Вход

Просмотр полной версии : Ошибка Р-0134 то есть то нет


Рома29
05.02.2014, 20:35
Привет всем может кто в курсе что за беда то горит чек и ошибку выдает Р-0134 то гаснет сам по себе.
Что может быть??

александ
05.02.2014, 22:08
DTC P0134
Не обнаруживается работа датчика состава смеси

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 2D датчика состава смеси и контактом 2C блока РСМ.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между контактом 1C датчика состава смеси и контактом 2Z блока РСМ
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 1В датчика состава смеси и контактом 2AC блока РСМ.
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 1A датчика состава смеси и контактом 2AD блока РСМ.
• Недостаточная компрессия
• Неисправность двигателя

Рома29
06.02.2014, 18:51
Учту сказаное

Gendo1f
02.04.2014, 23:16
Тоже загорелась данная ошибка неделю назад. Сбрасывал пару раз - загорается снова. Поведение машины и расход не меняется. Проверил провода и контакты от лямбды - вроде в норме. Подключил елм 327. Напряжение выходное на лямбде меняется 0.1-0.9В. Других ошибок нет. Может что подскажите ув. форумчане?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Рома29,
Рома29 как решил эту проблему?

Рома29
03.04.2014, 19:34
привет это лямда верхняя
все решилось заменой на новую.
взял 3 лямды с разбора на всякий случай, думал если прервая не будет работать то одна из 3 точно рабочая)))
Но у меня первая заработала
все работает полет нормальный,
и расход меньше литра на 4 стал)))

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
если есть желание могу одну лямду продать по дешевке))
одну себе на запас оставлю
правде они обе Б/у но я брал за 1,5 каждую)))

Gendo1f
03.04.2014, 22:15
попробую свою лямбду снять, осмотреть, промыть. Напиши как с тобой связаться может куплю.

Рома29
04.04.2014, 18:02
ну если сможешь снять ее с резьбой))
А то на сколько мне известно они выкручиваются без резьбы ее срывает

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
попробую свою лямбду снять, осмотреть, промыть. Напиши как с тобой связаться может куплю.

в личке ответ

Gendo1f
10.04.2014, 21:19
Еле открутил старую лямбду, даже ключ сломал, но ее промывка ни к чему ни привела - видимо совсем плоха была. Поставил новую - ошибка пропала. Правда заметил одно но - когда с отключенной лямбдой ездил -расход был такой же или чуть меньше чем сейчас с новой (по городу около 20, было 18), ни панимаю:confused:

Gendo1f
13.04.2014, 21:51
Похоже новая лямбда оказалась бракованной. Расход вырос аж до 22.6 литров на сотню в городе. К тому же из-за перелива топлива оно попало в масло! Лямбду отключил, расход упал до 18 л. и нормализовался уровень масла! Жду новый датчик и замену масла за счет продавана:smokin:

Gendo1f
25.04.2014, 18:56
Заменил лямбду -расход 16.5 л. Ошибок нет. Масла в бензине нет. Доволен как слон!Хочу заменить теперь масло.

Рома29
25.04.2014, 21:43
какую лямду поставил???
и какая машина рестаил ???

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
как на тапок сильно нажимаешь???
какая ср скорость по городу? по бортовому

Gendo1f
25.04.2014, 23:22
машина дорестаил. лямбду ставил последнего образца G1E9U который.
На тапок жать в городе негде))). Средняя скорость 28-30км/ч. Расход 16.5л.

Рома29
26.04.2014, 11:52
полный номер какой7

Gendo1f
26.04.2014, 14:37
L33L-18-8G1E9U

kredo
15.02.2015, 21:28
Добрый день.Подскажите,машина не дергается,едет как и всегда а ошибка горит,на диагностике показывает что датчик лямдо-зонт(P0134 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1).Расход топлива увиличелся не намнго где то на 2л.Просто с датчиком сложно эксперементировать уж больно он дорогой.Что еще может быть?Если я провод перережу с датчика и изменений не будут значит в дело в нем или как???Или может еще какие есть симптомы для выявления этой неисправности?И кстати машина плохо запускается надо стартером крутить сек.5,а иногда быстро запускается-Но это у меня как купил сразу плохо заводилась(6 мес.езжу),может еще и из за лямды плохо заводиться??

