Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2018, 11:36   #41
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

у меня ровно 5.3л это максимум на холодную, на горячую там до буквы А дело доходит.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 20.10.2018, 15:13   #42
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mik_kovrov, все правильно. Замерять надо исключительно после глушения хорошо прогретого поездившего мотра, через 5-10 минут, двойным вытиранием шупа минимум. Должно с 5.7 литра получиться (если хорошо высасывали из поддона кривым патрубком маслозаменной станции) чуть выше или по верхней риске.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 15:21   #43
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

IDKFA, вот интересно, почему именно на горячую в мануале указано проверять, ведь минимум на горячую и на холодную это 3мм ниже минимума при запуске на холодную, будет ли цеплять маслоприемник ещё масло? А то что уровень выше на горячую чем макс вообще ничего страшного.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 16:07   #44
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

DemonDL, я так полагаю, что просто посчитан нормальный уровень для кратчашего времени замера при нормальной скорости опадания эмульсии с охлаждения турбины. Ведь было бы неудобно каждый раз ожидать охлаждения мотора, если заехал, допустим на ТО к ОД. Приехал клиент, подошел механик, пока открыл капот, то-сё, как раз 5-10 минут.
Стандартный японский принцип "пока-еке", "защита от дурака".
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 19:07   #45
Бывалый
 
Аватар для plit
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Тула
Возраст: 66
Сообщений: 977
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 64 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 12 plit will become famous soon enough
Отправить сообщение для plit с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
mik_kovrov, все правильно. Замерять надо исключительно после глушения хорошо прогретого поездившего мотра, через 5-10 минут, двойным вытиранием шупа минимум. Должно с 5.7 литра получиться (если хорошо высасывали из поддона кривым патрубком маслозаменной станции) чуть выше или по верхней риске.
Через 10 минут масло все не стекает.
Я проверяю утром за 2 раза на холодную. Первый раз масло должно быть между метками, а второй выше на 1-2мм верхнего уровня. Как раз получается 5,4л. Проверено несколько раз.
__________________
дед на Турбомазде
plit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2018, 19:48   #46
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plit Посмотреть сообщение
Я проверяю утром за 2 раза на холодную.
Дык можно делать замеры как угодно, главное уровень не прозевать.
По мануалу вот так:

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2018, 21:14   #47
Ездок
 
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 41
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 7 mik_kovrov is on a distinguished road
По умолчанию

У меня что на холодную что на горячую одинаковый уровень на 3 мм выше max
mik_kovrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot