Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2018, 11:00   #51
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Подольск
Возраст: 37
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ppzaec is on a distinguished road
По умолчанию

Совершенно нечего добавить!!!! клапана конечно же есть, но кроме клапанов больше нет ни каких органов управления и контроля открытия(закрытия) как "кнопка" на турбо.
ppzaec вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.10.2018, 21:43   #52
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 32
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Роман Мытищи is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppzaec Посмотреть сообщение
Совершенно нечего добавить!!!! клапана конечно же есть, но кроме клапанов больше нет ни каких органов управления и контроля открытия(закрытия) как "кнопка" на турбо.
Большое спасибо за инфу!!! Буду пробовать, ибо деньгам счёт знаю и не разбазариваюсь налево и направо. Скажите, пожалуйста, если дело оказывается в этих клапанах - стоит ли лезть в сам коллектор и чистить заслонки и менять ещё плюсом датчик вентиляции картерных газов?
Повторюсь, что мотор атмосферный и пробег 145к
Заранее благодарю за ответ

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
ppzaec, но ошибка-то по стандарту OBD-!! одна и та же. Значит надо искать, чем его заслонки приводятся в действие, наверняка клапан есть, хоть и в другом месте.

PS Так и есть, два клапана LF82-18-741 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]), прикручены на площадке сбоку, как на Фордах (вот тут разбирали площадочку, и аналоги, если Екзист не откроет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], я бы из любопытства сперва площадку бы полностью открутил и в спокойной обстановке прозвонил по схеме из euroesi оба клапана, разобрал и смазал WDшкой внутри сердечники, судя по статистике Драйва издыхают в первую очередь эти клапана):

Большое спасибо за инфу!!! Буду пробовать, ибо деньгам счёт знаю и не разбазариваюсь налево и направо. Скажите, пожалуйста, если дело оказывается в этих клапанах - стоит ли лезть в сам коллектор и чистить заслонки и менять ещё плюсом датчик вентиляции картерных газов?
Повторюсь, что мотор атмосферный и пробег 145к
Заранее благодарю за ответ

Последний раз редактировалось Роман Мытищи; 15.10.2018 в 21:44.. Причина: Добавлено сообщение
Роман Мытищи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 21:51   #53
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 883 раз(а) в 777 сообщениях
Вес репутации: 20 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Роман Мытищи, с точки зрения экономии бюджета, проще всего снять пластинку с клапанами, запомнив, откуда какой патрубок идет (пометить изолентой etc.), дома разобрать/почистить, поклацать двенадцатью вольтами по мануалу, проверить сопротивление. Если дело в них - то больше ничего ломать не стоит, ИМХО, поменять или починить клапан и успокоиться. А если не в них - собрать, как было и уже потом принимать решение по заслонкам. Насколько я помню, у Фордовцев (на которых похож впускной коллектор у 2.5) в коллекторе какие-то втулки истирались, они их массово меняли при ремонте заслонок - так что просто разбирать ИМХО не стоит, надо подготовиться, отбросив клапана, если они исправны.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 22:20   #54
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 32
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Роман Мытищи is on a distinguished road
По умолчанию

А регламентом вообще предусмотрены чистка впуска, замена датчика ВКГ и прочие работы, связанные с этой системой впуска?
Просто я такой человек, что по мне лучше перебдеть на пару тысяч рублей, чем потом недобдеть на 20 тысяч))
Роман Мытищи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 22:51   #55
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2017
Адрес: Подольск
Возраст: 37
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ppzaec is on a distinguished road
По умолчанию

Если вы вовремя меняете воздушный фильтр, и у вас нет огромного количества картерных газов то во впускном коллекторе должно быть все чисто. Дросель мыл у себя на пробеге в 95 тысяч - можно было и не мыть там чисто. значит и дальше чисто!!!
ppzaec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 07:52   #56
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Мытищи
Возраст: 32
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Роман Мытищи is on a distinguished road
По умолчанию

Кстати, совсем забыл упомянуть одну деталь: при включенном зажигании с блока РСМ на фишку приходит 10В. Это норм?
Роман Мытищи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2019, 17:34   #57
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 47
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 8 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Оживлю тему немного. Стала у меня периодически выскакивать Р2009. При этом абсолютно никаких изменений в характере работы двигателя нет.
Разобрал, почистил контакты клапана и поставил на место. Ошибку сбросил и больше она не выскакивала. Но, что меня смутило - сопротивление клапана аж 460 ом. Т.е. возможно он неисправен. К сожалению, чистил в полевых условиях и не смог проверить его, подключая напрямую...
1. Как можно проверить, работают ли заслонки завихрителя?
2. При отсутствии напряжения клапан должен продуваться?
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2019, 13:34   #58
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 47
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 8 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Вроде бы разобрался - по первому вопросу видно будет по поведению штока пневмоклапана после запуска двигателя. По второму - без напряжения должен быть закрыт клапан.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 10:33   #59
Ездок
 
Аватар для DPH159
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Брест
Возраст: 47
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 8 DPH159 will become famous soon enough
По умолчанию

Итак, чуда не произошло, Р2009 вернулась... Клапан не работает, заслонки не управляются. Заказал временно клапан от "классики" и буду пробовать восстановить родной клапан.
__________________
Mazda CX-7, 2007, черный евро-автомат
DPH159 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2019, 05:30   #60
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2017
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 7 MaxNSK is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DPH159 Посмотреть сообщение
Итак, чуда не произошло, Р2009 вернулась... Клапан не работает, заслонки не управляются. Заказал временно клапан от "классики" и буду пробовать восстановить родной клапан.
Добрый день! Удалось ли Вам установить клапан от классики??
MaxNSK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:49.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot