PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет по ошибкам


папалеша
03.02.2014, 15:25
ребята проконсультируйте на диагностике вылезли ошибки P0069.P0108.P0098.P0234.U2023.Что это такое и как лечиться?

plit
03.02.2014, 19:58
Если диагностику делал у ОД, то они и должны тебе сказать.

Валериус
06.03.2014, 20:48
папалеша, Попробуй может поможет [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]ниппонсервис.рф/content/view/87/65/

Fuad
06.03.2014, 22:07
папалеша, P0069 - Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.
P0108 - Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.
P0098 - Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.
P0234 - Турбонаддув, превышение давления наддува. Перегрузка двигателя
U2023 - Выявлены обрыв или короткое замыкание проводного жгута шины CAN.
Возможные причины - Неправильный ввод данных об автомобиле (подвеске и тормозной системе) во время сохранения данных конфигурации блока управления силовым агрегатом (PCM)
Выявлены обрыв или короткое замыкание цепи шины CAN к блоку PCM.
Неисправность блока РСМ.

as.nik
31.03.2014, 00:47
Fuad salam.
u menya gorit check engine.inogda tuxnet i opyat gorit.pomenyal svechi.proveril babini vse normalno.na dnyax promil injektori, pomenyal toplivniy filtr.opyat gorit.dvigatel rabotaet normalno pereboev, detonazii net no eto check engine gorit i na nervi deystvuet.chto delat?
sposibo.

Fuad
31.03.2014, 10:39
as.nik, Салам брат, надо прочитать код ошибки и выясним в чем дело.
А так, очень похоже на умирающий катализатор или лямбдазонд верхний (датчик кислорода)
Год, пробег авто какой?

as.nik
31.03.2014, 10:44
2008god probeg 170000

Fuad
31.03.2014, 10:54
2008god probeg 170000

Пробег приличный.
Расход топлива нормальный или повышенный?
Есть возможность диагностировать авто?
Код ошибки бы прочитать.

as.nik
31.03.2014, 11:17
rasxod topliva normalniy. na trasse 9,6 v gorogskoy ezde 11-12 ne schitaya probok.
diognostiroval 2 raza .
1.pokazala oshibka v 3 zlindre--pomenyal vse svechi oshibka ischezla.
2.cherez 3 nedeli pokazal pereboy vo vsex zlindrax- promili injektora i pomenyal toplivniy filtr.
opyat gorit chek engine. dvigatel rabotaet normalno

vvp
31.03.2014, 14:15
as.nik, такой расход на турбовой машине??
Чтобы более-менее грамотно вам ответить нужны точные коды ошибок.
Ошибка в 3-ем цилиндре это что? пропуски зажигания?

as.nik
31.03.2014, 16:25
posle zameni svechi ochibka ischezla.
rasxod topliva v probkax 16-17

Fuad
31.03.2014, 17:47
as.nik, Если расход нормально то, каталик и лямбдазонд отпадает.
Может быт пропуски зажигания в других цилиндрах но в таких случаях двигатель троит.
Компрессию не измеряли?

as.nik
31.03.2014, 18:02
Fuad kompresiyu ne izmeryal,dvigatel ne troit,rabotaet spokoyno.
mojet ot kachestva benzina?

vvp
31.03.2014, 19:30
as.nik, Может и от бензина. Так что за ошибка? Или все вылечилось заменой свечей?

as.nik
31.03.2014, 21:58
posle zameni svechey 3 nedeli check engine ne gorel.a posle opyat zagorel

Добавлено через 7 минут 37 секунд
v manuale napisano po etomu povodu:

Предупредительная лампа
Check Engine (Проверьте
двигатель)
Если предупредительная лампа загорает-
ся при движении автомобиля, возможно,
неисправна система управления двигате-
лем. Важно отметить условия движения,
при которых загорелась предупредитель-
ная лампа. Предоставьте для проверки
автомобиль дилеру* Mazda.
Предупредительная лампа загорается в
следующих случаях:
• Очень низкий уровень топлива в топ-
ливном баке или бак почти пустой.
• Неисправна электрическая система уп-
равления двигателем.
• Неисправна система уменьшения ток-
сичности отработавших газов.
Отсутствует или ненадежно закрыта
пробка топливоналивной горловины.

Fuad
31.03.2014, 23:43
as.nik, я летом был в Баку, кстати приехали на машине. Скажу сразу, азпетрол так себе бензин, советую заправляться только у сокара.

as.nik
01.04.2014, 00:13
socar bil xorosh kogda nachal rabotat.a teper vse odno i toje.proboval v raznix zapravkax odno i toje.

as.nik
09.05.2014, 00:58
Salam Fuad.
kod oshibki P2006 (intake mainfold runner control stuck closed bank1)
kak ustranit polomku?
sposibo

папалеша
09.05.2014, 10:04
The Powertrain Control Module (PCM) monitors mass the variable tumble shutter valve using the variable tumble position sensor. If the PCM turn the variable tumble solenoid valve OFF but the variable tumble position still remain closed (the variable tumble position sensor ON), the PCM determines that the variable tumble shutter valve has been stuck closed.

as.nik
09.05.2014, 11:27
thanks. do ypu have repair instructin?

Fuad
09.05.2014, 18:11
as.nik, P2006 - клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении.
Думаю, запорные клапаны VSC надо заменить.

as.nik
09.05.2014, 23:19
Fuad kakoy kod zapornogo klapana i kak pomenyat.
sposibo.

Fuad
10.05.2014, 01:13
as.nik, как заменить, к сожалению не смогу помочь.
L3K9-20-170A - 2007 год
L3BT-20-170 - 2009 год

Виталий 82
10.05.2014, 02:33
Была у меня такая проблема, там видимо заслонка засирается и её клинит. Сняли клапан, побрызгали туда жижей для очистки карбюратора, поставили обратно, но ошибка продолжала загораться, заказал у Кости солиноид, но пока ждал солиноид, ошибка моя погасла сама, я даже не заметил когда. Предполагаю что помогла жижа, уже отъездил более 15000 тысяч, соленоид лежит новый.

R-P-M
10.05.2014, 09:00
Fuad kakoy kod zapornogo klapana i kak pomenyat.
sposibo.

Прежде чем менять, убедитесь что не сломана пластиковая тяга на коллекторе(помечена стрелкой)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Fuad
10.05.2014, 10:39
as.nik, проверь то, что R-P-M показал на картинке.

A.S.
13.05.2014, 11:00
Люди помогите пожалуйста. Мне нужны что означают ошибки. Заранее благодарен.
P0304
P0012
E064
E617
B1261

as.nik
13.05.2014, 11:20
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки – цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки – цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки – цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки – цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки – цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки – цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки – цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки – цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки – цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки – цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки – цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки – цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1133 Датчик 1 HO2S
P1134 Таймер включения датчика HO2S
P1200 Цепь управления форсункой
P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350 Bypass Line Monitor
P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380 Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406 Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet
P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile
P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626 Потеря сигнала от топливной системы
P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet
P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1651 Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet
P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile
P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – расходомер воздуха
ALDL – диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN – контроллер
CARB – калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – диагностический коннектор
Driving Cycle – последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – код неисправности
ECM – блок управления двигателем
EEC – электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR – рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – совет по охране окружающей среды
ESC – электронная регулировка зажигания
EST – электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC – углеводород
HEI – зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 – кислород
OBD – диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – параметры по диагностике OBD II
PCM – блок управления трансмиссией
PCV – картер
Proprietary Readings – параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool – сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – датчик положения дроссельной заслонки
VAC – вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Fuad
13.05.2014, 11:20
A.S.,
P0304 - пропуск зажигания в 4м цилиндре
P0012 - давление масла: низкая производительность насоса, слишком жидкое масло
B1261 - неисправность датчика солнечного света - короткое замыкание или обрыв цепи датчика

as.nik
13.05.2014, 11:29
Диагностический код неисправности P0012 : Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) - с запозданием

as.nik
15.05.2014, 13:43
ya proveril. plastikovaya tyaga polomana . chto i kak nujno menyat.sposibo.

R-P-M
15.05.2014, 14:01
ya proveril. plastikovaya tyaga polomana . chto i kak nujno menyat.sposibo.

Тяга идет со впускным коллектором. Покупайте Б\У коллектор, или напаивать, наращивать тягу. Но наращивание тяги, ИМХО, не долговечно.

as.nik
15.05.2014, 15:55
ya ne poymu pochemu iz plassmasi a ne iz metalla sdelana dannaya detal? vrode chast kollektora.

R-P-M
15.05.2014, 16:17
ya ne poymu pochemu iz plassmasi a ne iz metalla sdelana dannaya detal? vrode chast kollektora.

Почему из пластика, нам не ведомо. Из-за высоких температур под капотом, пластик рассыхается и ломается.

as.nik
05.07.2014, 00:04
zdrastvuyte.u menya zagorela check engine i pokazivaet oshibku P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров.chto delat?
sposibo

CX7 buch
05.07.2014, 08:20
as.nik, попробуй поменять свечи:)

devcha
23.07.2014, 02:13
помогите разобраться что за ошибка B1352??? 2,5 литра

as.nik
24.07.2014, 01:00
ya obratilsa masteru s foto polomkoy plastinki kotoruyu vi otpravili mne.
on polnostyu snyal etu plastinu i na ee mesto svaril jeleznuyu plastinku takogo je razmera.a na jeleznuyu plastinu odel(posadil na germetiku) plasmasu iz vakkumnix trubochek. chek engine potuxla.

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
svechi ya pomenyal nedavno. i injektora pomini nedavno.
ya prislushalsa sovetu vishe i na parkinge podnyal oboroti dvigatelya na 4000 na2minuti.povtoril cherez 5 minut eshe raz.
posle oshibka ischzla i dvigatel stal rabotat spokoyno.

Добавлено через 6 минут 34 секунды
Почему из пластика, нам не ведомо. Из-за высоких температур под капотом, пластик рассыхается и ломается.

ya obratilsa masteru s foto polomkoy plastinki kotoruyu vi otpravili mne.
on polnostyu snyal etu plastinu i na ee mesto svaril jeleznuyu plastinku takogo je razmera.a na jeleznuyu plastinu odel(posadil na germetiku) plasmasu iz vakkumnix trubochek. chek engine potuxla.

Добавлено через 7 минут 42 секунды
as.nik, попробуй поменять свечи:)

svechi ya pomenyal nedavno. i injektora pomini nedavno.
ya prislushalsa sovetu vishe i na parkinge podnyal oboroti dvigatelya na 4000 na2minuti.povtoril cherez 5 minut eshe raz.
posle oshibka ischzla i dvigatel stal rabotat spokoyno.

Fuad
24.07.2014, 12:28
помогите разобраться что за ошибка B1352??? 2,5 литра

B1352 - не видит ключа в замке зажигания.

Автомаляр
06.08.2014, 11:13
Всем привет!после капиталки движка навылазило ошибок:B1322,B2982,P2006,B1013,B1231. Их значение?

Добавлено через 21 минуту 4 секунды
Вы смогли устранить ошибку Р2006?как?:confused:

as.nik
06.08.2014, 18:01
Всем привет!после капиталки движка навылазило ошибок:B1322,B2982,P2006,B1013,B1231. Их значение?

