Просмотр полной версии : Управление климатом
Проблема в том, что при запуске двигателя на блоке климата не сохраняются значения температуры и силы обдува. Горит лампочка "auto" и лампочка кондиционера. Иногда остаются ранее выставленные параметры, но чаще- всё "с нуля", причём не зависит от времени стоянки. Что может быть?
Gregor42ru
31.01.2014, 10:33
Похоже аккумулятор глючит или его подключение. Проверьте плотность, проверьте клеммы, желательно их смазать специальной контактной смазкой. ну и зарядить.
При плохом контакте и запуск затрудняется и падение напряжения выше нормы. Возможно оно и приводит к сбросу настроек...
В том- то и дело, что аккум новый (3 мес), заводится всегда легко даже в мороз. А нет ли на блоке памяти чего- нибудь типа внутренней памяти, может это в ней проблемы?
Попутал, на блоке климата)))
некрас, банально, но попробуйте скинуть клемму минут на 10.
Gregor42ru
31.01.2014, 17:37
некрас, Когда снимаешь клемму с аккумулятора и подключаешь вновь - климат ставится в следующий режим:
1. Режим AUTO
2. Температура задана на 22 градуса
3. Включен кондиционер.
В принципе, я в этом режиме всегда и ставлю климат. Единственно, в морозы отключаю кнопку кондиционера.
При этом автоматический режим предполагает, что в зависимости от текущей температуры за бортом и в салоне машина сама выбирает и направление потоков (вниз, на стекло, в лицо, комбинированный вариант), скорость работы вентилятора, а также температуру воздушного потока, ну и, естественно, включать или нет кондей.
Таким образом, если у Вас установлен режим AUTO, и Вы вечером глушили теплую машину, в которой климат работал в ноги на минимальных оборотах, а утром, заводя холодную машину видите, что идет обдув стекла на больших оборотах - ничего в этом нет удивительного - это климат-контроль.
Попробуйте установить ручной режим - вручную установить скорость работы вентилятора, вручную установить направление воздушных потоков и заглушить машину. Уверен, утром у Вас климат будет работать в том же режиме, который с вечера задали. Автоматический режим будет отключен.
Важно: На наших машинах есть еще полуавтоматический режим - если нажмете AUTO, а затем кнопкой выбора направлений потоков установите какое-то значение - лампочка в кнопке AUTO погаснет и режим обдува зафиксируется. Но при этом скорость вращения вентилятора отопителя будет меняться в зависимости от температуры за бортом и в салоне. Направление потоков будет фиксированным. В этом суть полуавтоматического режима.
Многа букв написал - прошу прощения - чтобы писать коротко - нужно долго думать :)
colobus, Пробовал- не то... Бывает такое в электронике, когда высыхают электролиты, только есть ли они на этой плате? Снимать без опыта как- то стремновато:confused:
Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Gregor42ru, у меня каждый раз, когда завожу машину и получается:
1. Режим AUTO
2. Температура задана на 22 градуса
3. Включен кондиционер.
И только изредка остаются предыдущие настройки, причём никакой закономерности не прослеживается, но настройки сохраняются довольно редко.
некрас, Когда снимаешь клемму с аккумулятора и подключаешь вновь - климат ставится в следующий режим:
1. Режим AUTO
2. Температура задана на 22 градуса
3. Включен кондиционер.
В принципе, я в этом режиме всегда и ставлю климат. Единственно, в морозы отключаю кнопку кондиционера.
При этом автоматический режим предполагает, что в зависимости от текущей температуры за бортом и в салоне машина сама выбирает и направление потоков (вниз, на стекло, в лицо, комбинированный вариант), скорость работы вентилятора, а также температуру воздушного потока, ну и, естественно, включать или нет кондей.
Таким образом, если у Вас установлен режим AUTO, и Вы вечером глушили теплую машину, в которой климат работал в ноги на минимальных оборотах, а утром, заводя холодную машину видите, что идет обдув стекла на больших оборотах - ничего в этом нет удивительного - это климат-контроль.
Попробуйте установить ручной режим - вручную установить скорость работы вентилятора, вручную установить направление воздушных потоков и заглушить машину. Уверен, утром у Вас климат будет работать в том же режиме, который с вечера задали. Автоматический режим будет отключен.
Важно: На наших машинах есть еще полуавтоматический режим - если нажмете AUTO, а затем кнопкой выбора направлений потоков установите какое-то значение - лампочка в кнопке AUTO погаснет и режим обдува зафиксируется. Но при этом скорость вращения вентилятора отопителя будет меняться в зависимости от температуры за бортом и в салоне. Направление потоков будет фиксированным. В этом суть полуавтоматического режима.
Многа букв написал - прошу прощения - чтобы писать коротко - нужно долго думать :)
Кондиционер ниже +5 не включается, так что можешь не нажимать кнопку. А в режиме автомат мы просто выставляем температуру, все остальное делается автоматически. Установка температуры не будет меняться ни при каких случаях. Только сам и руками.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
некрас, т.е., если ты поставишь 25 в авто, потом заглушишь авто и снова заведёшь, то будет 22?
colobus, именно так.
Ну это не аккум )). Это блок управления климатом. Такой хрени на форуме еще не было. Тебе к электрику. Расскажешь потом.
Проблема в том, что при запуске двигателя на блоке климата не сохраняются значения температуры и силы обдува. Горит лампочка "auto" и лампочка кондиционера. Иногда остаются ранее выставленные параметры, но чаще- всё "с нуля", причём не зависит от времени стоянки. Что может быть?
Думаю здесь имеет место быть критическая просадка аккумулятора при прокрутке стартера. Какой аккум. стоит, емкость, пусковой ток?
Как потеплей будет- попробую сам глянуть на плату. Если не получится- тогда к электрику.
Ну или купи блок б/у. Тысячи в 3 уложишься.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Думаю здесь имеет место быть критическая просадка аккумулятора при прокрутке стартера. Какой аккум. стоит, емкость, пусковой ток?
Ну какая просадка? Новый аккум у человека.
betonu, я думаю, при такой просадке обнулялись бы и настройки магнитолы, а кроме климата, ничего не сбивается.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
colobus, попробую в Белоруссии заказать, там дешевле, но сначала сам разберу.
betonu, я думаю, при такой просадке обнулялись бы и настройки магнитолы, а кроме климата, ничего не сбивается.
Совершенно правилно думаете.
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
некрас, на авито найдете блок за 3 тысячи, на крайняк.
некрас, на авито найдете блок за 3 тысячи, на крайняк.
Думаю, в Белке будет стоить в районе 30$ + 5$ пересылка с проводником.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Ну какая просадка? Новый аккум у человека.
Какая какая..., тут люди умудряются ставить новые аккумы с ёмкостью 50-55 А/ч и пусковым в 350А, как в жигулях, а потом удивляются почему так быстро АКБ подыхают.
З.Ы. Блок климата и и магнитола разные устройства, откуда вы знаете какой порог просадки держит ЭБУ, климат и какой магнитолла?
Какая какая..., тут люди умудряются ставить новые аккумы с ёмкостью 50-55 А/ч и пусковым в 350А, как в жигулях, а потом удивляются почему так быстро АКБ подыхают.
З.Ы. Блок климата и и магнитола разные устройства, откуда вы знаете какой порог просадки держит ЭБУ, климат и какой магнитолла?
Всё же, маловероятно. Если человек не ориентируется в характеристиках, то он пользуется услугами продавца по подбору аккумулятора. А у продавца есть каталоги, где ёмкость и токи указаны...
з.ы. хотя..., человеческий фактор никто не отменял ))
Всё же, маловероятно. Если человек не ориентируется в характеристиках, то он пользуется услугами продавца по подбору аккумулятора. А у продавца есть каталоги, где ёмкость и токи указаны...
з.ы. хотя..., человеческий фактор никто не отменял ))
да да, у продавца...
пришел в Русь, назвал марку и двигатель. он мне показывает 120 акб, размером больше чем у брата на дизеле стоял 24 вольта. Пошли капот открывать и линейкой мерить. у этих продавцов базы непонятно откуда.
Всё же, маловероятно. Если человек не ориентируется в характеристиках, то он пользуется услугами продавца по подбору аккумулятора. А у продавца есть каталоги, где ёмкость и токи указаны...
з.ы. хотя..., человеческий фактор никто не отменял ))
К сожалению большинство Маздаводов руководствуются и покупают в России новый АКБ в соответствии с Мануалом, где указана ёмкость 48-55 А.ч, не подразумевая о том, что эти параметры указаны производителем в Соответствии с японским стандартом JIS, который расчитывается по 5 часовому разряду, а то что Российские АКБ продаются в соответствии с EU стандартом на 20 часов разряда и соответственно - 55(японских А.ч) = 70 (европейских А.ч) не подразумевают. Соответственно у такого АКБ и пусковой ток холодной прокрутки ничтожный.
К сожалению большинство Маздаводов руководствуются и покупают в России новый АКБ в соответствии с Мануалом, где указана ёмкость 48-55 А.ч, не подразумевая о том, что эти параметры указаны производителем в Соответствии с японским стандартом JIS, который расчитывается по 5 часовому разряду, а то что Российские АКБ продаются в соответствии с EU стандартом на 20 часов разряда и соответственно - 55(японских А.ч) = 70 (европейских А.ч) не подразумевают. Соответственно у такого АКБ и пусковой ток холодной прокрутки ничтожный.
А как же оригинальный аккум? С родным же нет проблем! 3-4 года авто работает без нареканий.
А как же оригинальный аккум? С родным же нет проблем! 3-4 года авто работает без нареканий.
Вот он у меня и отслужил 4 года, в холода начал лениться, на две недели уезжал, оставил машину по приезду еле завел, новый за 8000р заказывать в экзисте и ждать - это бред. К тому же всем известно что в японских АКБ плотность электролита меньше, не для нашей климатической зоны. В России лучше брать АКБ произведенные для Европы и России.
betonu, а разве при заводке ЭБУ не отключает все потребители?
betonu, а разве при заводке ЭБУ не отключает все потребители?
Поверни зажигание на полоборота, включи магнитолу, в прикуриватель вставь потребитель (антирадар например), затем поверни зажигание в положение стартер, вот и посмотришь... Проделай это все на теплом двигателе, для чистоты эксперимента. Все полностью потребители не отключаются, тогда бы мы все заново настраивали указанные тобой опции (климат, магнитолла, часы, итд) при каждом старте.
Поверни зажигание на полоборота, включи магнитолу, в прикуриватель вставь потребитель (антирадар например), затем поверни зажигание в положение стартер, вот и посмотришь... Проделай это все на теплом двигателе, для чистоты эксперимента.
В выходные поэкспериментирую, но, насколько я знаю, в большинстве машин во время прокрутки стартером другие потребители отключаются. В рабочей Hyundai Getz- точно.
В выходные поэкспериментирую, но, насколько я знаю, в большинстве машин во время прокрутки стартером другие потребители отключаются. В рабочей Hyundai Getz- точно.
Ты говоришь о реле разгрузки оно отключает все ненужные потребители на момент запуска мотора. Но только НЕНУЖНЫЕ!!! (обычно это освещение, головной свет итд.) Какие именно в СХ-7 являются ненужными, и есть ли вообще разгрузка я не знаю надо схему смотреть. По крайней мере я не замечал отключение ксенона или габаритов при запуске двигателя.
Ты говоришь о реле разгрузки оно отключает все ненужные потребители на момент запуска мотора. Но только НЕНУЖНЫЕ!!! (обычно это освещение, головной свет итд.) Какие именно в СХ-7 являются ненужными, и есть ли вообще разгрузка я не знаю надо схему смотреть. По крайней мере я не замечал отключение ксенона или габаритов при запуске двигателя.
Сегодня экспериментировал с заводкой. Как я и думал, при прокрутке стартером магнитола, климат, прикуриватель отключаются. При недолгой стоянке (10-20 мин) настройки климата не сбрасываются, если больше часа- сброс.
При недолгой стоянке (10-20 мин) настройки климата не сбрасываются, если больше часа- сброс.
Не совсем понятно.. При стоянке 1час. поворачиваешь на пол оборота и видишь сброшенные настройки не трогая стартер? Или после прокрутки стартера происходит сброс?
Не совсем понятно.. При стоянке 1час. поворачиваешь на пол оборота и видишь сброшенные настройки не трогая стартер? Или после прокрутки стартера происходит сброс?
Не трогая стартер.
Не трогая стартер.
Тогда это точно не просадка. О таком трабле с управлением климатом раньше не слышал.
Тогда это точно не просадка.
А я о чём? ;)
Макс Стебаслов
03.02.2014, 10:33
Народ такой вопрос, можно сказать глупый вопрос от владельца трех мазд, но все же: зимой включаю на климат контроле кнопку авто и выключав кондей, правильно ли я делаю и имеет ли смысл выключить кондей, так как вроде говорят что на холоде он не работает. В каком лучше режиме оставлять климат в авто или полуавто???
Муфта электромагнитная не сработает при такой температуры. Ничего отключать не надо.
Макс Стебаслов
03.02.2014, 12:12
colobus, т.е. Можно спокойно включать авто в -12 градусов, не отключать кондей и кататься?
colobus, т.е. Можно спокойно включать авто в -12 градусов, не отключать кондей и кататься?
да. муфта подключает компрессор только при температуре выше 4-х градусов.
Sergey 1977
03.02.2014, 14:43
colobus, объясни если компрессор не включается, то нахера рекомендуют зимой кондиционер включать, что бы смазку разогнать и ещё каким образом осушается воздух в салоне, если кроме лампы А/С ничего не включается.
объясни если компрессор не включается, то нахера рекомендуют зимой кондиционер включать, что бы смазку разогнать и ещё каким образом осушается воздух в салоне, если кроме лампы А/С ничего не включается.
__________________
+1 тоже хотел задать этот вопрос :)
Макс Стебаслов
03.02.2014, 15:17
Это менять тоже интересует!!!!!!!!!!
компрессор все равно включается, именно он сушит воздух. в любую погоду. так что про муфту выше сказали не совсем правду.
А фиг знает. Как написано, так я и сказал.
Стоит всегда в ауто и все, ничего не отключаю никогда!
Макс Стебаслов
03.02.2014, 16:14
Ладно... Тогда так...
Не вредно когда кондей работает зимой?
Не вредно когда кондей работает зимой?
Ты простудится боишься?
Вредно, когда вообще машина работает!
Макс Стебаслов
03.02.2014, 16:45
Sisch,не очень! А жена боится)))
CX7 buch
03.02.2014, 16:58
Я зимой вообще кондеем не пользуюсь;)
Ладно... Тогда так...
Не вредно когда кондей работает зимой?
Это автоматическая климатическая система, в состав которой входит кондиционер. Она убивать себя не будет. Я не знаю чего там осушивается и смазывается, но в мануалах четко написано, что система включает компрессор кондиционера при температуре окружающей среды выше +4.
Андрей 5
03.02.2014, 18:48
Это автоматическая климатическая система, в состав которой входит кондиционер. Она убивать себя не будет. Я не знаю чего там осушивается и смазывается, но в мануалах четко написано, что система включает компрессор кондиционера при температуре окружающей среды выше +4.
тоже всегда думал ,да и читал в мануале что кондей не включаеться при температуре ниже 4,5 градусов ,но недавно заметил что когда стекло запотело зимой и включить обдув лобача при включеном кондее стекло очень быстро становится чистым ,если включить обдув лобача и отключить кондей стекло тоже очишаеться но значительно дольше ,вот такая фигня ,значит что то срабатывает
тоже всегда думал ,да и читал в мануале что кондей не включаеться при температуре ниже 4,5 градусов ,но недавно заметил что когда стекло запотело зимой и включить обдув лобача при включеном кондее стекло очень быстро становится чистым ,если включить обдув лобача и отключить кондей стекло тоже очишаеться но значительно дольше ,вот такая фигня ,значит что то срабатывает
Ни чего не срабатывает. И я вам это докажу. Выключите и включите кнопку а/с глядя на тахометр. Стрелка останется на месте. Если бы компрессор включился, была бы просадка, ибо нагрузка при включении компрессора идет приличная.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Андрей 5, просто, когда вы включаете кнопку фронт, климатическая установка переходит в автоматический режим и загорается лампочка а/с.
Макс Стебаслов
03.02.2014, 19:31
colobus,убедил!!!!! Спасибо!!!
