PDA

Просмотр полной версии : Амортизаторы на капот своими силами за 500руб, или это вы можете.


goldav
17.01.2014, 14:41
Каждый раз открывая, а особенно снимая его с "кочерги" для закрытия, ловил себя на мысли что при такой форме и весе капота под него так и просятся газовые амортизаторы. Покупать комплект из двух амортов и двух кронштейнов более чем за 2000 руб было откровенно жалко и поэтому было решено сделать эконом-версию самому.
Итак, для начала замерил расстояние между точками крепления амортизатора (верхний болт крепления кронштейна капота М8 - болт крепления крыла М6), оно составило 530 мм (это расстояние можно варьировать от 500 - 550 мм). затем в магазине автозапчастей для нашемарок методом измерения подобрал оптимальный комплект амортов для Москвича 2141 производителя Fennoks стоимостью 500руб, также можно взять аморты ВАЗ 2110 но у них длина 500 мм.
На этом расходная часть проекта закончиласьи начались "творческие муки": в качестве кронштейнов решил не заморочиваться и взял готовые мебельные (валялись дома после сборки кухонного гарнитура) первая проблема что оба отверстия в них 6 мм необходимо рассверлить на 8 мм (делается это так, плоскогубцами держим кронштейн левой рукой а ручной дрелью и сверлом на 8 мм в правой добиваемся нужного диаметра). Вторая проблема в том, что диаметр резьбовой части амортизаторов 8 мм а в крыле отверстие с резьбой М6. Также легко и непринуждённо дрелью высверливаем отверстие диаметром 7,8 мм и метчиком нарезаем резьбу М8 с шагом 1 мм.
Вворачиваем шаровые шарниры в отверстия в крыльях (кстати эти шаровые шарниры вынимаются если сдвинуть отвёрткой с плоским жалом крепёжную скобу вверхи в сторону).
Третья проблема состоит в следующем, головка болта крепления капота слишком высокая и мешает амортизатору свободно перемещаться. Меняем эти болты на стандартные М8. Устанавливаем все на место и наслаждаемся работой амортизаторов. По времени работа над всем проектом составила 2,5 часа, с учётом поиска и покупки амортизаторов.
Вот кажется и всё, есть фотографии сделанные на мобильник, ну чёт я не дам ладу как их выложить и прикрепить к теме.

Sisch
17.01.2014, 14:53
Не перевелись еще рукастые люди на Руси!

Challe
17.01.2014, 15:06
вот это круто!

GhostStalker
17.01.2014, 15:08
Вот никогда не мог понять зачем? Я капот открываю только зимой залить омывайку. Летом пару раз. Ну на круг раз 20 за год наберется. Руки все равно испачкаются - крючок никто не отменял, и закрыть надо, все равно перчатки надевать. Зачем???

PS ответы типа "руки чешутся" принимаются :D

Sergei$
17.01.2014, 15:10
goldav, Молодец!:) фото,видеофиксация нужна..а так как то суховат рассказ..надо исправить,на будущее.;)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
GhostStalker, не остужай пыл!...ну хочется человеку,самому,своими руками...:) это,хорошо.:)

Серёга81
17.01.2014, 15:33
ну чёт я не дам ладу как их выложить и прикрепить к теме
Под текстом где пишишь сообщение есть кнопыка "расширенный режим", жмакай её, а дальше сам разберешся. Первый раз сам с выкладыванием фото голову сломал.

CX7 buch
17.01.2014, 15:47
goldav, молодец ;)

goldav
17.01.2014, 15:48
Забыл добавить что амортизаторы ставятся "наоборот" штатным

Серёга81
17.01.2014, 15:54
Странно, но еще не разу никто не произнес сокраментальное: "колхоз" :)
К автору без претензий...

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
хочу заметить ремарачку....
а мебельный кронштейн не зарДжавеет?

Craz
17.01.2014, 15:59
Странно, но еще не разу никто не произнес сокраментальное: "колхоз"
прикольно, автор молодец, но мебельный кронштейн выглядит ппц как колхозно..

Sergei$
17.01.2014, 16:01
Craz, На детали не обращай,в целом работает...может его покрасить потемнее,чтоб в глаза не бросался...:)

Craz
17.01.2014, 16:12
может его покрасить потемнее,чтоб в глаза не бросался..
если так, а в идеале подыскать что то более эстетически выглядящее :)

игара.66.
17.01.2014, 16:21
goldav, Автор молодец однозначно,всё своим умом и руками,пусть нетак эстетично но ведь работает,потом доработает,респект и уважуха.:beer:

zoschenko
17.01.2014, 16:21
У меня до этого 6-ка была заднюю крышку (хетчбек) газ. упорами от жигулят поднимал (родные были дорогие), на эту купил как прочитал здесь на форуме за 2750р. с готовыми кронштейнами и доставкой (правда ещё не ставил). В инструкции по установке они тонкой палкой смотрят вниз (у тебя наоборот) и там типа айяйяй смотри не перепутай а то кирдык. Поэтому можно хапнуть геморку через какое-то ремя.Кроме того упоры по жёсткости все разные коллега по м6 клубу установил на заднюю крышу машки упоры от соболя и радоваля как резво у него она выстреливает вверх, а потом упор оторвался и пробил ему изнутри дырку в фаре насквозь и теперь коллега ходит грустный и унылый. Всем объясняет откуда на задней фаре дырка заклееная скотчем.

игара.66.
17.01.2014, 16:26
объясняет откуда на задней фаре дырка заклееная скотчем.Пусть купит другую и поставит,тогда и говорить ничего ненадо,да и вобще как можно катать с разбитой фарой,мне просто стыдно было бы. Касяк серьёзный.

Серёга81
17.01.2014, 16:26
здесь тоже кто-то ставил от волги, каца, они ему капот как-то помяли. Будь внимательней!

goldav
17.01.2014, 16:33
Господа, давайте не будем углубляться в тему "шаманства", я не думаю что на москвиче крышка багажника намного тяжелее капота СХ-7 и соответственно не сравнится с Соболем. А по поводу расположения: амортизатор является закрытой системой и ему абсолютно без разницы как его поставить.;)

CX7 buch
17.01.2014, 17:36
goldav, нижний фиксатор(крепеж) будет ржаветь,тк при закрытом капоте щель как раз над ним его видно сам столкнулся с этим,но уже поздно.обработай чем небудь пока все новое :good:

лёшка
06.03.2014, 09:27
красава! у меня сделано один в один, всё аккуратно покрашено не отличить от оригинала. и обошлось дешевле всего 750р:p