Добавлено через 21 минуту 4 секунды
Вы смогли устранить ошибку Р2006?как?:confused:

proverte plastinku kotoraya pokazano na foto strelkoy.esli polomano to prichina vetoy plastine P2006

Автомаляр
06.08.2014, 23:38
Блин,точно!!!Она то у меня и сломана!подскажите что делать,как смастерить или же она продаётся отдельно?Приварить металическую я могу,да не имею размеров той что стояла!подскажите какую роль она играет(как ограничитель или упирается во что то,например эл.клапан который на ней??? P2006

as.nik
07.08.2014, 15:43
esli vnimatelno posmotret to uvidite malenkiy datchik.plastinka to prijimaet etot datchi to otpuskaet. viberite razmer metallicheskoy plastinu tak chtobi ono moglo otkrivat i zakrivat danniy datchik.chast datchika kotoroe budet soprikosaetsa s metallicheskoy plankoy iz plasmassi.posle svarki nujno posadit na germetiku plasmassoviy shlank ili trubochku na met. plastinku.

Автомаляр
07.08.2014, 23:04
Я понимаю эта пластинка должна совсем слегка соприкасаться с датчиком как на фото за пластиковый кончик на резиновой гофрочке при открывании заслонок?!Вот только на сколько глубоко должна она вдавливать тот датчик при повороте заслонок?Судя по фото создаётся впечатление что она при повороте вообще не дотянется до него...

as.nik
07.08.2014, 23:33
posle svarki vi mojete slegka sognut metallicheskuyu plastinku tak chtobi ono moglo nadavit na datchik.

Автомаляр
07.08.2014, 23:37
Т.е когда заслонки поворачиваются этот пластиковый рычажок должен коснуться этого (как его называют "эл.магн.клаппана")???по сути раз этот рычажок такой узенький,значит при повороте заслонок он всего на какой то момент подымает датчик,а потом датчик соскакивает с пластинки(рычажка)???

as.nik
08.08.2014, 11:04
a potom plastinka soskakivaet ot datchika.

Автомаляр
08.08.2014, 17:59
Т.е она за весь цикл поворота его касается всего один раз?получается где то под 45градусов как я понял(даёт кратковременный сигнал что она(пластинка),его коснулась?Так!?

as.nik
09.08.2014, 12:47
primerno tak.
vi mojete rukoy klapan otkrit i zakrit.tak vi uvidite pod kakim uglom plastinka prikosaetsa.ved ochen prosto.

Автомаляр
09.08.2014, 22:13
Так то понятно!Уважаю вас за терпение моих вопросов!Мне просто интересен смысл работы этого механизма...т.е получается когда заслонка коснётся этого датчика,сработает там что то...и эти заслонки откроются???или они и так открываются,просто комп. не видит???Расход мне кажется у меня переваливает за 20ку,устал заправлять.

as.nik
10.08.2014, 22:10
P2006 - клапан системы завихрения воздушного потока VSC завис в закрытом положении.
esli u vas polomka plassmaovoy planki to znachit klapan rabotaet, a datchik ob etom ne znaet tak kak plassmassovaya plastinka ne mojet eto peredat datchiku potomu chto ona polomana.

Автомаляр
10.08.2014, 22:20
Аааа!это всего лишь датчик информации,я думал из за него что то не работает...Расход значит по причине неспокойной езды))) Признателен,Спасибо за помощь,на днях доберусь!

Вадим Дмитриевич
15.08.2014, 19:34
R-P-M, где он находится этот датчик

R-P-M
15.08.2014, 19:49
R-P-M, где он находится этот датчик

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Стрелкой указан датчик,на который давит пластиковая тяга с коллектора(которая у многих ломается)

serj.com
20.10.2014, 13:15
Добрый день, горит чек, считали ошибки есть только одна Р0304
из расшифровки понятно что пропуски зажигания в 4 цилиндре, двигатель работает с провалами а при езде в районе от 2000 до 3000 оборотов проявляются рывки, заменили наконечникик и сами свечи результатов не дало, искра присутствует на всех цилиндрах,куда дальше копать? форсунка может загажена?

dima_ace
18.12.2014, 10:17
Всем привет! А какие действия предпринимать при ошибке: P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B ??

санче
24.01.2015, 11:56
Уважаемые форумчане! Проблема следующая, появилась ошибка P0234(привышение давления надува). Проявления этой ошибки когда стрелка тохометра даходет до2500 об, машина резко дергается потом едет нормально, чаще это происходит на 5и6 передачах. Что я проверил, питание идущее на клапан управления наддувом, сам клапан, впуск, все патрубки и трубочки, вукумник, все впорядке клапан щелкает питание есть. Что еще может быть?

Fuad
24.01.2015, 20:18
санче, скорее всего ЕГР косячит.

dima_ace
24.01.2015, 20:24
санче, скорее всего ЕГР косячит.

Почему он?

Fuad
24.01.2015, 20:26
Почему он?

Был тут у одного не давно такой же ошибка, почистил ЕГР и все прошло.

санче
24.01.2015, 20:53
егр проверял внутри почти как новый

Bayra
17.07.2015, 07:14
Здравствуйте всем! Подскажите - горит чек, на диагностике выдал ошибку Р0138. Мастер сказал менять датчик кислорода и даже не уточнил какой... Я посмотрела по кодам ошибок P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Так все таки менять или его можно как-то отремонтировать?

AlexanderMartyniuk
28.12.2015, 21:47
Дорогие форумчане!Я уже не знаю что и делать, ошибка С2012.Что это за ошибка?Ни один диагност не может найти! Я думаю что это ошибка одного из датчика давления в шинах?...подскажите...уже не знаю что делать!

Fuad
28.12.2015, 22:22
AlexanderMartyniuk, в списке вроде нет такой ошибки который я тебе написал.

AlexanderMartyniuk
29.12.2015, 08:32
AlexanderMartyniuk, в списке вроде нет такой ошибки который я тебе написал.
А что же делать ? Ехать к дилеру?

CX7 buch
29.12.2015, 09:00
А что же делать ? Ехать к дилеру?

Если ни кто не может помочь, то как вариант. Тоже расшифровывал вашу ошибку пишет нет такой ошибки :confused: одно можно сказать что это скорее всего не особо серьезная ошибка ;)

AlexanderMartyniuk
29.12.2015, 16:35
Спасибо всем за помощь!Я нашёл что это за ошибка:).На будущее всем пригодится .Ошибка "С2012" Это поломка одного из датчиков шин.Она считается дилерской ошибкой и в базах поэтому её нет...самый простой способ проверить :
1.Подключить диагностику и перейти показания датчиков
2.Начать по очереди по кругу сдувать на 0,2-0,3.
3.На диагностике он покажет какой датчик не исправен,он не будет не реагировать!
И так мы нашли и ликвидировали проблему!

CX7 buch
29.12.2015, 16:38
AlexanderMartyniuk, молодчик :good:

kofferwhite
02.02.2016, 13:53
подскажи пожалуста.. по утрам второй день светиться движек на панели.. скидываю клевму все пропадает и целый день не загораеться.. а перед этим менял лампочки в птф на диодные..

Mr.McDuck
02.02.2016, 17:32
подскажи пожалуста.. по утрам второй день светиться движек на панели.. скидываю клевму все пропадает и целый день не загораеться.. а перед этим менял лампочки в птф на диодные..

Ошибка какая-то. Сканером номер прочитать надо.

Fuad
02.02.2016, 17:43
kofferwhite, это из за светодиодной лампы. Не правильные лампы попались. Ставь обратно обычные и ошибка исчезнет.

Антон62
14.02.2016, 17:46
Ребят помогите пожалуйста ! Загорелась ошибка E064 никто не знает что это! Никто не сталкивался??? Cx7 2008

Fuad
14.02.2016, 18:48
Антон62, Не знаю что за ошибка. А у вас в шинах есть датчики давления?

Сержъ
14.02.2016, 19:17
Антон62, по электрике ни чё не делал :confused:

Антон62
15.02.2016, 07:44
В шинах датчиков нет. По электрике ставил сигнализацию с автозапуском, но год назад и проблем за этот период не наблюдал...

Amulet
17.02.2016, 12:04
Ребята помогите недавно появилась ошибка датчика угла поворота руля после автосервиса заменили только шаровую с правой стороны. Читал в интернете что возможно появилась или попала грязь или какой-то контакт не доходит либо оборвался.

Amulet
28.02.2016, 01:33
Ребята помогите недавно появилась ошибка датчика угла поворота руля после автосервиса заменили только шаровую с правой стороны. Читал в интернете что возможно появилась или попала грязь или какой-то контакт не доходит либо оборвался.

все решил сервисом после развала колес и схождения.

Косолапый
28.02.2016, 15:00
Amulet, так вы на мазде или продали её?

Amulet
28.02.2016, 21:21
Amulet, так вы на мазде или продали её?

да на ней еще, ну и там на другой))
а ошибка пропала и шуметь гур перестал)

CX7 buch
28.02.2016, 21:28
Amulet, так вы на мазде или продали её?

Он новую тему о продаже разместил;) как продаст всем форумом отмечать будем :beer:

Amulet
28.02.2016, 21:29
Он новую тему о продаже разместил;) как продаст всем форумом отмечать будем :beer:

сейчас наверно опять не успею продать, на днях опять на вахту.:D

Антон62
29.02.2016, 07:45
Дык в том то и дело, что лампочки не менял.....

kamanch
12.05.2016, 08:37
Доброе время суток. Впринципе описание каждой по отдельности ошибки на форуме нашел но вот в совокупности они пугают. Вобщем вылезли следующие ошибки. На моей - P0101 и P0421 а у соседа P2178 P2195 U2064. Есть у кого идеи куда нам копать?

ksiger
12.05.2016, 09:37
ДМРВ попробовал перекинуть?

kamanch
12.05.2016, 09:55
ДМРВ попробовал перекинуть?

Нет ещё. Не успел. Буду пробовать чистить его, так как с соседом пересекается обычно ближе к ночи. сосед на Вы с компом буду представлять тут интересы двоих)))). Начну с ДМРВ как протестим отпишусь.
А катализатору капец?

Стоит ли сбрасывать такие ошибки после промывки?

kamanch
14.05.2016, 18:04
Сегодня снял датчик дмрв почистил его спец средством. Пока снимал полез проверить воздушный фильтр и ох....ел товарищи. Фото ниже. Датчик почистил и поставил обратно, фильтр поставил новый оригинальный,сбросил ошибки, и поехал тестить. Машина заметно стала резвее ИМХО. Ошибоки после 5км не вернулись. Дефект отсечки ушёл.
15855
:beer:

Думаю - на мойке НЕ товарищи напором воды фиганули в воздухозаборник и давлением мне вырвало фильтр (((((

CX7 buch
14.05.2016, 18:22
kamanch, хорошо что заметил, вот те туда хлама могло на лететь :( хорошо что поменял:)

Добавлено через 54 секунды
Себе ставлю kneht подобного не было и стоит 400:dollar:

Fuad
14.05.2016, 19:11
kamanch, ставь фильтр который по середине ребро.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

kamanch
14.05.2016, 19:18
kamanch, ставь фильтр который по середине ребро.

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Купил именно такой. Но предыдущий тоже оригинал ((((

СПС за помощь.

Теперь осталось помочь соседу с его ошибками P2178 P2195 U2064.

Fuad
14.05.2016, 19:48
Купил именно такой. Но предыдущий тоже оригинал ((((

СПС за помощь.

Теперь осталось помочь соседу с его ошибками P2178 P2195 U2064.

С завода идет именно с ребром. Ваш рваный оригинал AJ57-13-Z40-9A. Я лично не стал ставит и заказал AJ57-13-Z40-9U.
Р2178 - слишком богатой топливовоздушной смеси. Часто из за датчика МАФ.
Р2195 - ошибку выдает лямбда 1(датчик кислорода верхний)
U2064 - такая ошибка помню у Gregor тоже было и пропало с заменой лямбда зонда.

ksiger
14.05.2016, 19:53
kamanch, :beer:

kamanch
14.05.2016, 20:12
Fuad, СПС за ориентир где и куда копать.

Sshex
15.05.2016, 19:14
Ребят, после замены ГРМ, загорелась ошибка Р0012. Подумали что неправильно выставили фазы, перепроверили выставили снова. Проехал 50км снова загорелась ошибка. Проверили датчик, который открывается для смещения фаз муфтой, все ок. Сняли логи по фактическому смещению фаз.
Получилась такая картина:
Смена фаз идет от нуля до 30 градусов.
Параметр разница между фактическим и выставленным смещением прыгает в пределах:
-2 до +2 градуса
Куда копать дальше?

Косолапый
15.05.2016, 22:12
Sshex, меряйте распредвалы,вам скорее в ту сторону.Очень много описано по этой ошибке после замены грм.Если давление масла в норме, то похоже на износ шеек.

Sshex
16.05.2016, 12:51
Да есть еле заметная выработка на распредвалу,скорей всего она есть и на постелях... получается проще поменять весь гбц?

Косолапый
16.05.2016, 15:18
Менять голову или нет не скажу, это вам к специалистам, но многим помогала замена распредвалов.В любом случае окончательный вердикт за мотористом.Может и не все так плохо:)

togrisha
30.05.2016, 17:08
Подскажите, можно ли самому отрегулировать расходомер воздуха (выскакивает P0101)

ksiger
30.05.2016, 17:16
что значит отрегулировать?
Самостоятельно можно его почистить спецжидкостью, поменять/продуть воздушный фильтр и проверить все партубки и хомуты на предмет подсоса воздуха.

Fuad
30.05.2016, 17:45
Подскажите, можно ли самому отрегулировать расходомер воздуха (выскакивает P0101)

Если речь идет о дмрв то, она не регулируемая.

togrisha
30.05.2016, 19:10
Fuad, Подскажи, а чего за ошибка P0172 и что делать

Sergei$
30.05.2016, 19:30
Fuad, Подскажи, а чего за ошибка P0172 и что делать

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Fuad
30.05.2016, 19:52
Fuad, Подскажи, а чего за ошибка P0172 и что делать

Чаще всего это грязный дмрв или форсунки льют.

CX7 buch
30.05.2016, 20:53
Fuad, Подскажи, а чего за ошибка P0172 и что делать

Есть тема чистка дмрв, на бери в поисковике его специальным растворм обрабатывают :)

CX7 buch
30.05.2016, 23:14
togrisha, здесь пример спрея liquid moly каким надо чистить датчик :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А здесь в 17 посту фото где находится датчик а где сенсор :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

StalkerRUS
02.07.2016, 11:11
Ребята , нужна помощь, перечитал весь форум , но такой ошибки ни у кого небыло!
Вылезла ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Кто сталкивался с тако и где копать? Самое интересное что она вылезла на пару с ошибкой Р2009
У кого какие мысли есть?

Fuad
02.07.2016, 11:30
StalkerRUS, попробуй чистить дроссельную заслонку и клапан ЕГР

StalkerRUS
03.07.2016, 23:49
А есть где то описание этой процедуры и с чего хоть начинать?

Fuad
04.07.2016, 11:48
StalkerRUS, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ksiger
04.07.2016, 15:58
StalkerRUS, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Финал печальный :(

StalkerRUS
04.07.2016, 18:36
Подскажите знающие маздоводы, может ли такое быть, что две ошибки разом Р2009 и Р0120 - вылазят одна как следствие другой! Т.е. если скажем устранить ошибку Р2009 то автоматически уйдет и Р0120!?
И почитав на форумах, может ли помочь устранить ошибку сбросив с аккумулятора провод на 30 мин!? Я так понял у СХ7 как у многих других машин что бы сбросить мозги нужно клему скинуть и нажать на тормоз(или газ) !? Кто в курсе подскажите!!!