Mr.McDuck
16.02.2015, 00:15
Добрый день.Подскажите,машина не дергается,едет как и всегда а ошибка горит,на диагностике показывает что датчик лямдо-зонт(P0134 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1).Расход топлива увиличелся не намнго где то на 2л.Просто с датчиком сложно эксперементировать уж больно он дорогой.Что еще может быть?Если я провод перережу с датчика и изменений не будут значит в дело в нем или как???Или может еще какие есть симптомы для выявления этой неисправности?И кстати машина плохо запускается надо стартером крутить сек.5,а иногда быстро запускается-Но это у меня как купил сразу плохо заводилась(6 мес.езжу),может еще и из за лямды плохо заводиться??

Проводка, может быть.

Смысл провод перерезать? Лучше от этого явно не будет.

Рома29
16.02.2015, 17:04
Добрый день.Подскажите,машина не дергается,едет как и всегда а ошибка горит,на диагностике показывает что датчик лямдо-зонт(P0134 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1).Расход топлива увиличелся не намнго где то на 2л.Просто с датчиком сложно эксперементировать уж больно он дорогой.Что еще может быть?Если я провод перережу с датчика и изменений не будут значит в дело в нем или как???Или может еще какие есть симптомы для выявления этой неисправности?И кстати машина плохо запускается надо стартером крутить сек.5,а иногда быстро запускается-Но это у меня как купил сразу плохо заводилась(6 мес.езжу),может еще и из за лямды плохо заводиться??

Если у тебя пишет это P0134 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) Circuit Insufficient Activity Bank 1 Sensor 1)
то тут хоть как экспериментируй едь и новый покупай.
Она сама никогда не вылезет. да и диагностику уже сделал какие могут быть сомнения??

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Проводка, может быть.

Смысл провод перерезать? Лучше от этого явно не будет.

так люди жмутся на датчик
если так жалко денег купи Б/у и поменяй за 1т или 1,5 и гуд
или купи новый и едь менять туда где диагностику делали, а если это не то и ошибка осталась то тыкай в морду тому кто заключение дал что это датчик и пусть деньги возвращает за корявую диагностику и датчик

Mr.McDuck
16.02.2015, 22:52
так люди жмутся на датчик


Все равно не вижу смысла провод резать.:) Ошибка останется, расход не упадет.

Рома29
17.02.2015, 07:36
согласен полностью
ну люди этого не понимают и не слушают др.
пусть сами думают и решают что для них лучше

kredo
20.02.2015, 21:46
Все равно не вижу смысла провод резать.:) Ошибка останется, расход не упадет.
я имею ввиду если причина не в датчике то если провод перерезеть то сразу двигатель будет работать по другому.
Вот еще вопрос из-за лямды может авто плохо запускатся???

Mr.McDuck
21.02.2015, 01:57
я имею ввиду если причина не в датчике то если провод перерезеть то сразу двигатель будет работать по другому.
Вот еще вопрос из-за лямды может авто плохо запускатся???

Вряд ли. Вероятнее свечи, форсунки.


PS. Диагностика ЛЗ делается в любом СТО или самостоятельно с помощью проф. сканера или ELM.
PPS. А с отключенной лямбдой двигатель все равно нормально не поедет.
PPPS. Думал, думал - лямбда при запуске вообще себя никак не проявляет и на запуск не влияет.

kredo
21.02.2015, 08:41
свечи поменял еще летом изменений нет,при диагностике ни каких ошибок не выдает.Запускается иногда плохо иногда нормально.Попробовать может топлевный фильтр поменять?
Это на горячею плохо ,утром всегда хорошо.

Mr.McDuck
21.02.2015, 10:32
свечи поменял еще летом изменений нет,при диагностике ни каких ошибок не выдает.Запускается иногда плохо иногда нормально.Попробовать может топлевный фильтр поменять?
Это на горячею плохо ,утром всегда хорошо.

Если горит ошибка лямбда-зонда, то надо разбираться в первую очередь с ним. На крайний случай - купить на разборке, на какое-то время хватит.

