PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по фото свечи + по интеркулеру


vol
13.02.2014, 23:49
1.Выкрутил свечи (пробег на них неизвестен, но большой точно) что скажите по внешнему виду (см. вложение)

2. Когда смотрел свечи есс-но снимал кулер. Он полность сухой, без масла. Подскажите, обозначает ли это исправность турбины, или она может быть полумертвой и с сухим кульком?

Phil
14.02.2014, 07:00
свечи меняй :)

CX7 buch
14.02.2014, 07:22
vol, ставь только оригинал:)

Сержъ
14.02.2014, 07:47
свечи меняй :)

Да пора и машину менять;):D

vol
14.02.2014, 08:27
То, что их менять нужно я знаю. Вопрос в том, на что указывает такой нагар? Это не выгорание масла? Т.к. интеркулер сухой, движок сухой, а масло немного уходит.

И что по поводу вопроса №2 (интеркулер- состояние турбины)?

Костя мотор
14.02.2014, 09:24
vol, это что вы так накошмарили себя турбиной то?
При чем тут свечи и турбина.
Поменяйте свечи и смотрите дальше.
Беды имеют свойства притягиваться страхами.

vol
14.02.2014, 09:26
********.ru, вопрос вот в чем
Когда смотрел свечи есс-но снимал кулер. Он полность сухой, без масла. Подскажите, обозначает ли это исправность турбины, или она может быть полумертвой и с сухим кульком?

Костя мотор
14.02.2014, 11:45
vol, турбина может умирать выкидывая масло либо во впуск, тогда в кулере будет масло, либо в выпуск, тогда кулер будет сухой.
Второй вариант крайне редкий.
Если у вас есть расход масла, то копать надо пока не в сторону турбины. ее проще всего заменить.

vol
14.02.2014, 12:12
меня просто отложения на свече напугали. что по свечам скажите (ну помимо рекомендации к замене есс-но)?

CX7 buch
14.02.2014, 12:16
меня просто отложения на свече напугали. что по свечам скажите (ну помимо рекомендации к замене есс-но)?

со временем любые свечи засираются:)

Костя мотор
14.02.2014, 12:32
vol,

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

Если электроды и изолятор свечи покрыты шлаком, имеющим маслянистый блеск, то можно сделать вывод о загрязнении свечи маслом. При длительной эксплуатации такой свечи, и не устраняя причину, можно получить полностью закоксованные продуктами сгорания масла изолятор и электрод. К этому приводит попадание масла в камеру сгорания, которое может быть вызвано износом маслосъемных колпачков, направляющих втулок клапанов, маслосъемных поршневых колец.

Если в бак вашего автомобиля регулярно попадает этилированный бензин, то неизбежно отложение свинца на поверхности изолятора и электродов. Их поверхность покрывается пористыми отложениями, обладающими резким запахом сероводорода. Цвет этих отложений зависит от видов применяемых в бензине присадок и может изменяться от грязно-белого до темно-коричневого. Как показывает практика, срок службы свечей при использовании этилированного бензина сокращается как минимум вдвое.

vol
14.02.2014, 13:25
у меня ближе к 8