Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Электрика

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.04.2019, 08:26   #141
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mf41, работать будет и по той и по той схеме. Загнуть контакт реле, который в желтом кружке по первой схеме, к нему прикрутить проводок и намотать его другой конец на нижний контакт 2, либо на такой же контакт по второй схеме. Я делал по второй схеме, ПТФ работают только при запущенном моторе.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mf41 (25.04.2019)
Реклама от Google
Старый 04.05.2019, 14:56   #142
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2019
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Vitami is on a distinguished road
По умолчанию Подскажите плиз.

Если контакт 1 не отключать от блока, а ножку реле отогнуть, что не контачила с 1 контактом, а потом соединить отогнутую ножку реле с контактом 2 что будет? Я так сделал, получается, что независимо от зажигания, я могу включать или выключать противотуманки. Это не то что я хотел. Что делать?) что неправильно я сделал? Спасибо!
Цитата:
Сообщение от НИО Посмотреть сообщение
не очень понятно "поведение" нашего света... надеялся что это можно просто запрогромировать, но видимо увы...
попытаюсь резюмировать для РЕСТАЙЛА, а гуру меня поправят если что-то не так...
итак переделываем ПТФ в ДХО... сначала теория:
в штатном режиме управления ПТФ на контакт 1 рисунка подается "разрешение" (т.е. 12В) на включение ПТФ, а "разрешение" это получается после включения габаритов. таким образом без габаритов включение ПТФ невозможно. все что нужно сделать это разорвать цепь "разрешения" (чтоб 12В не пошло в обратном направлении) и подать туда 12В которое появляется после включения зажигания, как я понимаю для этого подойдет контакт 2 рисунка.
теперь практика:
1. отключаем (откусить всегда успеем) с обратной стороны блока предохранителей контакт 1 на рисунке. (по подсказке angor33)
2. делаем перемычку между контактами 1 и 2, либо с обратной стороны блока, либо между соответствующими контактами реле (по подсказке Валера13)



после вышепроделанного должно работать так:
1. двигатель заглушен + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен = ничего не горит
2. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице СВЕТЛО = горят только ПТФ (типа ДХО получается)
3. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице ТЕМНО = горят габариты + ближний свет + ПТФ
4. двигатель работает + оба регулятора OFF = ничего не горит (нужно например для ситуации если надо разъехаться во дворе со встречной машиной)
Vitami вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2019, 05:16   #143
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mf41 is on a distinguished road
По умолчанию

Vitami, см пост
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Похоже, только вторая схема рабочая (вот эта: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]).

Я себе пока не делал, но в блоке предохранителей уже ковырялся - на второй схеме контакт 2 - это реле def engine (типа определение двигателя). Предполагаю, что туда подается 12В при запущенном двигателе, что нам и нужно. Сам буду делать на следующей неделе по 2-ой схеме.

В идеале, конечно, включать ПТФ при наличии ключа в зажигании. Думаю, это возможно, т.к. штатная аудиосистема так и работает. Не охота палить лампочки зря во время прогрева двигателя зимой.
mf41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 05:49   #144
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mf41 is on a distinguished road
По умолчанию

Сделал по второй схеме: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Контакт 1 загнул, прикрутил проводок от контакта 1 к контакту 2.
Времени ушло минут 10, из них минуты 3 вытаскивал оба реле - туго сидят, не хотелось использовать отвертку.

Все работает как было описано выше:

"1. двигатель заглушен + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен = ничего не горит
2. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице СВЕТЛО = горят только ПТФ (типа ДХО получается)
3. двигатель работает + регулятор света в AUTO + регулятор ПТФ включен + на улице ТЕМНО = горят габариты + ближний свет + ПТФ
4. двигатель работает + оба регулятора OFF = ничего не горит (нужно например для ситуации если надо разъехаться во дворе со встречной машиной)"

Вчера попробовал запустить с брелка (типа, автозапуск) - ПТФ не горели. Вставил ключ (или может открыл машину с брелка? не обратил внимания) ПТФ зажглись. Сегодня запустил с брелка, пришел, открыл машину с брелка (ключ в зажигание не вставлял) - ПТФ горят. В общем, пока не понял - горят ли они при автозапуске или нет (а может включаются при снятии с сигнализации?).
mf41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 08:34   #145
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

mf41, у меня горят при запуске дистанционно с сигналки всегда, потому как управляющее напряжение взято именно с такой цепи. Мне лично так удобнее, подходя вижу за полкилометра, что прогрев пошел, не вслушиваясь в ответный бубнеж циксы по телефону.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2019, 19:28   #146
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2019
Адрес: Брянск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 murow is on a distinguished road
14

Друзья, помогите разобраться с тем, что я спалил :(
История такая: решил я сделать ДХО из ПТФ, открыл эту тему, посмотрел первую страницу и сразу в бой! Тем более всё понятно написано:

Цитата:
Сообщение от angor33 Посмотреть сообщение
Ставим перемычку (можно сверху как STEPIK сделал), я соединил сзади монтажного блока, возвращаем реле ПТФ обратно.
Открыл блок реле и понял, что у меня немного по другому, ну думаю ладно, просто питание возьму в другом месте. Взял из нижнего реле, завел машину - птф горят, но смотрю фигня какая-то и габариты горят, я в салон, пощелкал выключатель птф не гаснут. Думаю что-то не то я сделал, бросаю это дело, надо форум почитать. Возвращаю как было, иду проверяю и у меня мегаоблом! ПТФ мои больше не включаются! Я включаю габариты, включаю птф - ничто не загорается ни на приборке, ни фары, щелкаю задние птф - работают.
Иду смотрю предохранитель - целый, меняю местами реле соседние - не включаются птф. Пробую подать плюс на верхний левый контакт реле - птф загораются и на приборке горит лампа, включаю габариты - птф тухнет.
В общем в штатном редиме больше не работают! Подскажите, что могло сгореть?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20191012_173818.jpg (87.1 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось murow; 12.10.2019 в 19:34..
murow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2019, 20:33   #147
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

murow, у нас куча предохранителей, как в основном блоке, так и во втором блоке в салоне. Надо пунктуально все проверить, вынимая и замеряя, потом паниковать.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2019, 20:45   #148
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2019
Адрес: Брянск
Возраст: 38
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 murow is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, реле и предохранители,связанные с птф я сразу проверил. В салоне ничего не связано с ними же.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
murow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 18:48   #149
Ездок
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 8 qwe is on a distinguished road
По умолчанию

Коллеги, вы меня пугаете) Что у вас за машины такие, если первая схема (для дорестайла) у вас работает?? У меня на FOG relay минус идет не с подрулевого выключателя, а с блока DRL. То есть, зачем подавать плюс с соседнего реле, если минус там появится только после включения габаритов или автосвета? )) Проще говоря, смысла в этой модернизации ноль) 2008 год, дорест, комплектация с боуз и бесключевым.

Последний раз редактировалось qwe; 13.10.2019 в 18:52..
qwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2019, 19:54   #150
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 22 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Да вы страшные люди ребята ))) чета там соединять в электрике.. ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot