01.05.2018, 20:13 | #141 |
Ездок
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Этозависит от мозгов ГБО, BRC точно есть настройка перехода на бензин от оборотов.
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7] |
Реклама от Google |
01.05.2018, 21:58 | #142 |
Ездок
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 8
|
|
03.05.2018, 08:29 | #143 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2018
Адрес: Volgodonsk
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Спрашивал. Теперь отчет.
ГБО поставил. Напомню, двигатель атмосферник 2.5л. Балон турецкий тор, 51л, 680х185. Влез вместо докатки как родной, пол лежит ровно. Заправочную горловину врезали под лючек бензобака. Мозги альфа4, форсунки rail, какие то хорошие, живучие. Диаметр жиклеров кажется 3мм. Редуктор томасетто. Все трубопроводы сделаны пластиковой трубкой. Расход газа зимой чисто по городу 17л, бензина в этом же режиме 15л. Расход газа сейчас, при +20 чисто по городу 13л, бензина 12л. Изменений в динамике нет. Установщик сказал, что при оборотах более 4000 идет довпрыск бензина. Не знаю, правда ли это, и вообще, реально ли... Если поясните, буду благодарен. Ну как то так... |
16.05.2018, 09:10 | #144 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 60
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток всем!
Долго запрягал тему ГБО на свою CX-7 2,5 FWD 2011г. Пробег 140 тык. На конец конский рост цен на бензин подвиг на установку ГБО. Запрвляюсь Аи-95 на 9,5 и более тыр. в месяц (по чекам). Выбор оборудования и установщика был не простым. И вот вчера "сбылось это". Баллон вместо запаски 56 литров.Эффективный объем до отсечки- около 50 л. Полик приподнялся на 7 мм. Запаска лежит в багажнике. Заправочный штуцер в лючке бензобака.указатель уровня на кнопке в салоне. Монтаж оч. аккуратный. Размещение под капотом грамотное ни чему не мешает. Ставили целый рабочий день (около 7 часов). Оборудование- Digitronic комплектом (осознанный выбор).Цена вопроса - 32500 руб. Проехал 150 км.Как на ходу? А ни как. От бензина не отличимо в принципе. Двигатель, вроде как, чуть мягче работает.Хотя, может, эффект плацебо... На 4500 об.переходит на бензин и обратно не заметно вообще. Через 1000 км. 1 осмотр и коррекция у установщика бесплатно. Фирма вроде как солидная.Доки дали. Регистрировать в ГИБДД пока не планирую. Установщика могу рекомендовать (в личные сообщения). Если интересно, размещу фотки. Важно: Подход к ГБО, на 2,3 турбо и 2,5 атмосфернике абсолютно разный.Вплоть до разделения тем!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
16.05.2018, 09:49 | #145 |
Ездок
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 44
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11
|
да все верно комплект Digitronic stab400 на турбу с работой выйдет в районе 50т.р. в МСК. А вот проверенное решение BRC чуть дороже, но суть таже. подмес 10-30% бензина при эксплуатации, настройки все с завода.
Как мне кажеться цена бенза никогда не будет у нас как в иране, нужно переходить на газ. |
16.05.2018, 20:42 | #147 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
|
17.05.2018, 06:04 | #148 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 12
|
mazdacx7crimta, это только на 2.3 турбо
там система TFSI по этому и загвоздка, цена в 2 раза выше чем не турбо. так же зависит от мощности двигателей, у БРС цена какраз зависит от л.с. т.е. до 200 одна цена, 250, другая и т.д. отличие в редукторах в принципе, которые подают газ. Добавлено через 2 минуты 15 секунд я кстати если буду брать еще раз мазду, то только с уловием перевода на газ. Последний раз редактировалось Amulet; 17.05.2018 в 06:06.. Причина: Добавлено сообщение |
17.05.2018, 07:40 | #149 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 60
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Спросил у устновщка: на 2,3 турбо (непосредственный впрыск)другой блок управления и редуктор попроизводительнее, а так - то же самое. Ценник около42 000 руб.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
24.05.2018, 20:18 | #150 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Крым
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Нашел контору, где за 600 евро ставят ГБО на Cx-7.
Но у них почему-то под бампером зарядное устройство. Хотел бы уточнить, на АЗС сам водитель заправляет газом а/м или заправщик? И должен ли водитель открывать крышку устройства (если не в лючке)? |
Закладки |
|
|