Лишний расход в 2 л. на 100 км. - это лишние 7000 р. с 10000 км. Плюс скорая смерть для катализатора и турбины.

sanyadmy
23.02.2015, 17:30
Всем привет. Заменил сегодня лямбду взял ZV33LLE ( на датчике написано NTK). зогорелась ошибка Р0134 и Р2246 (высокое входное напряжение в цепи эталонного напряжения переднего датчика HO2S), скинул ошибки ELM, 0134 не появилась, а 2246 горит. Скидываю на рабочем ДВС не загорается, глушу, завожу и снова 2246. в чем может быть проблема. ссылка на яндекс диск из скринами диагностики - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

kredo
23.02.2015, 21:39
Всем привет. Заменил сегодня лямбду взял ZV33LLE ( на датчике написано NTK). зогорелась ошибка Р0134 и Р2246 (высокое входное напряжение в цепи эталонного напряжения переднего датчика HO2S), скинул ошибки ELM, 0134 не появилась, а 2246 горит. Скидываю на рабочем ДВС не загорается, глушу, завожу и снова 2246. в чем может быть проблема. ссылка на яндекс диск из скринами диагностики - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что за номер у лямды,он же вроде L33L-18-8G1E9U?
И что значит ошибка 2246?

sanyadmy
23.02.2015, 21:49
Что за номер у лямды,он же вроде L33L-18-8G1E9U?
И что значит ошибка 2246?

Ошибка описана в сообщении, а лямбда заменитель оригинала

kredo
12.03.2015, 18:11
Добрый день.Подскажите ,где вкручивается верхняя лямда нашел а вот где у нее клеммы соеденит.выходят так и не понял?Сверху посмотрел под машину лезть уж не стал,негде.Может что снимать надо акб например или верхний пластик?

Amulet
05.04.2015, 17:03
ошибка 134 это лямда, я ее заменил вчера кстати : аналог маздовская L3BT-188G1

Максим Анатольевич
10.05.2017, 05:17
Добрый день! Проблема такая: авто мазда сх 7, 2,3л турбина 2010года. Приобрел машинку, и через неделю загорелся чек-ошибка 0171(бедная смесь). Объездил КУЧУ станций, подключал скан много раз, но никто не смог найти точную проблему. Затем поехал к Официалам, отдал нормально так за диагностику и выявили они мне ВКРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК!!! Сказали что у них он стоит 23500р. Кстати мое авто начало дергаться при разгоне(плавают обороты). Нашел датчик оригинал 9000р(но не по номеру). Проблема с дерганием исчезла, но чек продолжал загораться... на станции сказали что датчик не от этого двигателя, хотя на вид один в один. Отдал обратно, и заказал по оригинальному номеру. Пришел. 20000р. Но DENZO. Поставил. Чек также горит. Ошибка 0134. Что еще может быть???

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Добрый день! Проблема такая: авто мазда сх 7, 2,3л турбина 2010года. Приобрел машинку, и через неделю загорелся чек-ошибка 0171(бедная смесь). Объездил КУЧУ станций, подключал скан много раз, но никто не смог найти точную проблему. Затем поехал к Официалам, отдал нормально так за диагностику и выявили они мне ВКРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК!!! Сказали что у них он стоит 23500р. Кстати мое авто начало дергаться при разгоне(плавают обороты). Нашел датчик оригинал 9000р(но не по номеру). Проблема с дерганием исчезла, но чек продолжал загораться... на станции сказали что датчик не от этого двигателя, хотя на вид один в один. Отдал обратно, и заказал по оригинальному номеру. Пришел. 20000р. Но DENZO. Поставил. Чек также горит. Ошибка 0134. Что еще может быть???

IDKFA
10.05.2017, 09:18
Максим Анатольевич, возможно контакты новой лямбды нужно проверить:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Считаем что ДВС исправный и компрессия в норме.

Также у меня 0171 появлялась, когда ставил кривой ДМРВ, возврат штатного убирал ошибку. Т.е. возможно нужно промыть контакты спецжижей для ДМРВ вашего датчика расхода воздуха.

