когда чистил дроссель еще на Mazda 6 было что-то подобное - потом пришло в норму. Списал на это же).
Вторая вот вещь меня беспокоит куда больше - появились толчки при переключении вниз с 4 на 3. Толчки не регулярные, от стиля езды не зависят. То есть, то нет. Но чаще есть, чем нет. Вопрос - может ли это быть связано с чисткой дросселя или совпадение? |
16.11.2017, 10:26 | #7 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 44
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Цитата:
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
16.11.2017, 10:34 | #8 |
Ездок
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
|
|
16.11.2017, 10:35 | #9 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
andrey.ps2007, после чистки дросселя наоборот должно работать на ХХ абсолютно ровно. Может впуск недообтянули? Меняли прокладки дроссельной заслонки? Вполне вероятно появился подсос воздуха лишний, если старую прокладку ставили и её чуть-чуть замяло.
По идее пинки АКПП не связаны с дросселем, только если обороты ХХ очень широко гуляют (например 750-1200 об/мин-1), т.е. коробка при сбросе газа пытается передачу скинуть, а обороты вдруг не снижаются и висят ~1200, вот тут возможен рывок, ИМХО). |
16.11.2017, 10:42 | #10 |
Ездок
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
|
IDKFA, делал не я, поэтому о качестве проделанной работы судить не могу. Прокладки не меняли точно. Замять, конечно могли.
Обороты то, кстати, ровные, и, по-моему, ушла моя старая проблема - когда ХХ периодически гулял. Просто если раньше при остановке обороты почти моментально сбрасывались до ХХ, то теперь это происходит заметно медленнее. Но, как я уже писал выше, на Mazda6 у меня была точно такая же ситуация. Пинки я бы тоже с дросселем в жизни не связал, просто странно, что они начались именно после этой операции. Вполне вероятно, что просто совпадение. Так или иначе, хотелось бы услышать совет чего с этим можно сделать. Спасибо. UPD.: да, еще забыл сказать. После этого расход вырос. С 22 до 26 Последний раз редактировалось andrey.ps2007; 16.11.2017 в 10:51.. |
Закладки |
|
|