Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.08.2019, 11:48   #11
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 21 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitoRe Посмотреть сообщение
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
смесь богатая, а первая лямбда ее беднит, на -5 -8%. Это не критично чтобы зажечь чек, но многовато на самом деле, может быть утечка на впуске (проверить, обжать), ДМРВ или его проводка может моросить (проводку можно пошевелить в месте где она приходит в ДМРВ, посмотреть меняются ли показания), форсунки могут ссать или все таки эти свечи.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VitoRe (06.08.2019)
Реклама от Google
Старый 06.08.2019, 11:59   #12
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

VitoRe, в движении долговременная коррекция постоянно -5 - -10, наоборот получается смесь богатая. Странно.

Если не трудно, снимите все пиды Форсканом по PCM, запишите в файл FSL и ссылку на файлообменник с этим файлом киньте.

Цель всего этого - получить файл суммарных коррекций, чтобы понять, пересекает ли он ноль где-нибудь в середине оси расхода воздуха, или так и идет ровным графиком, и проблема не в дырке.

Вот, для примера суммарные графики коррекций, видно, что сумма всегда ниже нуля и поэтому выбивает ошибку, в данном случае на холостых:

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VitoRe (06.08.2019)
Старый 06.08.2019, 17:25   #13
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2019
Адрес: Уфа
Возраст: 49
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 VitoRe is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
VitoRe,
Если не трудно, снимите все пиды Форсканом по PCM, запишите в файл FSL и ссылку на файлообменник с этим файлом киньте.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
VitoRe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 21:57   #14
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

VitoRe, лог правильно собран, но очень уж короткий, 30 сек на холостых.
Надо бы поездить, как обычно, хотя бы минут 5 на прогретой машине. Можно топнуть разочек...

А то получается маленький огрызочек:
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 06.08.2019 в 22:03..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VitoRe (07.08.2019)
Старый 07.08.2019, 12:04   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2019
Адрес: Уфа
Возраст: 49
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 VitoRe is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
VitoRe, лог правильно собран, но очень уж короткий, 30 сек на холостых.
Надо бы поездить, как обычно, хотя бы минут 5 на прогретой машине. Можно топнуть разочек...

А то получается маленький огрызочек:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
VitoRe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 10:00   #16
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2019
Адрес: Уфа
Возраст: 49
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 VitoRe is on a distinguished road
По умолчанию

Вчера заменил свечи на оригинал, промыл форсунки и почистил датчик MAF. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
VitoRe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 10:53   #17
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

VitoRe, судя по логу педаль в пол не нажимали.
Если есть желание понять работу мотора до конца, то стоит на свободной дороге топнуть разок-другой в пол на 2й или 3й передаче, хоть на автомате, но без кик-дауна, ровным заглублением.

По логу - норм ОЖ, буст, вестгейт, топливо, всё норм. Температуна наддувочного воздуха высоковата (BAT), вентилятор работает (кондей включен?), ну дык и температура воздуха IAT высокая, за 30.

Кноки мизерные, до 1 - как у большинства, но изредка прорывает до 4-5. Это особенность нашей прошивки, муфта VVTi слишком острая на малых оборотах, топать с низов не рекомендуется. Лучше с 2-2.5 тыс. об. Я бы декарбонизировал камеру сгорания Шуммой или КарбонХ, если не лень.

Норм коррекции, небольшая утечка на низких нагрузках есть, но я бы не ковырял при таком графике, лучшее-враг хорошего:

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 19.08.2019 в 11:06..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VitoRe (19.08.2019)
Старый 19.08.2019, 13:21   #18
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2019
Адрес: Уфа
Возраст: 49
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 VitoRe is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
VitoRe, бы декарбонизировал камеру сгорания Шуммой или КарбонХ, если не лень.
Не понял совсем. Прошу прощенья, разъясните.
VitoRe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2019, 19:27   #19
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

VitoRe, вот, писал раньше кому то:

Перед сменой масла — залить на полчасика BG-109 и помаслать на 1200 оборотах, слить, залить в ровнопоставленные цилиндры ЛАВР203 или Гринол реаниматор, вкрутить старые свечи, через полчаса ЧУТЬ пошатать коленвал туда-сюда на 15 гр. макс, выкрутить, высосать все шприцом, повторить, высосать, запенить Шуммой или CARBON-X, через полчасика высосать, опять запенить, и так пока не надоест (я делал 3 раза), потом без свечей провернуть на масле для промывки коленвалом на тряпку грязь, собрать, помаслать на промывочном минут десять, сменить масло на рабочее с фильтром и покататься на высоких обортах.

Операция проводится, чтобы отложения на поршне и в камере отмыть, из-за них повышается степень сжатия и образуются точки возникновения LSPI, или супердетонации по нашему.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
VitoRe (19.08.2019)
Ответ

Закладки

Метки
p2096, прошивка, уфа, чип тюнинг

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot