17.10.2016, 20:22 | #1161 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Цитата:
Снижается расход масла; Выравнивается/повышается компрессия; Снижается расход топлива; Выравниваются обороты если подтраивало допустим; Больше отдача от мотора ничего из этого не изменилось?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
Реклама от Google |
18.10.2016, 23:27 | #1162 |
Ездок
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 9
|
Вот мне больше интерес какие были предпосылки для раскоксовки?? Без основания делать смысла нет.
После таких процедур надо масло менять. |
24.10.2016, 20:39 | #1163 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Омск
Возраст: 34
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 8
|
это понятное дело, я так то раскоксовку делал именно перед заменой масла, а предпосылок не было для профилактики это необходимо делать почитайте в инете. тема полезная.
__________________
В холодную погоду женщины заводятся легче автомобилей. |
24.10.2016, 21:27 | #1164 |
Ездок
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 9
|
Спасибо за совет) но в этой помойке надо осторожно читать (в инете) - если масло нормальное, то ничего не оседает ни на стенках ни на кольцах и нагара ни в камере сгорания ни в выпускном быть не должно - никаких разумных объяснений для раскоксовки я не вижу, кроме залипших колец. на эту тему можно много спорить, но лучше за матчастью следить внимательнее и делать такие вещи не стоит. на форсированных движках любое попадание инородной жидкости грозит задирами, а далее все знают что...)
|
24.10.2016, 21:30 | #1165 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22
|
Цитата:
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
25.10.2016, 12:49 | #1167 | |
Ездок
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 54
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд Это то про что я [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] спрашивал? Последний раз редактировалось OldBob; 25.10.2016 в 12:55.. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.10.2016, 13:14 | #1168 |
Ездок
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 9
|
Лет 20 лью Римет - каждую замену масла 50-100мл,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] сейчас еще Ресурс доливаю [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] , тип реметаллизанты (в составе частицы металла). 1 движок до 400 дотянул), миллионник)), 2-й до 220, может и больше прошли - продал машинки не знаю, но масло доливал 300-500 гр. от замены до замены и шумов никаких. Лил в турбо СААБ, но там пробег небольшой был и проехал около 25 т.км. всего. Были еще 3 машины с небольшими пробегами до 120 т.км. На мазде 08 года проехал 14 т.км.(общий 84.000) кроме стука насоса выс.давления никаких посторонних шумов.... Заливаешь и сразу шумность уходит. Теория и практика уже доказали, что наличие в масле твердых частиц (молибден, металл, даже графит) увеличивает противоизносные и противозадирные свойства. Почитай описания производителя. Добавлено через 21 минуту 37 секунд [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 27 минут 5 секунд [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось RomanK7; 25.10.2016 в 13:42.. Причина: Добавлено сообщение |
27.10.2016, 21:38 | #1169 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Омск
Возраст: 34
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 8
|
ну дело конечно ваше, у меня просто нагар в любом случае если я проеду 40 к км остается, а делаю я ее один раз в течении четерых замен)
__________________
В холодную погоду женщины заводятся легче автомобилей. |
01.12.2016, 08:09 | #1170 |
Ездок
Регистрация: 25.10.2016
Адрес: Сыктывкар.Екатеринбург.
Возраст: 50
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 238
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 8
|
Добрый день.Хотелось услышать Ваше мнение о моей проблеме. Вообщем на холодную дизеления нет. Дизеление начинается при движении от 1500 до 2000 оборотов.Немного снизилась мощность и увеличился расход.Я грешу на актуатор. Пробег 140000 все стоит родное.Уже купил полный комплект грм и на масляный насос.Заранее спасибо.
|
Закладки |
|
|