StalkerRUS
07.07.2016, 23:15
Ну кто сталкивался с ошибкой Р0120 - ? Куда копать , это датчик какой то менять надо или что то другое делать!?

dima_ace
07.07.2016, 23:39
Подскажите знающие маздоводы, может ли такое быть, что две ошибки разом Р2009 и Р0120 - вылазят одна как следствие другой! Т.е. если скажем устранить ошибку Р2009 то автоматически уйдет и Р0120!?
И почитав на форумах, может ли помочь устранить ошибку сбросив с аккумулятора провод на 30 мин!? Я так понял у СХ7 как у многих других машин что бы сбросить мозги нужно клему скинуть и нажать на тормоз(или газ) !? Кто в курсе подскажите!!!

По первой ошибке информация по ссылке:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
08.07.2016, 07:55
StalkerRUS, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

StalkerRUS
12.07.2016, 18:57
CX7 buch - а что это за ссылку ты дал? там совсем не та ошибка!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Купил полность новый датчик вот такой - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Думал что смогу сам снять интеркулер и добраться до этого датчика , но что то глянул что куча трубочек хамутиков и т.д. и страшно снемать его самому! Кто снимал , сложности есть ? Может есть у кого то четкое описание с фотками как снять его правильно и заменить этот датчик!?

Fuad
12.07.2016, 19:22
StalkerRUS, вроде ничего трудного. Вот, листай фотки. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

ksiger
13.07.2016, 08:15
StalkerRUS, можно смело разбирать по винтикам, все разных диаметров, иначе не собрать.

cupid
19.07.2016, 14:02
Уважаемые формучане. Столкнулся с такой проблемой. Заменил первый лямбда-зонд (тот что до катализатора). До этого выскакивали ошибки Р0302, Р0012, Р0031, Р0401 и Р0134.
После замены остались Р0302, Р0012, и Р0401.

Может ли быть проблема в ЕГР клапане? И, как следствие, ошибки Р0302 и Р0012? Что посоветуете?
Автомобиль Мазад СХ-7, 2007 г., турбированная. Пробег около 150т. км.

александ
19.07.2016, 19:03
вот может поможет

cupid
20.07.2016, 08:18
спасибо большое за документацию!
Вчера утром стер все ошибки. Опять вылезли, но немного другие: Р0302 и Р0012 остались, остальные не появились. Однако, вышла ошибка Р2187!!!
Ума не приложу в какую сторону "копать"...

CX7 buch
20.07.2016, 08:23
cupid, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

cupid
10.11.2017, 13:38
александ, Здравствуйте, не подскажите, где можно полное руководство на русском скачать? На инглиш у меня есть, но хотелось бы на русском

CX7 buch
10.11.2017, 13:44
cupid, см личку :)

cupid
10.11.2017, 14:04
Обнаружен недостаточный расход ОГ в системе EGR.pdf (113.5 Кб, 5 просмотров)
Обнаружен пропуск зажигания во втором цилиндре.pdf (131.6 Кб, 4 просмотров)
Чрезмерное запаздывание момента открытия клапанов.pdf (114.1 Кб, 5 просмотров)

Спасибо! Но то руководство, часть которого выложил александ, к сожалению на русском нет

МАЗДАРЕЙСЕР
17.05.2021, 14:59
папалеша, P0069 - Абсолютное давление во впускном коллекторе / атмосферное давление, рассогласование параметров.
P0108 - Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха.
P0098 - Датчик температуры наддува воздуха, высокое напряжение.
P0234 - Турбонаддув, превышение давления наддува. Перегрузка двигателя
U2023 - Выявлены обрыв или короткое замыкание проводного жгута шины CAN.
Возможные причины - Неправильный ввод данных об автомобиле (подвеске и тормозной системе) во время сохранения данных конфигурации блока управления силовым агрегатом (PCM)
Выявлены обрыв или короткое замыкание цепи шины CAN к блоку PCM.
Неисправность блока РСМ.


Если ошибка р0069-ff ??:confused:

IDKFA
17.05.2021, 22:13
МАЗДАРЕЙСЕР, FF на конце - это "No response to a diagnosis request". Просто датчик МАП вообще не опрашивается, в отличие от [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ну и FREEZE FRAME DATA есть, сканером помощнее можно посмотреть, что там.