Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.10.2017, 23:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Адрес: Калужская обл.
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ардрей is on a distinguished road
По умолчанию Ошибка Р0012

Всем привет! Кто поможет советом?
Заменил ГБЦ на Мазде СХ7 2007 г. Поставил естественно "контрактную". Мастер голову проверил, клапана притер. В итоге:
- плавают обороты на всех режимах
- машину колбасит
- глохнет через 2-3 км пробега и заводится через 10-15 минут простоя.
"Мясорубка" выдала ошибку Р0012.
Если сталкивались - просветите.
Цепь и все примочки к ней недавно заменены.
Ардрей вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.10.2017, 09:07   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Скорее всего под бугелями зазор, как обычно. А фото шеек распредвала впускного можно глянуть? Если распредвалы не снимали для осмотра, можно с 99% уверенностью предполагать, что им конец. Если с малыми затратами диагностировать, для начала надо снять клапанную крышку и первый бугель впускного распредвала отвернуть, зажать пластигейдж под бугель, и все будет понятно. Профи просто качают за муфту вал, чувствуют рукой, если большой зазор, сам не пробовал, сомневаюсь в таком способе. Если зазор большой, надо снять вал, глянуть на нем выработку у отверстий маслоподачи, а также промерить внутренние зазоры установленных обратно бугелей, если больше номинала, то башку в утиль или на эксперименты по уменьшению диаметра постели - притирку бугелей (+ может быть фрезеровку постелей, по желанию). Может быть притирка и поможет, тут на форуме были положительные прецеденты.

Сперва надо справиться с низким давлением масла Р0012, скорее всего изза этого муфта ГРМ не отрабатывает и болтается, УОЗ пляшет как хочет, вот двигатель и трясет. Ну и датчик положения коленвала после давления масла поднастроить, после замены комплекта ГРМ его надо скорректировать обычно изза лучшего натяга цепочки. У диагноста на осциллограмах взаимного положения датчиков эти гребенки прекрасно видно, когда неправильно пересекаются (на аллфлэш.уа где то валяется целый семинар по ошибке и есть слайды осциллограм). Ну или Форсканом самому посмотреть. Но все это после восстановления давления масла в муфте.

Кстати, есть шарамыжный способ - залить масло погуще, 5w40 или 5w50 с высокой текучестью, как это отразится на двс в целом и турбине, думаю понятно.

Последний раз редактировалось IDKFA; 20.10.2017 в 09:37..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 22:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Адрес: Калужская обл.
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ардрей is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за совет. Появились новые обстоятельства. А именно: ошибки все снял и они больше не выскакивают. Двигатель не уже не колбасит, но при нагреве до 90 гр. охлаждающей жидкости он просто глохнет. Через 10 мин заводится и при легком нажатии на педаль газа начинает дергаться (все на холостом) и плюс ко всему сильно дымит. Дым белый. Эмульсии нет. Уровень масла под верхнюю метку.
Ардрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 22:56   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Ардрей, скорее всего как-то дисенхранизированы показания датчиков коленвала и распредвалов после сборки, на мой взгляд.




В ЭБУ в программе написаны УОЗ для температур воды и наддувного воздуха, как прогревается ДВС, так УОЗ растет на градус-два-три по этим параметрам, может быть это и приводит к бОльшей рассинхронизации и движок глохнет...

Вот здесь интересная инфа по этой теме почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Там вообще очень много тем по диагностике подобных проблем в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], например MPSка (ДВС MZR):
Цитата:
АМ приехала после "переборки" двигателя которая не помогла , с приговором ТНВД.
С ошибками по пропускам и переодически глохла.
Обнаружены деф. катушка , форсунка (там непоср. впрыск), "подсос" через систему вентиляции, отключающийся по температуре ДКВ и что то еще.
Деф. ДК был , скажем на последок, (понятно, что было не замыкание проводов КЗ,а через сопротивление, неисправности не было)
вот тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и т.д.



Конечно, вариантов может быть множество, вплоть до неправильной сборки, цепь на зуб перескочила, форсунка убилась, и т.п., КМК по интернету такие вещи не лечатся, только качественной диагностикой приборами.

Вот, кстати, как пластигейджем проверить зазоры под бугелями:


Последний раз редактировалось IDKFA; 21.10.2017 в 23:07..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 08:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2017
Адрес: Калужская обл.
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Ардрей is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо. Про зуб мне тоже на предварительной диагностике говорили.
Ардрей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot