Просмотр полной версии : CorkSport Mazda Accessory
Просыпаемся после зимней спячки ;)
Предлагаю выкладывать тут установленный нами тюнинг от Коркспорт.
Начну с мегадевайса :D - крышка радиатора
dima_ace
30.03.2014, 13:29
Порадует глаз ремонтника? )
славамурава
30.03.2014, 13:46
Чего еще интересного,,, кроме крышки:)
Андрей 5
30.03.2014, 14:33
это тюнинг :eek::confused:
вот что у меня в планах (на лето)
все куплено и ждет часа установки ;)
вот что у меня в планах (на лето)
все куплено и ждет часа установки ;)
Круто! Все деффки Стеревого твои :)
dima_ace, а то)
GooDVin, супер! Куда предполагается установка шильдика с такими длинными болтами (вторая картинка)?
Куда предполагается установка шильдика с такими длинными болтами (вторая картинка)?
честно говоря идею позаимствовал у одноклубника Gregor42ru;)
вот что у меня в планах (на лето)
все куплено и ждет часа установки ;)
Я конечно извиняюсь, но такой колхоз имени 1го мая ни когда бы , даже с приплатой мне бы не впендюрил. Шумка грамотная, чип, диски тормозные и литые это максимум на что лично я бы себя сподвиг, все остальное( имхо) от лукавого
Андрей 5
30.03.2014, 22:27
Я конечно извиняюсь, но такой колхоз имени 1го мая ни когда бы , даже с приплатой мне бы не впендюрил. Шумка грамотная, чип, диски тормозные и литые это максимум на что лично я бы себя сподвиг, все остальное( имхо) от лукавого
полностью соглсен
GooDVin, А красные брызговики Sparco купил уже?:D
честно говоря идею позаимствовал у одноклубника Gregor42ru;)
респект :beer:
каждому свое ИМХО :smokin:
Дал двигателю вдохнуть полной грудью) установив короткий впуск. По информации от производителя за счет различных разработок должно добавиться +25 момента и +33 лошадки.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Инструкция очень подробная и с картинками, английский знать совсем не обязательно)
Выкидываем пластмассовый интейк с ужасной резиновой гофрой и ставим это чудо инженерной мысли)) гладкий алюминиевый интейк с силиконовыми шлангами, т-образные хомуты из нержавейки, диффузор в алюминиевом корпусе MAF датчика и сухой фильтр нулевого сопротивления.
На вид все очень качественно и надежно. Собственно ниже фото.
Опрессовка впуска на герметичность
dima_ace
06.04.2014, 22:19
num_1, а выдохнуть ему дал как следует с прямотоком? :)
Установка заняла не более часа, но а дальше пришлось усердно колдовать)
Так как Корк больше не выпускает короба для наших CX-7, то пришлось купить от 3ки, с надеждой на минимальные переделки, но не тут то было...
Короб пришлось хорошенько порезать, мострячить подиум и заводить патрубок. Задача отгородить фильтр от жара двигателя, дать ему забор свежего холодного воздуха ну и слегка снизить шум нулевика.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Возникнут вопросы, - спрашивайте.
num_1, судя по фотам норм конструкция. Получается забор воздуха идет как со штатным коробом и дренаж вместе с резонатором потока остался на месте?
vvp, да. Делал так, чтобы была возможность легкого возврата на сток.
num_1, и правильно! Дело даже не в возврате в сток, а в надежности и удобстве, есть дренаж для воды, есть короб для изоляции и тишины.
и тишины.
)) приходилось слышать как через конический нулевик всасываются большие объемы воздуха?
vvp, для инсталляции airbox'а было бы удобнее использовать нижнюю часть штатного корпуса, но тогда его пришлось бы тоже порезать.
num_1, да приходилось, приходилось также искать бесконечные места подсоса, говновпуск оказался :((( не калибровался и не настраивалась машина.
В итоге вернул сток коробку т.к. прибавки не оказалось.
vvp, маздаводы вообще крайне редко делают опрессовку, а зря) По крайней мере поиск на форуме молчит об этом.
Не первый год пользую приспособу с предыдущей страницы, дунул во впуск 1-1,5 атмосферы и сразу нашел дыры.
А чем настраивал?
vvp, да. Делал так, чтобы была возможность легкого возврата на сток.
А не проще было поставить вот такой нулевик [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] или от такого толку мало?
num_1, настраивал не я, я не спец))
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Сайракс, под него тоже надо калибровать маф чтоб хоть то-то выжать. Фильтрующая способность у него низкая судя по отзывам, не охота чтоб мотор пыль глотал, лучше штатный каждые 5 тыщ км менять, я так решил.
dima_ace
07.04.2014, 23:58
лучше штатный каждые 5 тыщ км менять, я так решил.
а это дает какой-то ощутимый эффект?
num_1, настраивал не я, я не спец))
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Сайракс, под него тоже надо калибровать маф чтоб хоть то-то выжать. Фильтрующая способность у него низкая судя по отзывам, не охота чтоб мотор пыль глотал, лучше штатный каждые 5 тыщ км менять, я так решил.
отзывы разные нашел, кто пишет что ни чего не изменилось, а кто наоборот пишет что стало лучше:)
а это дает какой-то ощутимый эффект?
эффект дает если не менять :))) потом как заменишь сразу эффект!
Добавлено через 35 секунд
Сайракс, хочешь попробовать?))
эффект дает если не менять :))) потом как заменишь сразу эффект!
Добавлено через 35 секунд
Сайракс, хочешь попробовать?))
Думаю можно попробовать, пока машина на гарантии не хочу что то глобальное делать. А тут цена вопроса 2,5т.р. с промывкой, вот только не понятно эффект есть или нет.
А не проще было поставить вот такой нулевик [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] или от такого толку мало?
Сравнительный тест от корка
На сколько лучшая отдача воздуха в % над стоком
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Первый столбик как раз подобие варианта с нулевиком в штатном коробе.
штатный каждые 5 тыщ км менять, я так решил.
Полностью согласен, новый воздушный фильтр - залог успеха турбомотора :beer:
Нашел интересный индукционный кит для мазды, может кому пригодится. Jetex Airforce Induction Kit ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
dima_ace
10.04.2014, 13:31
Во многих местах пишут что смазываемые маслом выносят дмрв, с сухими не ясно тоже сколько они там фильтруют и фильтруют ли вообще
х/з, сам использовал оба варианта. Сейчас сухой, т.к. корк продвигает их. С этим впуском машина едет заметно бодрее после 3 тысяч оборотов.
Нашел интересный индукционный кит для мазды, может кому пригодится. Jetex Airforce Induction Kit ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
не оч.понятно что это? и что оно дает? :confused:
GhostStalker
10.04.2014, 20:16
Задача отгородить фильтр от жара двигателя, дать ему забор свежего холодного воздуха
По результатам замеров температуры на пиндосских сайтах, с коробом на впуске температура ВЫШЕ чем без него. И ещё вопрос - а что со штатным заборщиком тише сильно получается или не сравнивал? Просто меня первое время звук впуска радовал очень сильно, но последнее время что-то начал заё...
CX7 buch
10.04.2014, 20:21
Нашел интересный индукционный кит для мазды, может кому пригодится. Jetex Airforce Induction Kit ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
за 120евро он ничего толком не дает,просто чипанутся;)
По результатам замеров температуры на пиндосских сайтах, с коробом на впуске температура ВЫШЕ чем без него. И ещё вопрос - а что со штатным заборщиком тише сильно получается или не сравнивал? Просто меня первое время звук впуска радовал очень сильно, но последнее время что-то начал заё...
а можно ссыль на пиндофорум? я там по семерке таких экспериментов не находил, а у mazdaspeed под капотом места меньше, компоновка плотнее и горячее. Мы когда эксперементировали, температура впуска с коробом была ниже чем без него, не помню уже на сколько градусов, но ниже и росла она гораааздо медленнее.
Добавлено через 44 секунды
за 120евро он ничего толком не дает,просто чипанутся;)
не понял мысли???
По результатам замеров температуры на пиндосских сайтах, с коробом на впуске температура ВЫШЕ чем без него. И ещё вопрос - а что со штатным заборщиком тише сильно получается или не сравнивал? Просто меня первое время звук впуска радовал очень сильно, но последнее время что-то начал заё...
Короб для экспериментов снимать не хочу)) Но если интересно, могу замерить в движении температуру внутри короба и вне со стороны двигателя. По определению она будет НИЖЕ, т.к. через воздухозаборник поступает холодный наружный воздух.
По поводу тишины от воздухозаборника - думаю разницы не услышать) т.к. основные шумы исходят через отсутствующую стенку короба со стороны крыла.
не оч.понятно что это? и что оно дает? :confused:
Это универсальный короб из карбона, крепится непосредственно на корпус расходомера, а шланг подачи холодного воздуха одевается на штатный воздухозаборник. В комплекте все необходимые кронштейны и хомуты, фильтр. Типа фильтр уникальный, увеличивает скорость подачи воздуха.
GhostStalker
11.04.2014, 12:40
а можно ссыль на пиндофорум? я там по семерке таких экспериментов не находил, а у mazdaspeed под капотом места меньше, компоновка плотнее и горячее. Мы когда эксперементировали, температура впуска с коробом была ниже чем без него, не помню уже на сколько градусов, но ниже и росла она гораааздо медленнее.
Искать сейчас неохота, если честно. Может там про мпс6 было как раз. Но не так уж у нас и много места по сравнению с мпской.
Короб для экспериментов снимать не хочу)) Но если интересно, могу замерить в движении температуру внутри короба и вне со стороны двигателя. По определению она будет НИЖЕ, т.к. через воздухозаборник поступает холодный наружный воздух.
По поводу тишины от воздухозаборника - думаю разницы не услышать) т.к. основные шумы исходят через отсутствующую стенку короба со стороны крыла.
Да, не снимать-ставить, нафиг этот гемор.
В любом случае сомневаюсь, что этот короб даст хоть что-то чувствительное. Интеркулер - наше всё.
GhostStalker, не сомневайся)
Интеркулер - наше всё.
Ты вроде ставил топмаунт, подскажи требуется ли замена прокладки интеркулера или старая остается?
GhostStalker
11.04.2014, 17:16
GhostStalker, не сомневайся)
Ты вроде ставил топмаунт, подскажи требуется ли замена прокладки интеркулера или старая остается?
Не, ничего не меняется, открутил-прикрутил :beer:
Короб для экспериментов снимать не хочу)) Но если интересно, могу замерить в движении температуру внутри короба и вне со стороны двигателя. По определению она будет НИЖЕ, т.к. через воздухозаборник поступает холодный наружный воздух.
По поводу тишины от воздухозаборника - думаю разницы не услышать) т.к. основные шумы исходят через отсутствующую стенку короба со стороны крыла.
Это универсальный короб из карбона, крепится непосредственно на корпус расходомера, а шланг подачи холодного воздуха одевается на штатный воздухозаборник. В комплекте все необходимые кронштейны и хомуты, фильтр. Типа фильтр уникальный, увеличивает скорость подачи воздуха.
Не морочься, это реально не стоит того чтоб морочиться)) уже пройденный этап, заряженные MPS-ки в итоге или короб или как минимум термоэкран колхозят т.ч. пусть будет. К тому же мы не в штатах, тут говна на дорогах по уши ((( (а про бездорожье я не говорю даже), без защиты все оно оч быстро на фильтре окажется, а конус стоит никак не 300 р.как штатный :)))
А про индукционный кит думаю это реальная ловля блох ничего не дающая в итоге. Иначе была бы уже хоть какая-то практика использования.
на зиму взял носок K&N DryChargers. Производитель пишет, что эффективно защищает фильтр от попадания влаги, грязи и крупной пыли. Кто-нибудь использовал что то подобное?
CX7 buch
12.04.2014, 22:06
на зиму взял носок K&N DryChargers. Производитель пишет, что эффективно защищает фильтр от попадания влаги, грязи и крупной пыли. Кто-нибудь использовал что то подобное?
Да нормально, все равно эти носки примерно одинаковые;)
Готово! Установлен правильный байпас.
Выбор пал на вторую версию от Forge Motorsport, та что без звука меча ниндзи :)
Настроил на желтую пружину с одной шайбой.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Слушайте как звучит
без нагрузки из моторного отсека
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
а вот так в движении из салона
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
14.04.2014, 00:47
num_1, это вот такой звук как будто утюг пыхает по гладильной доске? Об этом звуке речь?
dima_ace, и об этом звуке в том числе :beer:
num_1, это вот такой звук как будто утюг пыхает по гладильной доске? Об этом звуке речь?
Да да, прикольно кашляет :D
Да да, прикольно кашляет :D
о, точнее формулировки не подобрать :D
num_1, круть! :beer:
Отпишись когда надоест это слушать ;)
GhostStalker
14.04.2014, 15:46
Слушайте как звучит...
... а вот так в движении из салона
Ёксель, чего то у тебя нулевика по сравнению со мной и не слышно вообще... У меня так самолёт на взлёте, особенно на оборотах 2000-3000.
нулевика по сравнению со мной и не слышно вообще...
Это плохо или хорошо?
GhostStalker
14.04.2014, 17:22
Это плохо или хорошо?
Сначала вау эффект, теперь уже достаёт периодически. Хочется кнопку вкл/выкл в зависимости от настроения :D
Никто не расщедрится на штатный байпас мне?:rolleyes:
А то у меня где-то травит воздух на ходу при высоких оборотах, такими громкими воздушными завихрениями, я вот на него грешу;)
Звук такой же, как если крутить кусок провода например в руках, но с оч. высокой частотой...такой фух-фух-фух-фух-фух:D
Ни у кого не было такого звука? Как только передача сменяется, обороты спадают, звук тут же исчезает:)
GhostStalker, ставь короб и будет тебе счастье)
Vainz, вот хороший faq по bypass ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Всем привет!
