Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > ГСМ

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. 123 18.58%
Декселия каждые 7500 км. 201 30.36%
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. 296 44.71%
Декселия каждые 15000 км. 42 6.34%
Голосовавшие: 662. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.03.2017, 13:18   #3001
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 15 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Вот и я про то, решил перехожу на Motul X-Clean 8100 5w30
Есть инфа что Motul 5W30 8100 X-clean C3 API SM/CF снимают с производства, за место него будет Motul 5W30 8100 X-clean FE C2/C3; API SN/CF
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.03.2017, 16:02   #3002
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Вместо него вроде как X-Clean+ 5w30 C3
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 12:49   #3003
Ездок
 
Регистрация: 07.03.2017
Адрес: Омск
Возраст: 36
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 8 maxtor is on a distinguished road
По умолчанию

Подскажите, стоит ли после 150т пробега переходить на более вязкое масло - 10w40?
maxtor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 12:51   #3004
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Нужно диагностировать работу мотора, и переходить на 5w40,если нужно.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 13:00   #3005
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11,982
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,138 раз(а) в 1,978 сообщениях
Вес репутации: 45 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxtor Посмотреть сообщение
Подскажите, стоит ли после 150т пробега переходить на более вязкое масло - 10w40?
на мой взгляд не стоит лучше остаться на 5W30 и менять почаще
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 17:11   #3006
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
на мой взгляд не стоит лучше остаться на 5W30 и менять почаще
Двояко, давления нагретого масла 5w30 может не хватать для изношенного мотора, а вот 5w40 даст возможность ещё поездить до капиталки, в штатном режиме и полном рабочем состоянии механизмов. Сперва надо диагностировать на 5w30 и принимать решение на 5w40.
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 23:12   #3007
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 11 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Двояко, давления нагретого масла 5w30 может не хватать для изношенного мотора, а вот 5w40 даст возможность ещё поездить до капиталки, в штатном режиме и полном рабочем состоянии механизмов. Сперва надо диагностировать на 5w30 и принимать решение на 5w40.
5в30 рекомендация производителя для нового мотора. легко можно переходить на 5в40 при большом угаре.
Вы так сказали человеку, как будто это очень опасно.
Всегда на уже не новом моторе переходят на вязкость поменьше. на всех марках.
Сам хочу следующее ТО перейти на 5в40. Мобил выпустило масло для моторов более 100тысяч пробега с дополнительным пакетом моющих присадок.
так же у мобила есть масло для уже убитых от пробега моторов 5в50.

Вторая цифра для уже нагретого мотора, а у нас моторы очень горячие!!!
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.03.2017, 23:58   #3008
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

Дадыш,
Я не говорил ни разу, что опасно, а наоборот, что посмотреть сканером работу мотора и можно запросто принять решение. Если мотор замечательно работает на 5w30 зачем брать более вязкое? Хотя по сути оно как бы даже лучше, плёнка масляная будет больше, износ соответственно меньше, но вырастет расход бензина, так как увеличится сопротивление маслом, думаю даже не не очень заметно это будет. Я лишь беспокоюсь за турбину, нормально ли более вязкое масло будет её смазывать? А у вас какой уже пробег, что вы решили переходить на 5w40?

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Дадыш Посмотреть сообщение
Всегда на уже не новом моторе переходят на вязкость поменьше. на всех марках.
Только на вязкость побольше!

Последний раз редактировалось DemonDL; 25.03.2017 в 00:02.. Причина: Добавлено сообщение
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 00:56   #3009
Бывалый
 
Аватар для DemonDL
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 40
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 71 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 8 DemonDL will become famous soon enough
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
DemonDL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 01:49   #3010
Ездок
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 47
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 66 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 11 Дадыш will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonDL Посмотреть сообщение
Дадыш,
Я не говорил ни разу, что опасно, а наоборот, что посмотреть сканером работу мотора и можно запросто принять решение. Если мотор замечательно работает на 5w30 зачем брать более вязкое? Хотя по сути оно как бы даже лучше, плёнка масляная будет больше, износ соответственно меньше, но вырастет расход бензина, так как увеличится сопротивление маслом, думаю даже не не очень заметно это будет. Я лишь беспокоюсь за турбину, нормально ли более вязкое масло будет её смазывать? А у вас какой уже пробег, что вы решили переходить на 5w40?

Не говорили, но контекст был примерно такой
у меня 160тысяч 2010г.в., начала жрать масло тысяч 20-30 назад.
после ТО прошел 5 тысяч-долил уже 3 литра!!! Масло Мобил Х1 5в30. Залил первый раз, до этого ЕСП формула. Тут люди говорили, что оно экологичное малозольное, я не знаю что это значит, но как я понял не бережет железо.
Следующее ТО буду заливать Мобил 5в40 для моторов с большим пробегом.
Если жор меньше не станет, то буду лить Мобил 5в50 для дизертиров свалки.
Правда мотор уже давно весь потный-саьники мазды недолго ходят. Я думаю, очень большая рабочая температура мотора. Может еще вырежу каты для понижения температуры

Добавлено через 3 минуты 35 секунд


Только на вязкость побольше!
Поспешил оговорился.

И не понимаю зачем смотреть сканером, у меня мотор работает идеально, а масло жрет много, а оно по 700 РЭ за литр

Последний раз редактировалось Дадыш; 25.03.2017 в 01:53..
Дадыш вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot