Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2020, 19:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 7 SergeyFV is on a distinguished road
По умолчанию Впускной коллектор и дроссельная заслонка

Добрый день!
Снял дроссельную заслонку и увидел такую картину:
На мой взгляд очень грязная, никогда раньше такого не видел.
Нагар не везде сухой, где то имеет консистенцию смазки. Нагар есть на дросселе и на всем видимом участке впускного коллектора.
Вопрос знатокам: откуда мог взяться нагар в таком количестве, что с машиной не так, куда капать, что проверить?
Двигатель 2.5.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20200711_123526.jpg (79.6 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200711_125239.jpg (38.2 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20200711_123541.jpg (45.8 Кб, 19 просмотров)
SergeyFV вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 14.07.2020, 07:46   #2
Ездок
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 55
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 petrovisch is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyFV Посмотреть сообщение
Добрый день!
Снял дроссельную заслонку и увидел такую картину:
На мой взгляд очень грязная, никогда раньше такого не видел.
Нагар не везде сухой, где то имеет консистенцию смазки. Нагар есть на дросселе и на всем видимом участке впускного коллектора.
Вопрос знатокам: откуда мог взяться нагар в таком количестве, что с машиной не так, куда капать, что проверить?
Двигатель 2.5.
Глушите клапан EGR, затем нужно почистить дроссельную заслонку любым "очистителем карбюратора ", и будет все в порядке.
petrovisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2020, 18:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 7 SergeyFV is on a distinguished road
По умолчанию

Заглушить клапан,подумываю. Много написано за и против этого. Думаю, что двигателю от этого только лучше стать должно, но четкой уверенности пока нет.
Но не смотря на клапан EGR, такое количество нагара это аномалия. Какая то причина этого должна быть.
Дроссель и коллектор я почистил, конечно.
Где, кстати, клапан EGR, на 2.5.
SergeyFV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2020, 19:14   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

SergeyFV, десять лет машине. Наверняка заслонку никто не чистил все это время. ИМХО вполне рабочее состояние, просто помыть и забыть на пару лет.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2020, 21:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2017
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 7 SergeyFV is on a distinguished road
По умолчанию

Так и сделаю, вероятно.
А где, все таки клапан EGR на 2.5? Совпадает с 2.3?
SergeyFV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot