PDA

Просмотр полной версии : Промывка системы охлаждения


ser81msk
26.03.2014, 12:18
Здравствуйте.
Хочу к лету промыть систему охлаждения и заменить антифриз, в связи с этим вопросы:
1) Что необходимо ещё заменить, кроме самого антифриза, какие расходники понадобятся?
2) Какова стоимость этой процедуры в автосервисе (RPM)?
Внешнюю промывку радиаторов уже сделал.

R-P-M
26.03.2014, 13:05
Здравствуйте.
Хочу к лету промыть систему охлаждения и заменить антифриз, в связи с этим вопросы:
1) Что необходимо ещё заменить, кроме самого антифриза, какие расходники понадобятся?
2) Какова стоимость этой процедуры в автосервисе (RPM)?
Внешнюю промывку радиаторов уже сделал.

Здравствуйте! Кроме самого антифриза, никаких расходников не понадобится. Антифриз меняется путем замещения старого.
Стоимость замены антифриза с "промывкой"-2400 рублей. В стоимость входят работы по замене+антифриз.

ser81msk
26.03.2014, 13:27
Здравствуйте! Кроме самого антифриза,никаких расходников не понадобится. Антифриз меняется путем замещения старого.
Стоимость замены антифриза с "промывкой"-2400 рублей. В стоимость входят работы по замене+антифриз.

а что подразумевается под словом "промывка"? или промывки как таковой нет...

R-P-M
26.03.2014, 13:43
а что подразумевается под словом "промывка"? или промывки как таковой нет...

Промывки, как таковой нет. Сливается жидкость с радиатора, заливается новая, прогревается двигатель и еще раз меняется жидкость. А какая причина замена антифриза с промывкой?

ser81msk
26.03.2014, 13:57
Промывки,как таковой,нет. Сливается жидкость с радиатора,заливается новая,прогревается двигатель и еще раз меняется жидкость. А какая причина замена антифриза с промывкой?

в прошлом году стоял в пробке на мкаде, после того как пробка закончилась нажал на педаль газа и машина еле ехал, такое ощущение было что у неё всего 100-120 л.с., но как только набрал скорость (кое как)свыше 100км всё пришло, более менее, в норму (видимо обдув). Так же в жару бывает детонация, и высокая температура в подкапотном пространстве, но при этом стрелка не поднимается выше 90 градусов. Вот и думаю - может промыть систему охлаждения...

R-P-M
26.03.2014, 14:21
в прошлом году стоял в пробке на мкаде, после того как пробка закончилась нажал на педаль газа и машина еле ехал, такое ощущение было что у неё всего 100-120 л.с., но как только набрал скорость (кое как)свыше 100км всё пришло, более менее, в норму (видимо обдув). Так же в жару бывает детонация, и высокая температура в подкапотном пространстве, но при этом стрелка не поднимается выше 90 градусов. Вот и думаю - может промыть систему охлаждения...

Никак не связанно с состоянием антифриза. В СХ-7 всегда высокая температура в подкапотном пространстве. А детонация может возникать из-за некачественного топлива.

Gregor42ru
26.03.2014, 16:41
ser81msk, У нас есть такая штука - интеркулер - радиатор, охлаждающий воздух после турбины.
Когда Вы постояли в пробке - он сам нагрелся и не было набегающего потока воздуха. Поэтому воздух после сжатия турбиной не мог охладиться, соответственно и машина "не тянула" на такой смеси.
Когда поехали, интеркулер потихоньку охладился набегающим потоком.

cosmos71
26.03.2014, 19:05
ser81msk, У нас есть такая штука - интеркулер - радиатор, охлаждающий воздух после турбины.
Когда Вы постояли в пробке - он сам нагрелся и не было набегающего потока воздуха. Поэтому воздух после сжатия турбиной не мог охладиться, соответственно и машина "не тянула" на такой смеси.
Когда поехали, интеркулер потихоньку охладился набегающим потоком.

+1!
Промывки не надо!))
Это раньше промывали, когда вместо антифриза заливали всякую "шнягу" или вовремя не меняли "тосол" он выпадал в осадок.......
Промывают еще по причине заливки всякого рода герметиков системы охлаждения)))), но проще поменять машину, чем промыть систему после таких "герметиков";)

ser81msk
28.03.2014, 14:58
Всем спасибо.
Так и непонятно, как бороться с высокой температурой подкапотного пространства, т.к. лето, дачный сезон, включённый кондей и т.д., может на лето снять обивку капота?

Goh@
18.05.2014, 11:23
Доброго дня! Подскажите кто знает! Хочу полностью старый слить и новый залить! Для полной замены антифриза,сколько литров его нужно?

Gregor42ru
18.05.2014, 11:31
Бери канистру 10 литров. Хватит.

Fuad
18.05.2014, 16:51
Goh@, полностью слить не получиться, надо заменить частично замещением старого.
А так в системе 9 литров антифриза.

Wurund
13.05.2015, 23:40
Скажите, а кто на каком пробеге менял в своей Чайке?
Обращать внимание на рекомендации по антифризу FL22 про интервал 195 000 км?
Предстоит ТО100, антифриз не менял, вот думаю поменять.
Да, и не маловажный вопрос, что лить взамен?!

cosmos71
14.05.2015, 20:15
Скажите, а кто на каком пробеге менял в своей Чайке?
Обращать внимание на рекомендации по антифризу FL22 про интервал 195 000 км?
Предстоит ТО100, антифриз не менял, вот думаю поменять.
Да, и не маловажный вопрос, что лить взамен?!

Там либо пробег, либо 7 лет, что раньше наступит.

Fuad
14.05.2015, 21:12
Wurund, лить только FL22

CX7 buch
15.05.2015, 08:29
Wurund, лучше заменить, хуже не будет и именно FL22:)

Wurund
15.05.2015, 21:07
В цене разницы особой нет с Мобилом и Мотюлем, значит FL22, уговорили ...

Плин, ток успокоился, думаю поменяю попозже .... на 100 тыс. все-таки, да ?

Денис Харионовский
02.07.2015, 21:20
Fuad, А в чем причина такой категоричности именно этого антифриза?
Промывал радиаторы и в ближайшем магазине нашел только отечественного производства решил залить, потом поменять на.....? что не знаю. В сервисе говорят мы всем КАСТРОЛ льем и нет проблем.В авто магазине советуют ЛОНГ ЛАЙФ есть до минус 40 и 50. Вопрос, что же лить и в чем разница. И как избавиться полностью от того ,что уже залито.Спасибо.

LexaCX7
03.07.2015, 13:02
Денис Харионовский, промываете систему водой, заливаете любой сине-зеленый антифриз и готово.
Кажись по регламенту все равно раз в 2 года замена.

RockKhan
11.07.2015, 15:50
Хочу долить антифриз, а какой не понятно. В бачке вообще ничего просматривается! Какого он хоть там цвета должен быть?:)

dima_ace
11.07.2015, 17:02
RockKhan, заводской FL22 ни с чем не мешается, по задумке мазды)

RockKhan
11.07.2015, 17:49
dima_ace, а ну тогда все ясно) спасибо

LexaCX7
11.07.2015, 22:22
Хочу долить антифриз, а какой не понятно. В бачке вообще ничего просматривается! Какого он хоть там цвета должен быть?:)
должен быть сине-зеленого цвета.
Если давно не меняли, то следует поменять, несмотря на заверения Мазда про вечность их фирменного гуана FL22.
Раз в 3 года по регламенту нормальных производителей без маркетинговых фишек.
Да заодно совместить с полным демонтажем радиаторов и их промывкой как изнутри, так и снаружи.
Ваша машина скажет Вам спасибо :)

Паулюс
12.07.2015, 00:10
их фирменного гуана FL22.

Аргументиреуйте Ваше утверждение насчет "гуана"...:smokin:

dima_ace
12.07.2015, 00:52
Кстати говоря выбирая антифриз по цвету можно таки попасть на неприятность не хило) цвет ничего общего не имеет с его характеристиками. Это жестокое заблуждение что так правильно делать со времен жигулей и пофигистов в сервисах ;)
Куча написано информации об этом в сети уже..

LexaCX7
12.07.2015, 11:56
Аргументиреуйте Ваше утверждение насчет "гуана"...:smokin:
Аргументирую - нет ничего в жизни вечного, кроме "Маркетинга".
Жидкость, находясь в системе замкнутого контура, моет и смазывает детали охлаждения, которые подвергаются окислению и постоянным температурам.
Помпа смазывается за счет ОЖ.
В результате всех процессов в ОЖ накапливаются соли, грязь и другая гадость.
Если не вымывать систему, то вся эта грязь начинает забивать соты в радиаторе основном и отопителя.
Я на сервисе как-то видел последствия когда половина радиатора просто наглухо забита.
И тоже самое с вечным маслом в АКПП и мостах, не только в Мазда, но и БМВ, Ауди и т.д.

Хотите - верьте в "чудесные" жижи, а я не ношу розовые очки.

Fuad
12.07.2015, 13:45
LexaCX7, FL22 в нормальных условиях меняется раз в 9-10лет. Для России каждые 5-6лет будет нормально.

Stan-is-love
12.05.2016, 11:18
Кстати говоря выбирая антифриз по цвету можно таки попасть на неприятность не хило) цвет ничего общего не имеет с его характеристиками. Это жестокое заблуждение что так правильно делать со времен жигулей и пофигистов в сервисах ;)
Куча написано информации об этом в сети уже..
Здравствуйте!
Может кто-нибудь объяснить необходимость заливки именно сине-зелёного антифриза или FL22? Это обязательное требование или маркетинг?

Вопрос возник в связи с тем, что у меня остался хороший РОЗОВЫЙ антифриз-концентрат TOYOTA Super LLC 2L. Можно его заливать в CX-7 методом полного вытеснения с промывкой?

И ещё: может кто-нибудь дать ссылку на хороший мануал по замене ОЖ?

Спасибо!

CX7 buch
12.05.2016, 11:32
Stan-is-love, залей FL22 и забудь про это. Зачем изобретать велосипед:confused:

Stan-is-love
13.05.2016, 00:02
Stan-is-love, залей FL22 и забудь про это. Зачем изобретать велосипед:confused:
Это не ответ на мой вопрос

ksiger
13.05.2016, 00:14
А что такое метод полного вытеснения? При контакте красного антифриза с зеленым они сворачиваются и забивают систему. Полностью не промыть систему. Если повезет, то свернется немного, но может и не повезти. В случае неудачи промывать будет несравнимо дороже, чем купить фл22. Я бы не рисковал, но я и шампанское не пью.

CX7 buch
13.05.2016, 04:45
Это не ответ на мой вопрос

Мы же каждый день заливаем куда то то, что у нас остается и не предписано мануалом, экспериментируем, :rolleyes: подойдет не подойдет:confused:поэтому точный ответ на свой вопрос можешь получить только после своего эксперимента и нам потом всем рассказать что и как, подходит или нет, хуже или лучше:thk:А мое мнение так и осталось без изменения :) лить то, что предписано мануалом и не изобретать велосипед :thk:тем более в такой капризной машине как cx( тут у нас могут плохой бенз залить и сразу чеки, детонации, глохнет, рывки:confused: )так же считаю что полностью не промыть систему и к чему все это может привести не известно :smokin:

Stan-is-love
13.05.2016, 11:06
Теперь больше убедили. Спросил, потому что не сталкивался с этой темой)) То, что смешивать нельзя - понятно, а чем красный от синего/зеленого принципиально отличаются - неизвестно. Просто купить - никогда не поздно, а, т.к. есть дорогой красный антифриз Toyota, задумался... Возможно, промыть полностью систему, действительно, сложно (это как минимум); а как повлияет другой антифриз на работу - вопрос... Вас понял)

ksiger
13.05.2016, 11:14
Stan-is-love, :beer:

Fuad
13.05.2016, 11:55
Stan-is-love, в эту машину льют только FL22. Разные технические данные с красной. В любой ОД купишь в Москве.

Sergei$
13.05.2016, 12:02
Stan-is-love, в эту машину льют только FL22. Разные технические данные с красной. В любой ОД купишь в Москве.

стоимость 6 литровой канистры этой чудо жидкости стоит около 6 тыс .руб

lkk.vlad
05.07.2016, 12:23
Пролистал всю тему,но так и не понял как промыть систему водой,и чем это чревато для мотора.
Как мне видится:
1.сливаем старый антифриз( наверное будет 5 литров).
2.заливаем в расширительный бачек воду для промывки 5 литров (вопрос какую,обычную или дистилированную?,гоняем 10-15 минут заведенный мотор( тогда смешаются жидкости),или просто тупо проливаем?
3.сливаем смешанную воду с антифризом,и заливаем новый LF22 5литров,по новой гоняем мотор 10-15 минут,сливаем.
4.снова заливаем 5литров LF22,гоняем мотор,прощупываем патрубки и смотрим чтобы не было пробки,работал вентилятор и температура была в норме.
Кто знает и видел процесс замены,поправьте если не так.
P.S сейчас звякнул в Рольф,объявили 6600руб (3рубля антифриз,и 3600 работа) путем слива один раз 5литров. Аппаратом 11 литров(8250 антифриз,6600 работа):eek:

CX7 buch
05.07.2016, 12:27
lkk.vlad, если лить то дистиллированную, думаю так оптимально слил залил:)

ksiger
05.07.2016, 12:39
lkk.vlad, от чего Вы хотите промыть систему? Я бы не стал мудрить с водой. Все таки FL22 это какая то чудо-жидкость, которая катается под 200 тысяч пробега. А если ее смешать с водой, она так же пробежит? А пениться начнет, пойдете претензии продавцу предъявлять?
Сольется антифриза больше, чем 5 литров. Не хватит 5 литров на промывку. Литров 8-9 потребуется, чтобы просто старый слить, новый залить.

lkk.vlad
05.07.2016, 12:57
У меня сейчас залита,я даже не знаю что,но не родной точно.Мне 2 года назад залили обыкновенный зеленый антифриз после ремонта мотора.В этом году в апреле я уже доливал 1литр антифриза толи синтек,толи норд,на азс "Нефтьмагистраль" брал в спешке. Вот и думаю что уже пора бы слить всю эту бодягу и залить новый LF22.
Хотел было промыть и залить залить в систему антифриз Bardahl у него закипание 177 градусов,да думаю рекомендованный маздой LF22сойдет.

CX7 buch
05.07.2016, 13:04
lkk.vlad, ну так слей и залей, просто возьми FL 22 и промой как ksiger, советует :good:

Filin5943
23.10.2016, 10:51
Пролистал всю тему,но так и не понял как промыть систему водой,и чем это чревато для мотора.
Как мне видится:
1.сливаем старый антифриз( наверное будет 5 литров).
2.заливаем в расширительный бачек воду для промывки 5 литров (вопрос какую,обычную или дистилированную?,гоняем 10-15 минут заведенный мотор( тогда смешаются жидкости),или просто тупо проливаем?
3.сливаем смешанную воду с антифризом,и заливаем новый LF22 5литров,по новой гоняем мотор 10-15 минут,сливаем.
4.снова заливаем 5литров LF22,гоняем мотор,прощупываем патрубки и смотрим чтобы не было пробки,работал вентилятор и температура была в норме.
Кто знает и видел процесс замены,поправьте если не так.
P.S сейчас звякнул в Рольф,объявили 6600руб (3рубля антифриз,и 3600 работа) путем слива один раз 5литров. Аппаратом 11 литров(8250 антифриз,6600 работа):eek:

Систему можно и нужно промывать если вы хотите заменить антифриз на другую марку ( но только с параметрами G12+)
С радиатора сливается как правило 5-6 литров в блоке остается примерно 3-4 литра
Промывать систему следует только дистилярованной водой и несколько раз лучше 3( для того чтобы убрать фл 22 максимально потребуется гдето 20-25 литров воды)
Схема проста
Сливаем из радиатора старый антифриз, затем льем в него воду, продавливаем патрубок верхний для удаления воздуха, и добавляем еще чуть воды, закручиваем крышку радиатора, заводим и ждем пока мотор нагреется и сработает вентилятор ( я ждал 30 мин, для ускорения можно чуть погазовать но не долго и не сильно) затем опять сливаем все из радиатора, и повторяем процедуру пока из системы не будет сливаться чистая вода.
Таким образом мы убрали из системы старый антифриз и промыли ее от лишнего мусора. В итоге имеем в системе примерно 4 литра воды. Теперь льем в радиатор купленный нами КОНЦЕНТРАТ (готовый не подойдет т.к у нас в системе осталась вода и разбавить ее можем только концентратом G12+ 5 Л)
Выливаем 5 л концентрата и до уровня доливаем дист. воду.
И ВАЖНО!!! еще то что при сливе старого антифриза из расширительного бачка он не сливается.Поэтому с помощью шприца откачиваем от туда старую О Ж и дольваем концентрат в пропорции 1л на 1л воды до уровня между метками.
В итоге не обязательно лить FL 22 При замене и тратиться на замену методом вытеснения.