Вот здесь победили 0171ю чисткой ДМРВ и заменой байпаса - травил:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Вадим Андреевич
22.05.2017, 08:49
Добрый день! Проблема такая: авто мазда сх 7, 2,3л турбина 2010года. Приобрел машинку, и через неделю загорелся чек-ошибка 0171(бедная смесь). Объездил КУЧУ станций, подключал скан много раз, но никто не смог найти точную проблему. Затем поехал к Официалам, отдал нормально так за диагностику и выявили они мне ВКРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК!!! Сказали что у них он стоит 23500р. Кстати мое авто начало дергаться при разгоне(плавают обороты). Нашел датчик оригинал 9000р(но не по номеру). Проблема с дерганием исчезла, но чек продолжал загораться... на станции сказали что датчик не от этого двигателя, хотя на вид один в один. Отдал обратно, и заказал по оригинальному номеру. Пришел. 20000р. Но DENZO. Поставил. Чек также горит. Ошибка 0134. Что еще может быть???

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Добрый день! Проблема такая: авто мазда сх 7, 2,3л турбина 2010года. Приобрел машинку, и через неделю загорелся чек-ошибка 0171(бедная смесь). Объездил КУЧУ станций, подключал скан много раз, но никто не смог найти точную проблему. Затем поехал к Официалам, отдал нормально так за диагностику и выявили они мне ВКРХНИЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК!!! Сказали что у них он стоит 23500р. Кстати мое авто начало дергаться при разгоне(плавают обороты). Нашел датчик оригинал 9000р(но не по номеру). Проблема с дерганием исчезла, но чек продолжал загораться... на станции сказали что датчик не от этого двигателя, хотя на вид один в один. Отдал обратно, и заказал по оригинальному номеру. Пришел. 20000р. Но DENZO. Поставил. Чек также горит. Ошибка 0134. Что еще может быть???

добрый день. У меня такая же проблема, ни как не могу решить, заказывал оригинальный датчик. Всеравно горит ошибка Р0134. Вы решили данную проблему?

Максим Анатольевич
22.05.2017, 12:53
Проблема еще не решена... заказал датчик у ОФИЦИАЛОВ. Ценник даже страшно называть... как прийдет и поставлю, то отпишусь.

dgiga1985
31.05.2017, 09:17
У меня сейчас такая же проблема не могу понять ее , уже три лямду оригинальные в бардачке . У нас в Краснодаре вообще не могут понять , ошибка горит лямда новая оригинальней некуда брал у афицалов

IDKFA
31.05.2017, 10:52
Максим Анатольевич, ИМХО помимо датчиков надо проверять контакты фишек и проводку. Чем тратить финансы на оригинальные датчики, сначала неплохо бы поехать к электрику или самому взять мультимер с иглами на щупах и проколоть изоляцию в проводе ближе к датчику и на контакт ЭБУ, все соединения есть в мануале ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) (есть и на нашем форуме мануал на английском, можно скачать).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Ну и не устану повторять - если пробег приличный, бензин-дерьмо и на холодную двигатель подколбашивает и при этом долговременная коррекция постоянно на максимуме (+25%) - т.е. ошибка P0171, не поленитесь проверить форсунки ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), кончики у них неимоверно засираются продуктами горения при городском тошнилове ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]).

Промыть на стенде можно только у дизелистов с их давлениями (но связываться они вряд ли будут с зажигалкой), можно кончики отмочить в крепкой щёлочи (я лично при чистке впускных клапанов ненадолго поставил носиками форсы в стакан с GRASSовской щелочью, потом аккуратно протер - носик блестит, вроде все завелось нормально потом, проблем несколько тыщ км нет).

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Максим Анатольевич
31.05.2017, 10:53
Здравствуйте коллеги!!! В общем поменял кислородник на ОРИГИНАЛ. ВСЕ!!! проблема решилась...

IDKFA
31.05.2017, 11:04
Максим Анатольевич, до этого тоже стоял оригинал или подменный моросил?

ЗЫ Перечитал, DENSO не работал, понятно.

Максим Анатольевич
31.05.2017, 11:10
Мне два раза продавали датчик по оригинальному номеру....но не оригинал. заказал у официалов и ВСЕ. проблема исчезла.

IDKFA
31.05.2017, 11:14
Максим Анатольевич, стесняюсь спросить, вам не L33L-18-881G официалы продали? Цена его от 45 тыр. начинается...

RPM успешно от дореста на рестайлы оригинал ставит, цена около 7-9 тыс. ... Или от рестайла можно за десятку L3BT-18-8G1A.

