Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.09.2019, 13:57   #1
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 6 Vzor is on a distinguished road
По умолчанию Детонация

Имеем CX7 2.3 со следующими симптомами.
При резком нажатии на газ на прогретом двигателе идет треск, пропадает тяга, из глушителя вырывется облако черного дыма. Появляется симптом не всегда, но со временем прогрессирует и появляется все чаще.
Залив 100-й бензин треска получить не удается. Делаю вывод, что имеем дело с детонацией.
Кроме треска наблюдается еще и провал тяги в районе 1500-2000 оборотов.
На этом симптомы заканчиваются. Ошибок никаких нет.

Есть подозрения, что врет первая лямбла, но по графику в форскане реакция на на отпускание газа вполне соответствует методике проверки лямбды из книжки. Первая лямбда стоит дорого и покупать ее ради эксперимента не хочется.

ГРМ менялся, свечи новые.
Вопрос, как лечить. Может кто уже сталкивался и победил?
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.09.2019, 17:50   #2
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,789
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 2,101 раз(а) в 1,942 сообщениях
Вес репутации: 40 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Vzor, а возможно что турбина умирает
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 18:21   #3
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 2,606
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 743 раз(а) в 653 сообщениях
Вес репутации: 13 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Vzor, у Carscanner Pro есть режим "мониторинг ЭБУ" - если там все параметры "пройдено" зелёным, то значит всё более-менее в порядке. В принципе, этот режим, "MODE 6" есть и в Форскане, в вкладке "Тесты" надо галку поставить на "тестирования для определения систем мониторинга" поставить и ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ пройти тест, заскринив результаты. Там есть и мин-макс значения, и то, что есть сейчас в ЭБУ.

Детон Форсканом или Торкпро можно выцепить, если это он - то неплохо бы пенными Шуммой или ProtecX декарбонизировать камеру сгорания, потому как отложения будут только нарастать, увеличивая степень сжатия и детон, соответственно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 17.09.2019 в 18:24..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 19:59   #4
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 6 Vzor is on a distinguished road
По умолчанию

CX7 buch, турбина дует 12 psi стабильно, масло не кидает, трубки управления вестгейтом целы

Добавлено через 18 минут 58 секунд
Все тесты форсканом проходит. В пропусках зажигания однажды видел цифру 1,но обычно все по нулям.
О Шуме тоже думал. Только что скатал бак промывки ликвимоли систем непосредственного впрыска. По фоткам на драйве химия там едреная, даже из камеры сгоранич грязь вымывает. У меня после промывки изменени никаких. Масло не ест, свечи всегда чистые.
Насторожил тут один момент. Ехал по трассе 100 км/ч без нагрузки и температура ож показывала 100 градусов. Мне показалось много.
Детон ловлю обычно постояв на светофоре в попытке побыстрее уйти налево.
Понятно, что интеркулер нагревается, турбина дует. Но ведь раньше такого не было.
Заправлялся на разных заправках. Если 95 бензин, то независимо от заправки эффект примерно одинаковый.

Последний раз редактировалось Vzor; 17.09.2019 в 20:19.. Причина: Добавлено сообщение
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 10:58   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 2,606
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 743 раз(а) в 653 сообщениях
Вес репутации: 13 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzor Посмотреть сообщение
Насторожил тут один момент. Ехал по трассе 100 км/ч без нагрузки и температура ож показывала 100 градусов. Мне показалось много.
Детон ловлю обычно постояв на светофоре в попытке побыстрее уйти налево.
Понятно, что интеркулер нагревается, турбина дует. Но ведь раньше такого не было.
Да, я самопрошивался, и по логам с каждым сезоном видел, что как тот лось - пью-пью, а мне все хуже и хуже.

Непонятные детоны, которые приводят к повышению Т ОЖ, ката, и так далее. Поподробнее, как это связано - детон бьёт по датчику детонации, тот сообщает о звоне, ЭБУ вычисляет Knock Retard - угол отката зажигания, заодно заливая топливом. Это топливо раскаляет катализатор, ну и охлаждайка с подкапоткой заодно греются, БАТ растет и машина начинает подтупливать, чуть приостановись без продувки.

Этой весной таки поборол лень, купил дорогой ПротекХ (можно Шумму, однако Протека хватает на три раза, что получается дешевле на круг), декарбонизировал - и детон СРАЗУ ушел. Больше ничего механически не делал, прошивку не менял! Потопив весну, накатил угла в прошивке, чтобы подзванивало до 1 градуса отката максимум, и теперь катаю, довольный, и кат как раньше вообще не перегревается.

Так что декарбонизировать, как профилактика, ИМХО очень полезно, затрат немного, разве что времени полдня.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 18.09.2019 в 11:02..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vzor (18.09.2019)
Старый 18.09.2019, 16:42   #6
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 6 Vzor is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, значит будем химичить перед следующей заменой масла
Вспомню былое ...


Добавлено через 8 минут 14 секунд
Пришла в голову альтернативная идея
Надо на CX7 мутить впрыск воды.
Он и детонацию уберет, и камеру сгорания отмоет.

Последний раз редактировалось Vzor; 18.09.2019 в 16:52.. Причина: Добавлено сообщение
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:53.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot