Просмотр полной версии : Тормозные диски ate или trw
Привет всем. Народ подскажите кто нибудь ставил тормозные диски и колодки этих производителей? Если да то как они относятся к перегреву? Биение появляется или не т? А то оригинал полное г...о. На бмв я ставил ате проблем не знал но там вообще нет проблем с биением и перегревом. Мне просто предложили хороший ценник на них. За ате 2500 за диск и 2000 за колодки. А трв 2300 за диск и 1800 за колодки. Просто это дешевле оригинала и каких то спортивных версий. Так как я нагонялся в свое время то не хотел бы переплачивать.
На лукасе (трв) уже больше года езжу. Пока все в норме.
CX7 buch
15.01.2014, 21:53
makc_d, вот здесь обсуждали тормозилки
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
У меня и диски и колодки АТЕ, пока все норм(15к) , но колодки пылят много)
Ну вот и на бмв тоже калодки сильно пылили но для меня это не проблема. Лишь бы не повело бы их.
alex_euro
16.01.2014, 00:07
Ну вот и на бмв тоже калодки сильно пылили но для меня это не проблема. Лишь бы не повело бы их.
диски не перегревайте и они будут служить вам долго долго!!!
Спасибо парни. Я так понял что нужно ставить ате и будет счастье. Да а ещё есть ли какие нибудь подводные камни при замене задних дисков? Я имею с ручником есть какие нибудь проблемы? Просто на бмв колодки ручника стоят внутри диска по типу как на барабанах. А тут я так понимаю поршень на супорте надо будет закручивать а не вдавливать. Если кто сам менял задние колодки или диски то напишите как вдавить поршень на супорте.
alex_euro
16.01.2014, 01:09
Спасибо парни. Я так понял что нужно ставить ате и будет счастье. Да а ещё есть ли какие нибудь подводные камни при замене задних дисков? Я имею с ручником есть какие нибудь проблемы? Просто на бмв колодки ручника стоят внутри диска по типу как на барабанах. А тут я так понимаю поршень на супорте надо будет закручивать а не вдавливать. Если кто сам менял задние колодки или диски то напишите как вдавить поршень на супорте.
есть устройства специальные для автосервисов - наборы по вдавливанию поршня. А так можно взять плоскогубцы с тонкими концами и приделать к ним ручку перпендикулярно ручкам плоскогубцев, чтобы удобнее было давить
makc_d, Для работы нужен ключ на 21 для снятия колеса, и два ключа на 14 и 17, для снятия тормозного суппорта.
Откручивам гайки и снимаем колесо.
Затем снимаем суппорт. Для этого ключем на 14 откручиваем два болта. На рисунке их уже нет, как нет и суппорта, но место их крепления отмечено цифрой 1.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Далее снимаем суппорт и отводим его в сторону. Он под цифрой 3
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Затем берем ключ на 17 и откручиваем два болта, держащие скобу крепления суппорта и тормозных колодок. Они обозначены цифрой 2.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сама скоба вот, под цифрой 4.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ну а дальше все просто. Снимаете старый диск и одеваете новый.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Маленькие замечания.
Для удобства снятия и установки тормозного суппорта откройте крышку бачка тормозной жидкости под капотом. Так будет легче двигать поршень в суппорте.
Не ставьте машину на ножной тормоз, т.к. иначе не снимите тормозной диск. Так как ручник(ножник) использует барабанные тормоза как видно на последнем фото.
На всякой случай, замена передних [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо парни. Я так понял что нужно ставить ате и будет счастье. Да а ещё есть ли какие нибудь подводные камни при замене задних дисков? Я имею с ручником есть какие нибудь проблемы? Просто на бмв колодки ручника стоят внутри диска по типу как на барабанах. А тут я так понимаю поршень на супорте надо будет закручивать а не вдавливать. Если кто сам менял задние колодки или диски то напишите как вдавить поршень на супорте.
Почему именно ате? Трв замечательно работают, да и куча других аналогов устраивает. Есть в соответствующем разделе форума темы, где это 100500 тысяч раз обсуждалось.
Костя мотор
16.01.2014, 10:25
makc_d, возможно тут вы найдете все ответы
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Спасибо парни. Я просто думал что тут ручник закручивается поршнем а не по принципу боробанных тормозов. А с такими я думаю что у меня проблем не будет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.