Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Другие автомобили семейства CX > Все о мазде CX-9

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2018, 14:30   #11
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Казахстан, Актюбинск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Dosha is on a distinguished road
По умолчанию

В разобранном виде все выглядит вот так. Для тех кто только только столкнулся с проблемой отсутствия полного привода )))
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20180313-WA0006.jpg (42.6 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20180313-WA0010.jpg (51.3 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20180313-WA0014.jpg (48.5 Кб, 3 просмотров)
Dosha вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (13.03.2018)
Реклама от Google
Старый 13.03.2018, 14:47   #12
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Казахстан, Актюбинск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Dosha is on a distinguished road
По умолчанию

И вот что мне сделали со всем этим на "Актюбрентген". Нарезка шлицов и все такое стоило очень дорого. Руководство не пошло на уступки, но ребята с завода сказали, что есть немного другой вариант "Электроэрозионная обработка". И я согласился так как было дешевле.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20180313-WA0017.jpg (49.7 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20180313-WA0019.jpg (50.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20180313-WA0024.jpg (47.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20180313-WA0023.jpg (43.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20180313-WA0001.jpg (61.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20180313-WA0002.jpg (56.7 Кб, 4 просмотров)
Dosha вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (13.03.2018)
Старый 13.03.2018, 15:00   #13
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Казахстан, Актюбинск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Dosha is on a distinguished road
По умолчанию

Собрали все на место и вуаля, задний мост. Но как всегда есть одно НО.... . Подключение моста происходит жёстко. По звуку оно слышится так как будто когда буксируешь кого то на стальном троссу и в момент когда трос прослаб (провис), а машина пошла на разгон и трос натягивается и создается звут "трах тах тыдыщ"))). Печалька в общем. Свободного на соединении "кардан - задний мост" совсем чуть чуть. Свободный ход примерно 5мм.
Ну это я так между делом. Главное задний мост работает. А с жестким включением я думаю решим что нибудь.
Надеюсь фото кому то пригодятся )))
Dosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 16:20   #14
Профи
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 338
Поблагодарили 561 раз(а) в 492 сообщениях
Вес репутации: 9 IDKFA is a name known to allIDKFA is a name known to allIDKFA is a name known to allIDKFA is a name known to allIDKFA is a name known to allIDKFA is a name known to all
По умолчанию

Dosha, беда с раздаткой - особенно хорошо чувствуется когда читаешь Драйв, у более тяжёлой CX-9 почти каждый второй пост про неё: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Например:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
и это только на одной странице...

Вообще то сделали вам интересно, а жесткость подключения регулируется не раздаткой, а халдекс-муфтой на заднем мосту, скорее всего и её тоже надо перебирать. По наблюдением [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] комрада Bitstream с Драйва (полный привод на CX-7 и CX-5 идентичен, наверное на CX-9 тоже похож, судя по [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - задний мост всегда имеет около 5% момента, и до 50-55% момента в процессе движения ПЛАВНО передается халдекс-муфтой, по команде ЭБУ.

Если вам интересно, вы могли бы воспроизвести его опыт и сравнить управляющий сигнал на халдекс и звук, если они совпадают - можно перебрать халдекс.

В Форскане достаточно записывать VSS (скорость) и CUP_SOL (рабочий цикл электромагнита муфты, в %): это, условно говоря, степень воздействия модуля на муфту, от 0 до 100%. 0% — сигнала нет, муфта полностью разомкнута. 100% — максимальный сигнал, муфта полностью замкнута, задний привод полностью подключен, крутящий момент распределяется 50:50 по осям.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 13.03.2018 в 17:12..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 17:55   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Казахстан, Актюбинск
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Dosha is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо, почитаю на досуге. Может что нарою по жёсткому переключению.
Dosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:37.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot