goldav
17.01.2014, 14:41
Каждый раз открывая, а особенно снимая его с "кочерги" для закрытия, ловил себя на мысли что при такой форме и весе капота под него так и просятся газовые амортизаторы. Покупать комплект из двух амортов и двух кронштейнов более чем за 2000 руб было откровенно жалко и поэтому было решено сделать эконом-версию самому.
Итак, для начала замерил расстояние между точками крепления амортизатора (верхний болт крепления кронштейна капота М8 - болт крепления крыла М6), оно составило 530 мм (это расстояние можно варьировать от 500 - 550 мм). затем в магазине автозапчастей для нашемарок методом измерения подобрал оптимальный комплект амортов для Москвича 2141 производителя Fennoks стоимостью 500руб, также можно взять аморты ВАЗ 2110 но у них длина 500 мм.
На этом расходная часть проекта закончиласьи начались "творческие муки": в качестве кронштейнов решил не заморочиваться и взял готовые мебельные (валялись дома после сборки кухонного гарнитура) первая проблема что оба отверстия в них 6 мм необходимо рассверлить на 8 мм (делается это так, плоскогубцами держим кронштейн левой рукой а ручной дрелью и сверлом на 8 мм в правой добиваемся нужного диаметра). Вторая проблема в том, что диаметр резьбовой части амортизаторов 8 мм а в крыле отверстие с резьбой М6. Также легко и непринуждённо дрелью высверливаем отверстие диаметром 7,8 мм и метчиком нарезаем резьбу М8 с шагом 1 мм.
Вворачиваем шаровые шарниры в отверстия в крыльях (кстати эти шаровые шарниры вынимаются если сдвинуть отвёрткой с плоским жалом крепёжную скобу вверхи в сторону).
Третья проблема состоит в следующем, головка болта крепления капота слишком высокая и мешает амортизатору свободно перемещаться. Меняем эти болты на стандартные М8. Устанавливаем все на место и наслаждаемся работой амортизаторов. По времени работа над всем проектом составила 2,5 часа, с учётом поиска и покупки амортизаторов.
Вот кажется и всё, есть фотографии сделанные на мобильник, ну чёт я не дам ладу как их выложить и прикрепить к теме.
Итак, для начала замерил расстояние между точками крепления амортизатора (верхний болт крепления кронштейна капота М8 - болт крепления крыла М6), оно составило 530 мм (это расстояние можно варьировать от 500 - 550 мм). затем в магазине автозапчастей для нашемарок методом измерения подобрал оптимальный комплект амортов для Москвича 2141 производителя Fennoks стоимостью 500руб, также можно взять аморты ВАЗ 2110 но у них длина 500 мм.
На этом расходная часть проекта закончиласьи начались "творческие муки": в качестве кронштейнов решил не заморочиваться и взял готовые мебельные (валялись дома после сборки кухонного гарнитура) первая проблема что оба отверстия в них 6 мм необходимо рассверлить на 8 мм (делается это так, плоскогубцами держим кронштейн левой рукой а ручной дрелью и сверлом на 8 мм в правой добиваемся нужного диаметра). Вторая проблема в том, что диаметр резьбовой части амортизаторов 8 мм а в крыле отверстие с резьбой М6. Также легко и непринуждённо дрелью высверливаем отверстие диаметром 7,8 мм и метчиком нарезаем резьбу М8 с шагом 1 мм.
Вворачиваем шаровые шарниры в отверстия в крыльях (кстати эти шаровые шарниры вынимаются если сдвинуть отвёрткой с плоским жалом крепёжную скобу вверхи в сторону).
Третья проблема состоит в следующем, головка болта крепления капота слишком высокая и мешает амортизатору свободно перемещаться. Меняем эти болты на стандартные М8. Устанавливаем все на место и наслаждаемся работой амортизаторов. По времени работа над всем проектом составила 2,5 часа, с учётом поиска и покупки амортизаторов.
Вот кажется и всё, есть фотографии сделанные на мобильник, ну чёт я не дам ладу как их выложить и прикрепить к теме.