Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2020, 12:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2019
Адрес: Южный, Одесская область, Украина
Возраст: 43
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 GDV29 is on a distinguished road
По умолчанию Нюансы работы механической коробки передач МКПП на мазда СХ-7 2,2л дизель 2010г.

Добрый день. Я новичок, и очень редко езжу, поэтому возможно чего-то не понимаю, но с прибавлением опыта, как-то стали мешать определенные нюансы в работе коробки передач, а именно:
1. У меня на 1-й передачи при езде при оборотах 1500-2000 машина дергается вперед-назад. При езде на 1-й передачи без газа (1000-1200 об) едет плавно без дергания вперед-назад.
2. Чтобы с повышенной передачи переключиться на 1-ю передачу нужно почти остановиться, по-другому не дает переключить на 1-ю передачу (как будто какой-то блокиратор не дает переключить передачу).
3. И третье: допустим едешь на 3-й, 4-й или -5-й передачи, на повороте сбрасываешь скорость до 30 км/ч , входишь в поворот и не дает(иногда очень туго дает) на 2-ю передачу переключить (как будто какой-то блокиратор работает), приходиться на 3-ю переключить при скорости 25-30 км/ч и начинать ехать внатяжку при 900-1100об.
При понижении на других передачах (переключении с 6-й на 5-ю, с 5-й на 4-ю, с 4-й на 3-ю) не возникает таких нюансов, идеально переключает передачи.

Но при повышении передачи (с 1-й на 2-ю), все отлично переключается! И вообще при любом повышении передачи( с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, с 3-й на 4-ю и т.д., все идеально переключает.

Учитывая эти моменты возникает 2 вопроса: либо что-то с коробкой передач (если да- то что? попробовать сменить для начало масло?), либо есть определенные нюансы при ввождении на первых двух пониженных передачах (1-й и 2-й). Если не ошибаюсь, то 1-й передача предназначена чисто для старта (начала движения), т.е. вроде как бы и логично, что для возможности переключения с повышенной передачи на 1-ю, нужна полная остановка или почти полная (5-10 км/ч), но все равно "грызут сомнения".
Но почему проблемы при переключении с повышенной передачи на 2-ю при скорости 30-35 км/ч, тоже какой-то блокиратор по скорости есть?


Подскажи пожалуйста как у Вас ведет коробка передач в таких ситуациях? Заранее благодарен

Последний раз редактировалось GDV29; 30.11.2020 в 12:36..
GDV29 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot