PDA

Просмотр полной версии : Очень надеюсь на помощь-подсказку в моей проблеме c двигателем


Snikers
13.01.2014, 08:38
Здравствуйте.
Очень надеюсь на помощь-подсказку в моей проблеме.
Прочитал на форуме много тем про неисправности, но не нашел подобную, эксплуатирую СХ-7 2007г.в., 2,3-Т, американка, уже почти четыре года, с месяц назад появилась такая проблема:
утром, при при запуске двигателя, обороты сначала устанавливаются прогревочные, но через 5-7 секунд резко падают и двигатель начинает троить, но не одним цилиндром, а все по немногу, это показывает и чек (общий пропуск зажигания). Больше ошибок никаких диагностика не дает. В это время из выхлопной сильно пахнет несгоревшим бензином. В течение прогрева двигателя около пяти минут, обороты постепенно приходят в норму и троение исчезает. Весь день автомобиль эксплуатирую без эксцессов и к.л. дерганий двигателя, до следующего утреннего холодного пуска.
Поменял все свечи на новые оригинальные, катушки пробовал менять все с другого рабочего автомобиля и поездить пару дней, но изменений никаких.
Свечи после дневной эксплуатации нормального светлого цвета, а во время утреннего запуска, конечно черные, но это холодный пуск, так вроде и должно быть.
Колодки менял пару лет назад, тормозуху не проливал, турбина стоит новая уже второй год, масло в воздуховоды не кидает.
?????????

sot_cti1
13.01.2014, 16:25
попробуй в бак осушитель залить, возможно за эти годы конденсат в баке скопился и при прогреве проскакивает, цена вопроса рублей 200 (себе за 140 ЛАВР покупал), так что не накладно будет, а дальше посмотришь

Snikers
13.01.2014, 16:51
попробуй в бак осушитель залить, возможно за эти годы конденсат в баке скопился и при прогреве проскакивает, цена вопроса рублей 200 (себе за 140 ЛАВР покупал), так что не накладно будет, а дальше посмотришь
Изначально было подозрение на сбой в форсунках, поэтому первым делом проверил фильтр и бензонасос в баке, я такого бака еще ни разу не видел, все идеально чистое, как с завода, ни грамма отложений, воды или ржавчины, да и нелогично это, ведь с прогревом двигателя, лед в баке растаять не может, от воды движок и прогретый троил бы. Да и подобным средством я пару раз до этого пользовался.

Павел010981
14.01.2014, 10:36
Snikers, думаю стоит проверить дросельную заслонку

Добавлено через 44 секунды
Snikers, у вас черная Цеха? Номер 007 или 070? )))

Snikers
14.01.2014, 14:16
Snikers, думаю стоит проверить дросельную заслонку

Добавлено через 44 секунды
Snikers, у вас черная Цеха? Номер 007 или 070? )))

Связи никакой нет с заслонкой и троением во время прогрева.
Сегодня было 0 градусов, завелась без описанных проблем, двигатель прогрелся и скинул обороты как положено, весь день эксплуатирую, как уже писал, нормально. Что-то с температурой двигателя и обогащением смеси, слишком богатая на прогревочных оборотах, не может сгореть с холодным воздухом.
Да у меня черная с семеркой в сумме, номер 304, у нас не очень приняты дорогие номера на обычных машинах.

sot_cti1
14.01.2014, 17:50
ну еще как вариант попробуй датчик массового расхода воздуха промыть (только аккуратно), возможно на холодную недостаточное количество воздуха при высокой подаче топлива

Snikers
14.01.2014, 18:42
ну еще как вариант попробуй датчик массового расхода воздуха промыть (только аккуратно), возможно на холодную недостаточное количество воздуха при высокой подаче топлива
Да вариант, но только наоборот: слишком много топлива, ведь подачу воздуха не отрегулируешь.
Но опять вопрос: почему только на прогреве?

Павел010981
14.01.2014, 19:18
Связи никакой нет с заслонкой и троением во время прогрева.
Сегодня было 0 градусов, завелась без описанных проблем, двигатель прогрелся и скинул обороты как положено, весь день эксплуатирую, как уже писал, нормально. Что-то с температурой двигателя и обогащением смеси, слишком богатая на прогревочных оборотах, не может сгореть с холодным воздухом.
Да у меня черная с семеркой в сумме, номер 304, у нас не очень приняты дорогие номера на обычных машинах.

Да почему нет, как вариант может недооткрывать заслонку, вот отсюда и обогощенная смесь, воздуха мало а топлива много льет! Промыть и проверить не навредит!
Езжу частенько в Казахстан, в Устькаменогорск (у меня жена от туда)и часто вижу черную с номером толи 007 или 070!
Как погода то щас снег то выпал?