CX7 buch
31.05.2017, 11:32
L33L-18-881G - модуль управления :) поэтому и ценник такой:dollar: мозги короче :thk:

IDKFA
31.05.2017, 11:42
CX7 buch, да, это я с смартфона не туда влез на EMEXе, правильный номер конечно L33L-18-88G1, а не L33L-18-881G. :rolleyes:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

И стоит он всего тыщ 12 ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), хотя и самый дорогой номер среди оригиналов.

Максим Анатольевич
01.06.2017, 05:38
У меня стоял и стоит(ТЕПЕРЬ) датчик L3BT-188G1

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
датчик под номером L33L-18-88G1 не подошол... точнее выдавал ошибку 0134. я его в самом начале поставил, стоил он 9000р.

COMMANDER_303
24.07.2017, 18:53
Всем привет! Загорелся чек с такой же ошибкой, расход не увеличился. Датчик менял 8000 назад, ставил оригинал. Это мне датчик такой попался или все таки это не совсем оригинал. Брал его у очень хорошего знакомого, сказал что это точно оригинал. У кого то была такая подобная ситуация? Не думаю что дело в катализаторе-пробег всего 48000!

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Забыл написать что чек загорается периодически.

COMMANDER_303
24.07.2017, 19:10
Вот он, мой датчик.

IDKFA
24.07.2017, 19:41
COMMANDER_303, причин появления ошибки 0134 несколько:

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

• Ухудшение характеристики датчика состава смеси (старение)
• Неисправность подогревателя датчика состава смеси
• Прорыв ОГ в выпускной системе
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 2D датчика состава смеси и контактом 2C блока РСМ.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов между контактом 1C датчика состава смеси и контактом 2Z блока РСМ
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 1В датчика состава смеси и контактом 2AC блока РСМ.
• Обрыв или короткое замыкание в проводном жгуте между контактом 1A датчика состава смеси и контактом 2AD блока РСМ.
• Недостаточная компрессия
• Неисправность двигателя

Думаю, нужно проверить контакты, может после замены фишки окислились, датчик мог открутиться. Если не поможет - проверить работособность прибором PID O2S11 на больших оборотах (3000 об/мин-1) - и после сбрасывания педали:


― –1,0 —1,0 A в режиме холостого хода
― Частота вращения коленчатого вала двигателя выше 3 000 об/мин.
― Не менее 0,25 мА сразу после того, как педаль акселератора была отпущена (обеднение смеси).


[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Предполагаю, что бензин так себе по качеству, могла и за 8000 помереть... :(

Dimas76
09.08.2017, 14:41
доброго дня, точно такая болезнь, сначала начала дергаться, отключил верхнюю лямбду, поехала и загорелся чек, поменяли лямбду чек не проходит, езжу три недели чек горит, ошибку выдает кислородный датчик, снимают компом, завожу опять загорается, сам в шоке даже не знаю что делать((((

IDKFA
09.08.2017, 16:19
Dimas76, гадать что да как тяжело. Какую лямбду, полный номер с упаковки, вкрутили? Машина рестайл? Какой номер ошибки?

Если 134 ошибка, проверяли, как на картинке выше PID O2S11?

Если есть желание разобраться, нужно что-то делать и смотреть на результаты, КМК. Или просто еще раз менять лямбду, в другом сервисе и другого номера...

Dimas76
16.08.2017, 22:25
доброго вечера парни, (чуть не забыл европейка конец 2007, по вин. 2008, 2.3 турбо полный привод), номер лямбды скину завтра, только приехали с отпуска не было времени и нета тоже, вообщем лямбду как поменяли так месяц езжу с такой ошибкой она скидывается но при заводке опять появляется P2245 Низкое значение сигнала в цепи опорного напряжения кислородного датчика (02)-блок 1, датчик 1. Ну вот как то так((((((

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
может кто знает, у кого что было, СПС за ранее:)

IDKFA
16.08.2017, 22:48
Dimas76, такое тут на форуме уже обсуждали, ЕМНИП, не подходила лямбда. Меняли ещё раз.

Но для начала стоит на этой фишки почистить, пробрызгать очистителем электроконтактов, ИМХО, может при замене позагнули/порасшатали клеммы... И номер, с него начать.