Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2017, 01:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Denis. is on a distinguished road
По умолчанию Высокий расход масла 500 грамм на 20 км.

Всем привет!!! у меня такая проблема, масло вылетает в трубу ведрами, почистел клапан маслоотделителя не помогло, заменил турбину на новую не помогло, компрессия 10 во всех цилиндрах, вчера вообще загорелся моторный отсек из за катализатора наколился до красна что может быть??? Авто мазда cx7 2.3 turbo 2010 год пробег 90000км.

Последний раз редактировалось Denis.; 18.12.2017 в 01:42..
Denis. вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.12.2017, 05:59   #2
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,982
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Denis., у тебя катализатор забит в хлам
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Denis. (18.12.2017)
Старый 18.12.2017, 06:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Denis. is on a distinguished road
По умолчанию

Сегодня выбивать буду, вторая банка была удалена.Как я понял что турбине опять копец надо менять?
Denis. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 07:47   #4
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,982
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Denis., надо смотреть по состоянию, может еще и жива
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 07:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Denis. is on a distinguished road
По умолчанию

Масло турбина в трубу вёдрами льёт. После выбитого катализатора может пропасть жор масла?
Denis. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 08:09   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Denis., нет, после выбивания каталика еще больше расход масла будет, т.к. наша микротурбина не имеет приличного упорного кольца, а после снятия подпора от каталиков раскрутка станет легче и прохождение воздуха больше. Масла из уплотнений будет при возросшем потоке воздуха давить еще больше.

Предполагаю у вас залегли маслосьемные кольца, это основная проблема на VAGовских TSI, ну и нас на приличных пробегах сия судьба не минула. Надо делать микрокапиталку, если бочки в цилиндрах нет - просто поменять комплекты колец в поршнях, ну и заодно маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши и промыть/притереть голову. Я недавно постил ссылку на Меверик клуб, у них на таком же идентичном нашему движке аналогичные проблемы, решалось именно таким способом: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Хотя судя по зверскому расходу масла мог быть и такой вариант - вам при ремонте турбы поставили совсем плохой картридж или дешманскую требуху (втулки) при ребилде, и маслоподводящую трубку не поменяли. Поподробнее опишите, что меняли при ремонте турбины и какие запчасти использовали?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.12.2017 в 08:16..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xromos (15.04.2018)
Старый 18.12.2017, 08:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Denis. is on a distinguished road
По умолчанию

Трубку не меняли прочистили,а турбина не помню какой фирмы вроде китайская была куплена за 28000т.после установки ничего не изменилось моя старая не пригодна для востановления была лопнута горячяя часть. Новая турбина начинает заввывать при продолжительной поездки.
Denis. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 10:29   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Denis., то есть я правильно понимаю, что до замены турбины был сильный расход масла, вы с целью его уменьшения поменяли турбину и промыли клапан PCV, но ничего не изменилось? Получается маслосъемные кольца не справляются.

А картерные газы в норме? Тест с щупом проводили (топнуть разок в отсечку при вынутом щупе), не плещет?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.12.2017 в 10:55..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 11:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Denis. is on a distinguished road
По умолчанию

Из щупа не брызгает а вот с залевной брызгает.
Denis. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 11:29   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Denis., ну с заливной это с цепи на доресте (на ресте там жестяной отбойник препятствует брызгам), это нормально.

Тогда получается кольца маслосъемные плохо снимают, залегли. Читайте Мейверик-клуб, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], если симптомы схожи - то я бы отдал на замену колец и вкладышей. А т.к. вы из Москвы - в Центр-моторе или у здесьзабаненногоКости(С) все можно было бы сделать разом (кольца, вкладыши, шатуны покрепче, голову помыть и притереть, может и гильзануть за +25 рупплей), и сто лет не вспоминать.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Denis. (18.12.2017)
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:26.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot