![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Пациент - CX-7 USA 2007
Когда купил - горел чек - Обедненная смесь в первом цилиндре на холостом ходу. Дизелила. Официалы сказали - меняй бензин. Поменял на 98-й. Чек сбросили - появился опять. Промыл топливную систему - фильтры, форсунки, заслонку, поменял масло. Чек все равно появился. Поехал к официалам. Сказали : 1) Тарахтит потому, что муфта VVT (он же актуатор) разболтался. 2) Вторая причина - сечет прокладка выпускного коллектора. Тем временем появился шелест цепи ГРМ при пуске. Поменял муфту VVT. На холодную машину шелест стал совсем кратковременным (пол секунды). Тарахтеть на холодную перестала. На горячую все равно тарахтит хоть и меньше. Чек загорается через 20-100 км после сброса ошибок. Позавчера поменяли прокладки выпускной системы. Перешили ECU на русские условия (бензин с повышенным содержанием серы). Вначале, когда завел, тарахтения вообще не услышал. Потом появилось опять. Долил масла (было на минимуме). Все равно осталось тарахтение дизеля. Ну и чек загорелся опять. Собственно вопрос - что же делать с ним. Что это может быть? Есть подозрение, что мне поставили такую же муфту VVT. Там по идее есть серия A - с мягким металлом(бракованная) и B - с нормальным. Вероятно мне поставили А? Но почему тогда так быстро - через 100км он опять загорелся. Не могла ведь она умереть за 100км... Работы по двигателю выполнял у официалов. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Меня смущает момент.
я так и не понял, авто бензиновый или дизельный ![]() ![]()
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Matrosoff, ПРОДАВАЙ ЕЕ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
|
![]() насос высокого давления не снимали? там в зацеплении с распредвалом бывает что разбивает кулачок.так же могут уплотнительные кольца форсунок пропускать.ну и датчик кислорода давать не те данные на мозг..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
вот звук. идет от блока который со стороны пассажирского сиденья. с небольшой крышкой с масленкой (блок клапанов?) Становится громче на прогретом двигателе (после 2 километров езды) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
если разбита муфта чек не загорится автомобиль потеряет в тяге я думаю что чек все загораетя из-за верхнего датчика катализатора. пусть од их проверит Последний раз редактировалось александ; 20.03.2010 в 18:31.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
|
![]() вполне диагностика показывает код ошибки которая по мануалу расшифровывается как бедная смесь в цилиндре.а вот найти из-за чего видимо не горят желанием или не знают как
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|