Вход

Просмотр полной версии : CorkSport Mazda Accessory


Страницы : 1 [2]

num_1
14.06.2014, 21:19
Съемником открутил тормозные шланги и заглушил магистраль

num_1
14.06.2014, 21:27
Привалочную плоскость ступицы "по фэншую" обработал медным спреем, одел диски, нанес высокотемпературную смазку на направляющие и воткнул колодки

num_1
14.06.2014, 21:35
В общем то все готово, осталось подключить новые шланги и затянуть банджо болт рекомендованным моментом в 19-25nm

num_1
14.06.2014, 21:39
Прокачал тормоза в порядке правое заднее, левое переднее и левое заднее, правое переднее.
Так в оконцовке выглядит обновленный перед и зад :beer:

Сайракс
19.06.2014, 00:51
В общем то все готово, осталось подключить новые шланги и затянуть банджо болт рекомендованным моментом в 19-25nm

Проблем с установкой тормозных шлангов не было?

num_1
19.06.2014, 11:51
Что у тебя не получается?

Сайракс
19.06.2014, 19:31
Что у тебя не получается?

Я их еще не забрал(( мне сказали что там их как то обжимать надо

num_1
19.06.2014, 21:39
Так ты взял нарезные, а не специально под cx-7?

Сайракс
19.06.2014, 21:42
Заказывал под CX-7, но они еще не пришл, просто кто то с форума сказал что там надо что обжимать и типа если плохо обожмешь то хана))

num_1
20.06.2014, 01:08
для cx-7 придут уже нарезанные нужной длинны и обжатые. Единственное, что может не подойти - размер гаек на шлангах)

Сайракс
20.06.2014, 08:04
для cx-7 придут уже нарезанные нужной длинны и обжатые. Единственное, что может не подойти - размер гаек на шлангах)

И что делать с гайками?

num_1
20.06.2014, 13:37
Снять болгаркой лишнее до посадочного размера штатных) Это примерно на высоту отрезного диска с каждой грани.

num_1
29.07.2014, 13:31
Система притерлась и устаканилась) Резюме: доволен.
Тормозит эффективно как на холодную, так и на горячую. Пробовал с 200, равномерно по осям, после луж машина останавливается в облаке пара, диски не ведет, зеркало ровное, колодки подпыливают.
Номера примененных дисков
126.45080SL передний левый
126.45080SR передний правый
126.45079SL задний левый
126.45079SR задний правый

num_1
03.09.2014, 23:37
При очередной смене масла в двигателе махнул штатную сливную пробку на пробку от GReddy с мощным неодимовым магнитом. Проверим, что она наловит к следующему разу :)
Зы её номер 13901302

Виталий 82
04.09.2014, 04:39
num_1, у меня стоит такая пробка, обычно сервисмэны роняют пробку в воронку, что то слетит, что то лишнее подхватит, несколько раз пытался посмотреть, была лишь полумиллиметровая шубка из микрочастиц металла. Как то попросил спеца:-"посмотри,пжта, нет ли там стружки на магните?", он мне в ответ:-"что тут у тебя пилорама, что ли?". Сейчат просто посматриваю, чтобы какой-нибудь дятел не стащил мою не дешёвую пробочку, а вместо неё не вкрутил какую-нибудь китайскую шнягу.

num_1
04.09.2014, 16:08
Спс, а какое масло и пробег?
И как часто меняешь уплотнительную шайбу и от чего аналог?

Виталий 82
05.09.2014, 08:28
Лью мотюль эко клин 5в30, пробег за двести, уплотнительную шайбу на пробке не менял ни разу, с этой пробкой масло менял более пяти раз, пробку брал у Кости.

ivanich
19.09.2014, 10:48
Вот такой впуск замутил себе

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

CX7 buch
19.09.2014, 10:55
Вот такой впуск замутил себе

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

крутышь :)

num_1
19.09.2014, 12:47
ivanich, удачное приобретение)
Дыра в коробе со стороны крыла прикрывается чем-либо?

ivanich
19.09.2014, 13:10
нет не прикрывается

Сайракс
06.10.2014, 18:16
Снять болгаркой лишнее до посадочного размера штатных) Это примерно на высоту отрезного диска с каждой грани.

На конец то заменил шланги, да с гайками по*баться пришлось, странно почему они не вразмер их делают((. Пока всей прелести тормозов не ощутил, но надеюсь что они стали лучше. Тормозуху залил Мотюль 5.1

num_1
21.12.2014, 23:13
В общем непрактичным оказался приобретенный на 15ой странице темы носок для нулевика K&N DryChargers, где-то через полтора месяца зимней эксплуатации вылез чек, эбу жалуется на переобогащение смеси.
Визуально он лишь слегка подзасрался, но сняв его коррекция LONGFT1 вернулись в норму. Кто бы мог подумать(

num_1
06.01.2015, 23:00
Ребята из BRC установили мне впрыск пропана :D
Эсклюзивно по два распылителя на цилиндр :beer:

num_1
23.01.2015, 23:19
Как и обещал выкладываю фото пробки-магнита перед очередной заменой масла в двигателе. Пылесосила чуть более 8,5 тысяч км.
ЗЫ считаю со своей функцией справилась)

dima_ace
24.01.2015, 00:38
num_1, что то очень мощный износ для такого пробега. Может масло говно? Или режимы жесткие?

Sergei$
24.01.2015, 09:54
Как и обещал выкладываю фото пробки-магнита перед очередной заменой масла в двигателе. Пылесосила чуть более 8,5 тысяч км.
ЗЫ считаю со своей функцией справилась)

ежик присутствует,не большой но и только!но чтоб с таким нигролом!,это жуть...:eek:

num_1
24.01.2015, 14:35
dima_ace, масло Mobil 1 X1, какие зимой могут быть режимы?) редкие 5000-6000 об. макс
Sergei$, нигрол? Через маслозаливную крышку двигатель внутри девственно чист, дроссель тоже, отработка нормальной консистенции без нехарактерных запахов) к тому же установлена маслопомойка, периодически сливаю такое)
Единственное что приходит на ум, так это шлак после сверления головы под газовые форсунки

dima_ace
24.01.2015, 15:01
num_1, то есть со всеми наворотами что установил ты перешел на газ?

Добавлено через 42 секунды
поделись впечатлениями плиз, как оно в динамике, насколько экономичнее по деньгам?

num_1
24.01.2015, 15:55
Не перешел, а добавил альтернативу топливу)
Вечером буду за компом и отпишу подробнее

num_1
25.01.2015, 01:38
На газе раньше не ездил, поэтому сравнивать могу тока с бензином.
Оборудование BRC Sequent Direct Injection специально под турбомотор CX-7 (номер 09sq4smy9031g). Наивысший класс безопасности.
Бак выбрал без фанатизма объемом 62.5 литра, в аккурат ниши докатки. Единственный минус - теперь езжу с герметиком как на фото.
Форсунки скорострельные, редуктор повышенной мощности, качественное ПО с подключением по каншине к могзам автомобиля. Все это делает работу на газе неотличимой от бензина, динамика и мощность как минимум остается такой же. После последней перепрошивки мне показалось, что после 100-120 км/ч машина ведет себя заметно бодрее бензиновой.
Купил кабель, скачал софт, пока периодически что-то либо калибрую и экспериментирую-изучаю)) поэтому расход постоянно гуляет, но грубо в целом газ+бензин он вырос на пару литров и составляет в среднем 15 пропана и 5 бензина. Это в основном город с прогревами на 100 км. В деньгах считай сам)
Газом не воняет, заводится и прогревается всегда на бензине, потом незаметно сама переключается на газ, при этом обороты вообще не гуляют. После 4 тысяч оборотов и определенной нагрузке включается режим сохранения клапанов добавляя в цилиндры больше бензина для охлаждения. Так как бензиновые форсунки на CX-7 находятся непосредственно в камере сгорания, то чтобы они не закоксовались софт время от времени дает команду на впрыск бензина для их промывки.
В общем реализация правильная, а ПО умное)

dima_ace
25.01.2015, 10:08
круто! скин ссылку плиз где ставил и почем там ща интересно, в личку можно

славамурава
25.01.2015, 10:16
и почем там ща интересно,

как узнаешь ценник, так сразу расхочется:D

Добавлено через 58 секунд
num_1, а наХ с герметиком ездить:confused:

dima_ace
25.01.2015, 10:19
славамурава, запаски нет больше, ее место занимает балон с газом

Добавлено через 39 секунд
в идеале конеш на runflat покрышки перейти в таком случае..

славамурава
25.01.2015, 10:21
понял,,, сразу не сообразил:D

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
и все таки газ ставить на турбо:confused: сами-же говорили что получается танк на батарейках:)

dima_ace
25.01.2015, 10:40
понял,,, сразу не сообразил:D

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
и все таки газ ставить на турбо:confused: сами-же говорили что получается танк на батарейках:)

ну видишь оказывается даже в динамике потери не ощущаются жопометром :)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
экономия двукратная получается судя по всему по сравнению с 95, по сравнению с 98 более чем двукратная. при затратах на бенз ±15к в месяц, за год с лихвой окупиться по идее

num_1
25.01.2015, 11:38
Очень важно качество установки, я ставил в Академии ГБО, доволен как слон)
Успел за полтинник. Стоимость отбивается за 20-25 тысяч км.

dima_ace
25.01.2015, 11:44
Очень важно качество установки, я ставил в Академии ГБО, доволен как слон)
Успел за полтинник. Стоимость отбивается за 20-25 тысяч км.

ну у них 56к сейчас на сайте висит, надо уточнить позвонить..
то есть все работает в автоматическом режиме? старт на бензине? езда на газу -кончается газ переходит само на бенз?

num_1
25.01.2015, 19:13
Я договаривался еще до НГ, потом некогда было, ставили уже в этом году.
Да. Только при критическом остатке газа зуммер противно начинает пищать, пока не нажмешь на кнопку перевода на бензин. Сразу можно обратно на газ переводить, хватит еще км на 9. У меня получалось до 3 раз так сделать)

num_1
02.02.2015, 11:52
Вчера приятно удивился :eek:
Цена за литр за неделю более чем на рубль стала доступнее

num_1
13.07.2015, 00:38
Перешел на интервал замены масла с 7,5 на 10 тыс.км
Масло на газе заметно чище, но ёжик все равно присутствует на магните