Snikers
15.01.2014, 05:57
Да почему нет, как вариант может недооткрывать заслонку, вот отсюда и обогощенная смесь, воздуха мало а топлива много льет! Промыть и проверить не навредит!
Езжу частенько в Казахстан, в Устькаменогорск (у меня жена от туда)и часто вижу черную с номером толи 007 или 070!
Как погода то щас снег то выпал?
Заслонку летом снимал, проверял и промыл на всякий случай, а связи нет потому, что при прогреве, если нажать на газ, то обороты поднимаются, но троение не уходит, а обогащение происходит пропорционально с протоком воздуха, т.е. открыл заслонку, добавил воздуха сразу и топлива тоже добавилось.
У нас эти Мазды 99% из штатов, поэтому в основном черные, в У-Ка только штук 20, да плюс немного баклажанов, вишневых, серых и белых. К нам вот на СТО на прошлой неделе черная на замену турбины приезжала.
Снег вчера немного выпал, поэтому и тепло так было, но видно опять растает. Читал долгосрочный прогноз синоптиков, нам в Сибири обещают в течение ближайших десяти лет постепенное смягчение климата до умеренного, т.е. теплые малоснежные зимы, видно началось уже. Да вам в У-Ка, наверное снег и неинтересен, скорее всего летом на Бухтарму приезжаете?

Павел010981
15.01.2014, 06:15
Заслонку летом снимал, проверял и промыл на всякий случай, а связи нет потому, что при прогреве, если нажать на газ, то обороты поднимаются, но троение не уходит, а обогащение происходит пропорционально с протоком воздуха, т.е. открыл заслонку, добавил воздуха сразу и топлива тоже добавилось.
У нас эти Мазды 99% из штатов, поэтому в основном черные, в У-Ка только штук 20, да плюс немного баклажанов, вишневых, серых и белых. К нам вот на СТО на прошлой неделе черная на замену турбины приезжала.
Снег вчера немного выпал, поэтому и тепло так было, но видно опять растает. Читал долгосрочный прогноз синоптиков, нам в Сибири обещают в течение ближайших десяти лет постепенное смягчение климата до умеренного, т.е. теплые малоснежные зимы, видно началось уже. Да вам в У-Ка, наверное снег и неинтересен, скорее всего летом на Бухтарму приезжаете?

Не повериш, на Бухтарме не разу не был, все обещают, да ни как не удается, то времени нет то еще что, говорят красиво там. Просто в гости приезжаем попроведовать родителей жены. Правда не в самом У-Ке, а в Глобокое, но там км 20. Так что частенько и в У-К заезжаем. ;)

Snikers
15.01.2014, 07:03
Не повериш, на Бухтарме не разу не был, все обещают, да ни как не удается, то времени нет то еще что, говорят красиво там. Просто в гости приезжаем попроведовать родителей жены. Правда не в самом У-Ке, а в Глобокое, но там км 20. Так что частенько и в У-К заезжаем. ;)
Зря упускаешь возможность, если нужно будет, то смогу помочь.
У моей жены тоже в Глубоком бабушка, до него около 35км.

Павел010981
15.01.2014, 07:29
Зря упускаешь возможность, если нужно будет, то смогу помочь.
У моей жены тоже в Глубоком бабушка, до него около 35км.

Ок! Спасибо!:)

Snikers
18.01.2014, 08:15
Проблема решилась промывкой ДМРВ, подсказали ребята из RPM, датчик был немного грязный и нюхал воздух неправильно.

Павел010981
19.01.2014, 14:59
Проблема решилась промывкой ДМРВ, подсказали ребята из RPM, датчик был немного грязный и нюхал воздух неправильно.

Ну вот и отлично!;)

sot_cti1
20.01.2014, 17:07
молодцы что разобрались у меня проблемка похожая, но происходит следующим образом, при минусовой температуре прогрев на холостых проходит нормально, но когда втыкаешь D начинаются провалы оборотов, кто что посоветует?
PS свечи новые, фильтры меняные, масло в кробке и свечи тоже, ДМРВ промыт, чек не горит, при прогреве черный дым сменяется серо-коричневым, а потом уже белый. Может лямбда 1 так себя вести?

Павел010981
20.01.2014, 17:37
sot_cti1, форсунки промывал? Можеш сгонять на диагностику, проверить, чек может не гореть, но по параметрам не плохо бы взглянуть, может форсунки переливают или не доливают, может катализатор засратся, при чем чек может и не гореть!

sot_cti1
20.01.2014, 17:59
форсунки не мыл (да и как я понимаю мыть их бесполезно, только замена, но проверить давление думаю можно), на кат не грешу, если б забился в усмерть то машинка бы не ехала, а она прет как надо. думаю на соотношение бензин-воздух (черный дым), или ДМРВ (его я промыл) или лямбда (тоже говорят медленно умирает и без чека)

R-P-M
20.01.2014, 18:24
Добрый день. По данной проблеме вероятность подсоса воздуха , нужно проверить все соединения во впускной системе и шланги на турбине.

sot_cti1
20.01.2014, 18:53
возможно, но на холостых провалов нет, и после прогрева все ровно (расход правда великоват)

Fuad
21.01.2014, 01:10
sot_cti1, отключи лямбду и проверь.