Андрей 5
03.02.2014, 19:55
colobus, когда вы нажимаете кнопку обдув лобача авто отключаеться ,я и сам знаю что компресор не включается ,но когда горит кондей обдув лобача работает намного эфиктивней
colobus, когда вы нажимаете кнопку обдув лобача авто отключаеться ,я и сам знаю что компресор не включается ,но когда горит кондей обдув лобача работает намного эфиктивней
Ноу! Я когда писал - находился в салоне авто и проделал эту процедуру! (у меня дорестаил). Нажимаем кнопку фронт - авто горит! нажимаем выключить а/с - лампочка авто гаснет.
Андрей 5
03.02.2014, 20:18
Ноу! Я когда писал - находился в салоне авто и проделал эту процедуру! (у меня дорестаил). Нажимаем кнопку фронт - авто горит! нажимаем выключить а/с - лампочка авто гаснет.
странно в рестайле так ,как может авто работать если вы сами выбираете направление а при авто идет автоматически ,спорить не буду может на дорестайле так ,но все равно странно ,да и кнопка кондея включается не зависимо какой режим ,хочешь включил хочешь выключил
Андрей 5, ничего странного. режим фронт - автоматическое оттаивание лобового стекла.
Андрей 5
03.02.2014, 22:27
Андрей 5, ничего странного. режим фронт - автоматическое оттаивание лобового стекла.
,,автоматическое отаивание лобавого стекла ,,вы что там курите:D:eek:
,,автоматическое отаивание лобавого стекла ,,вы что там курите:D:eek:
Курим обычные сигареты. Как раз в этом режиме система решает чего ей включить. Летом идёт отпотевание лобового и боковых стёкол.
CX7 buch
03.02.2014, 22:38
Курим обычные сигареты. Как раз в этом режиме система решает чего ей включить. Летом идёт отпотевание лобового и боковых стёкол.
Все верно и у меня такая кнопка есть;)
Андрей 5, опять же, при включении кнопки фронт климатическая система остаётся в автоматическом режиме.
Андрей 5
03.02.2014, 22:42
когда вы нажимаете эту кнопку автомат уже нечего не решает ,потому что вы пренудительно включаете этот режим а не автомат его включает
Андрей 5, ты не прав;)автомат решает ФСЁ :D
Андрей 5
03.02.2014, 22:49
Андрей 5, ты не прав;)автомат решает ФСЁ :D
в автоматическом режиме климат сам меняет потоки обдува и энтенсивность и температуру воздуха ,как только вы влезаете и сами начинаете менять что то авто выключается по другому не бывает ,если только у вас не полуавтомат :D
Андрей 5, Коломбус правильно всё написал;)так что не заморачивайся
CX7 buch
03.02.2014, 23:06
Ребята чтобы стекло в мороз с утра небыло обледеневшим, надо после того как заглушили авто открыть переедание двери и постоять минутку подышать( пока двери открыты тепло из авто выветривается) и все никаких проблем, конечно в-20 немного подмерзают но до -15 вполне спасает. Может кому пригодится сам уже давно так делаю:)
CX7 buch, лучше вообще на ночь двери открыть :D
CX7 buch
03.02.2014, 23:22
CX7 buch, лучше вообще на ночь двери открыть :D
С семеркой такие шутки не проходят ;)
Я зимой вообще кондеем не пользуюсь
не помню как в мазде, а в машинке жены написано в мануале, что надо включать хотя бы раз в месяц..
когда вы нажимаете кнопку обдув лобача авто отключаеться ,я и сам знаю что компресор не включается ,но когда горит кондей обдув лобача работает намного эфиктивней
угу и еще слышно как компрессор включается..
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
С семеркой такие шутки не проходят
ну тогда в теплый гараж поставить :D
Всё- таки победил я этот трабл с климатом (см. 1-е сообщение). Был у знакомых в гараже, у них **************** сканер. Диагностика показала ошибку датчика солнечной активности (номер ошибки не помню), и хотя мастера убеждали, что всё это ерунда и на климат влиять не может, я заказал этот самый датчик (благо, денег он стоил немного- 1300 р). После замены всё стало прекрасно- данные климата сохраняются даже после ночной стоянки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.