16.01.2020, 12:07 | #1 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 41
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 7
|
Обороты двигателя при старте
Добрый день, у кого какие обороты двигателя при старте на холодную? У меня такая тема утром завожу обороты поднимаются до 1500 -1800 потом постепенно по мере нагрева опускаются сначала до 1000 и потом до 700 примерно. Но если машина стоит не всю ночь а часа три например у работы то после того как завожу у меня обороты в первый момент 2100 -2200 потом начинают падать до 1500 до 1000 по мере прогрева итд. Так вот напрягает то что когда они в первый момент больше 2000 у меня начианет моргать чек ошибка пропуски зажигания в третьем цилиндре. по мере нагрева чек перестает моргать потом после нескольких поездок сам гаснет. Потом все повторяется если в первый момент обороты больше 2000 если 1500 то он не загорается. В чем может быть причина. Что влияет на то какие обороты будут при запуске, думал чем дольше стоит или чем холодней тем выше обороты в первый момент но нифига.
|
Реклама от Google |
16.01.2020, 12:13 | #2 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8
|
Замените свечи, а по оборотам у меня лично точно так же всё. При повторном запуске просто масло ещё не успело остыть и достаточно жидкое, вот мотор и раскручивается легко до 2100, в морозы он тоже запускается до 2200 с утра.
|
16.01.2020, 12:49 | #3 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
mik_kovrov, вот обороты в прошивке:
От внешней температуры и ОЖ, ЭБУ выбирает обороты прогрева.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
16.01.2020, 15:12 | #4 | |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 41
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 7
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 27 секунд Вот я тоже так считаею, а где? где стоят эти датчики температуры по которым он у меня думает что на улице -20 а на самом деле 0. Последний раз редактировалось mik_kovrov; 16.01.2020 в 15:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.01.2020, 08:09 | #5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
mik_kovrov, датчик температуры воздуха у нас вместе с ДМРВ объединен. Капелька янтарная.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
17.01.2020, 15:40 | #7 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 41
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 7
|
|
17.01.2020, 22:11 | #8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
mik_kovrov, третий цилиндр у нас по холоду имеет худшую компрессию, потому как бочка в третьем из-за перегрева или провисания блока цилиндров с тяжелой АКПП. Чуть форсунки подзагадились, уже факел топлива зимой нормальный запуск не обеспечивает.
По хорошему стоит заменить все форсы, цена вопроса 35-40 тыщ. Можно покроить, заменить 4 фильтрика форс от Мицубиси, цена вопроса 3-4 рубля+работа (если не самому). Самый кроящий вариант - промыть Винсом, но фильтрики до весны 100% осыпятся (их разъедает Винс) и забьют форсы и их придется точно менять.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
21.01.2020, 14:39 | #9 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 41
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 7
|
компрессию мерили 10-11-9-12. Форсунки наверно загажены бывали пропуски по всем цилиндрам, свечи менял катушки местами менял вот осталась по третьему ошибка. Горела постоянно и на ходу мигала, мыл хайгиром ворт теперь вылезает так как я написал выше.Иногда после интенсивной езды появляется запах такой как если бы тасол на горячий радиатор плеснули. Ну и едет иногда летит а иногда как за зад тянут.И расход на мой взгляд конский не смотря на то что у меня полный привод не работает ( наверно шлици на вале слизало)
Последний раз редактировалось mik_kovrov; 21.01.2020 в 14:43.. |
22.01.2020, 08:17 | #10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
mik_kovrov, очень много новых вводных.
Если мыли Хайнгиром форсы, то с большой вероятностью фильтрики стали разрушаться, забивать форсы. Очень рекомендуется сменить все форсунки, или по крайней мере сменить в них фильтрики. Компрессия печальная, конечно турба надует, но с разбегом в три очка ожидать нормальной работы не приходится. Пропуски нахолодную будут преследовать. Пора думать о капиталке. Ну и повторюсь, надо сменить форсы. Если полный привод издох, то ЭБУ иногда ограничивает мощность. Пока не отремонтируете, так и будет, то летит, то ползет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 22.01.2020 в 08:20.. |
Закладки |
Опции темы | |
|
|