24.02.2018, 17:01 | #3361 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,982
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45
|
Tor911, чипуй и почувствуешь разницу реши только под какой бенз 95 или 98 не боись чипа
__________________
2.3turbo chip 98 |
Реклама от Google |
24.02.2018, 19:51 | #3362 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Tor911, у вас был Аккорд на механике, 2.4L? Надо понимать, что более легкий Аккорд с передним приводом и массой 1400 будет веселее бегать, чем полноприводный более тяжелый кроссовер, с бОльшими потерями в трансмиссии и бОльшими колесами. У циксы цимес в другом, не в рывках с светофора. Тем более наваливать до полика с низов со стоковыми шатунами чревато кулаком дружбы, лучше роллом топать.
А так, да, прошивка Ежика взбодрит бегемотика.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
25.02.2018, 02:10 | #3363 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 21
|
Цитата:
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
25.02.2018, 04:29 | #3364 |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Аккорд 2.0 литра на автомате тоже не Драг мобиль ))) так что с ним можно и на сток СХ-7 побороться. На чипованном СХ-7 уже можно даже с 2.4литра пытаться гоняться )
Единственное после 170 аккорд конечно начнет уезжать помаленьку. Но можно бросить газ и сказать что мол дальше не гоняюсь ))) |
25.02.2018, 04:52 | #3365 | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2017
Адрес: Красноярск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всем огромное спасибо за ответы. Аккорд у меня был на автомате и что качаема заезда непосредственно с СХ7 (именно той которая сейчас у меня) то было следующие аккорд прыгнул в самом начале на корпус вперед и далее разрыв таки сохранился, ехали до 120 км/ч. Но вот дело у аккорда в другом, еду я 40 км/ч на 4 передаче нажимаю резко газ и он падает до 1-2 (когда как) и выстреливает вперед и скорость уже 80-90 км/ч. А на СХ7 таким пока и не пахнет, она конечно понижает передачу но видимо максимум на одну или две вниз и пошел плавный разгон, без ощутимого ускорения. И та же самая ситуация на трассе при ускорении с 80-90 км/ч до 140. "Тем более наваливать до полика с низов со стоковыми шатунами чревато кулаком дружбы, лучше роллом топать. " а как тогда сказывается чип ???? а так понял что машина с низов начинает "прыгать" ..... и как же этим время от времени не пользоваться ??!!! Последний раз редактировалось Tor911; 25.02.2018 в 05:16.. |
|
25.02.2018, 08:38 | #3366 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Tor911, чип сказывается общей, более правильной настройкой смеси (на рестайле почему то забеднена сильно смесь в CL, видимо для экономии), небольшим повышении наддува штатной турбины, изменении VE (фактически через изменение фаз VVTi), небольшом растягивании полки наддува/момента на высоких, ну и небольшим наваливании момента на низких. Машина будет ощутимо веселее ехать, в сравнении с стоком, да, по попометру. Ну и коробка, если топать часто, адаптируется в более спортивный режим.
Но про стоковые шатуны забывать все равно не стоит, ИМХО, с 1500 об/мин-1 педаль в пол давить опасно, может загнуть, если уж очень нужен момент в этом диапазоне - стоит сперва подготовить низ, КМК - кованые шатуны, шпильки и т.п. Добавлено через 18 минут 58 секунд dima_ace, я как бы не особый любитель наблюдать, кто кого сделает, просто рассуждаю, что соотношение мощности или момента к массе для циксы и аккорда примерно равны, а вот потери в полноприводной трансмиссии у нас поболее будут. Как в жизни это сказывается, естественно на совместном заезде можно было бы увидеть, у меня опыта гонок нет от слова совсем, сравнивать таким образом не могу, но вот что знаю точно, что когда я еду на блохе мерседесистой жены по городу, то вообще не боюсь топать и влазить в любую освободившуюся дырку в соседнем ряду, так как масса машины невелика и момент инерции никакой, табуретка табуреткой, но мотор тянет с низов. Предполагаю и у Аккорда 190-сильного примерно такое же поведение. На циксе же поток приходится смотреть намного дальше, с шашками ехать значительно тяжелее, зато если просчитать длинную дырку в каком то ряду - вжииик, спокойно всех обошел и ползешь впереди стада. На трассе цикса однозначно предпочтительнее по поведению, на мой взгляд. Короче говоря, разные подходы вождения исходя из массы и энерговооружённости у пререднеприводного седана и полноприводного SUV. Сравнивать впрямую, ИМХО, не совсем корректно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 25.02.2018 в 08:56.. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Север333 (25.02.2018) |
25.02.2018, 09:01 | #3367 | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2017
Адрес: Красноярск
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как такое может быть ... ведь мотор должен быть рассчитан на быструю раскрутку при заводских значениях, мы же не ставим на него мега турбину которая дует 2 кг.... Или я реально чего то не понимаю... (до этого турбо не было). Прошу провезти мне ликбез )))) P/S я не собираюсь на авто устраивать постоянно светофорные гонки, просто охота что бы мое желание резко ускориться совпадало с возможностью авто. Последний раз редактировалось Tor911; 25.02.2018 в 09:03.. |
|
25.02.2018, 09:46 | #3368 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Tor911, на стоке стартовать наверное можно с низов, но мы же пишем в ветке "чипанул".
Ежик сделает вам пыщь-пыщь, вы будете радостно топить тапку, потом, как пишут американцы на MSF, воспроизведете "зуум-зуум-бум!", будете разбираться, кто виноват и что делать... Чтобы не было мучительно больно, вам доносится саккумулированный опыт, пройденный сотнями мпсников и циксоводов - осторожнее с наваливанием с низов на шитой чипом тачке, а лучше ковку поставьте и забудьте об этой проблеме. Я лично себе настроил программой (по LevL-y, у него сток шатуны и лошадей огого) такой отклик педали газа, чтобы разгон был равномерный, без начального рывка при утопленной педали, как только за 2700 оборотов мотор перебирается - там можно топить по полной, добавив буста даже на стоке (иными словами лоад больше 1.2 только после 2700 об/мин-1). Почитайте форум МПСка, у них такой же мотор, все проблемы расписаны за почти десять лет, мотор хороший, прилично форсируемый, но надо учитывать ньюансы, чтобы не вещать потом в сообщество, что "тачка дерьмо, мотор картонный" и т.п....
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 25.02.2018 в 09:58.. |
Пользователь сказал cпасибо: | Tor911 (25.02.2018) |
25.02.2018, 09:50 | #3369 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,982
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45
|
Tor911, конёк семёрки это движение по трассе, обгоны, с двух падалей стартовать естественно не рекомендуется и Надо понимать конечно, что это не спорт кар для драга
__________________
2.3turbo chip 98 |
Закладки |
Опции темы | |
|
|