PDA

Просмотр полной версии : Обедненная смесь в первом цилиндре на Хх (норушка!)


Matrosoff
19.03.2010, 11:57
Пациент - CX-7 USA 2007
Когда купил - горел чек - Обедненная смесь в первом цилиндре на холостом ходу. Дизелила.
Официалы сказали - меняй бензин.
Поменял на 98-й.
Чек сбросили - появился опять.
Промыл топливную систему - фильтры, форсунки, заслонку, поменял масло. Чек все равно появился.
Поехал к официалам. Сказали :
1) Тарахтит потому, что муфта VVT (он же актуатор) разболтался.
2) Вторая причина - сечет прокладка выпускного коллектора.
Тем временем появился шелест цепи ГРМ при пуске.
Поменял муфту VVT. На холодную машину шелест стал совсем кратковременным (пол секунды). Тарахтеть на холодную перестала. На горячую все равно тарахтит хоть и меньше.
Чек загорается через 20-100 км после сброса ошибок.
Позавчера поменяли прокладки выпускной системы. Перешили ECU на русские условия (бензин с повышенным содержанием серы).
Вначале, когда завел, тарахтения вообще не услышал. Потом появилось опять. Долил масла (было на минимуме). Все равно осталось тарахтение дизеля. Ну и чек загорелся опять.

Собственно вопрос - что же делать с ним. Что это может быть?
Есть подозрение, что мне поставили такую же муфту VVT. Там по идее есть серия A - с мягким металлом(бракованная) и B - с нормальным. Вероятно мне поставили А? Но почему тогда так быстро - через 100км он опять загорелся. Не могла ведь она умереть за 100км...

Работы по двигателю выполнял у официалов.

FlyAway
19.03.2010, 12:18
Меня смущает момент.

Дизелила
Поменял на 98-й.

я так и не понял, авто бензиновый или дизельный :) и если дизельный, то как ты в него лил 98-й? :)

Matrosoff
19.03.2010, 12:20
Дизелила - значит звук дизельный идет от двигателя. Гораздо громче чем от обычного двигателя с системой прямого впрыска.

Саша "Спартак"
19.03.2010, 12:20
Matrosoff, ПРОДАВАЙ ЕЕ:)!!!!

александ
19.03.2010, 18:56
насос высокого давления не снимали? там в зацеплении с распредвалом бывает что разбивает кулачок.так же могут уплотнительные кольца форсунок пропускать.ну и датчик кислорода давать не те данные на мозг..

Matrosoff
19.03.2010, 21:32
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот звук. идет от блока который со стороны пассажирского сиденья. с небольшой крышкой с масленкой (блок клапанов?)
Становится громче на прогретом двигателе (после 2 километров езды)

александ
20.03.2010, 18:26
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
вот звук. идет от блока который со стороны пассажирского сиденья. с небольшой крышкой с масленкой (блок клапанов?)
Становится громче на прогретом двигателе (после 2 километров езды)

еще как вариант проверить зазоры клапанов и крышки шеек респредвалов на задиры..
если разбита муфта чек не загорится автомобиль потеряет в тяге
я думаю что чек все загораетя из-за верхнего датчика катализатора. пусть од их проверит

saek
20.03.2010, 19:36
Пациент - CX-7 USA 2007
Когда купил - горел чек - Обедненная смесь в первом цилиндре на холостом ходу. Дизелила.Какая разница - откуда пациент.
Сами подумайте, как смесь может быть обеднённой, только в одном цилиндре? Ваш ОД - здоров?

александ
20.03.2010, 19:48
Какая разница - откуда пациент.
Сами подумайте, как смесь может быть обеднённой, только в одном цилиндре? Ваш ОД - здоров?

вполне диагностика показывает код ошибки которая по мануалу расшифровывается как бедная смесь в цилиндре.а вот найти из-за чего видимо не горят желанием или не знают как

saek
20.03.2010, 20:04
Понятно, что не хотят. Определение - бедная смесь в цилиндре, вероятно, подразумевает все цилиндры, а не отдельно взятый.

Matrosoff
23.03.2010, 10:49
Название ошибки : Lean Mixture In bank 1

Но судя по всему это относится ко всем цилиндрам.
Потому, что bank1 и bank 2 - это левый и правый ряд цилиндров на V-двигателях.
Здесь же у нас рядный двигатель и соответственно только один банк цилиндров.