Нашел интересный набор шкифов для CX-7. Типа меньше в диаметре на 15% и легче стока на 400%, что дополнительно даст 8-11 лошадок.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Не дешево...
Что думаете по поводу такого тюнинга?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
16.04.2014, 19:15
num_1, я думаю такой прирост за счет облегчения веса шкивов не возможен, но я не спец.))) может они углы зажигания меняют как то??
Всем привет!
Нашел интересный набор шкифов для CX-7. Типа меньше в диаметре на 15% и легче стока на 400%, что дополнительно даст 8-11 лошадок.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] Не дешево...
Что думаете по поводу такого тюнинга?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
феерично бредовое предложение продавана :))) Даже если оно и работает то 10 сил по такой космической цене это бред имхо. Но я почему-то уверен, что оно не работает, липовый график и ущербный сайт повеселили :D
Вообще шкив с роликом меняют на компрессорных авто для повышения оборотов компрессора и соотв-но большей мощи авто. Это если кто не в теме :smokin:
Цветные шкифы добавляют еще 5-6 лошадей!
:pooh:
отзыв пользователя [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
GhostStalker
17.04.2014, 12:02
Ну, в теории, они конечно должны какой то приход давать. Меньше инерция коленвала, меньше сил надо потратить на раскрутку гены и помпы. Вопрос только в том какой приход и сколько за это можно отдать. А с таким ценником вообще не имеет смысла, имхо, там же ещё и ремень придется менять и за доставку отвалить. В итоге выйдет по деньгам почти как Garrett воткнуть, а это уже совсем другой приход.
Тут еще пишут ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) об уменьшении вибрации на колено, что в итоге продлит жизнь дрыгателю.
Согласен, ценник конский на такой тюних ...
dima_ace
17.04.2014, 23:06
num_1, тут они вибрацию уменьшат, а в другом тюнинге где снимают балансирные валы вибрация увеличиться, вот и хз что лучше )
dima_ace, лучше турбу побольше, кулер фронтальный, полный выхлоп от турбы и впуск 3" :D а ну и про кованный мотор не забыть чтобы не на один старт все это было :D:D
Все остальное ловля блох имхо.
vvp, любой улучшайзинг - ловля блох, но зато какое удовлетворение :D
dima_ace
18.04.2014, 12:32
vvp, фронтальник я буду, сейчас уточняю где лучше и чем это грозит в дальнейшем )
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
От него ведь только польза :) ковка чтобы выдержать детоны от более злых настроек? )
vvp, фронтальник я буду, сейчас уточняю где лучше и чем это грозит в дальнейшем )
Добавлено через 2 минуты 48 секунд
От него ведь только польза :) ковка чтобы выдержать детоны от более злых настроек? )
давайте тему создадим по фронтальнику :)
Добавлено через 11 минут 22 секунды
vvp, любой улучшайзинг - ловля блох, но зато какое удовлетворение :D
не ну если 360-400 сил это ловля блох я хз.....:confused:
давайте тему создадим по фронтальнику :)
послезавтра воткну TMIC, было бы интересно сравнить результаты
не ну если 360-400 сил это ловля блох я хз.....:confused:
для 360-400 кобыл проще сменить машину, имхо
послезавтра воткну TMIC, было бы интересно сравнить результаты
Лучше сделай пару замеров до и после установки тмика, чтоб у других желание не появилось его поставить :)))
для 360-400 кобыл проще сменить машину, имхо
Сменить машину можно и на менее мощную, при чем тут это-то?
Разговор шел о том что дает ощутимый прирост на конкретном авто с конкретным двигателем, разве нет? я дал ответ, что вместо каких-то мифичных роликов-рогаликов и прочего мусора есть вполне опробованные и работающие схемы тюнинга, это впуск/выпуск, турбина побольше, кулер под нее и настройка всего этого под 400 сил. И желательно все это ставить вместе чтоб сразу заметна разница в динамике была.
Но по соотношению цена/приход лучше хорошего чипа для нашего авто ничего нет :smokin:
Все остальные "улучшалки" это реальная ловля блох! еще и авто ими угробить можно))
Лучше сделай пару замеров до и после установки тмика, чтоб у других желание не появилось его поставить :)))
Да не нервничай ты так)) Заявленных +10 сил и +21 момента на колесах мне будет достаточно
Сменить машину можно и на менее мощную, при чем тут это-то?
Можно, но нужно не забывать про осторожность
впуск/выпуск, турбина побольше, кулер под нее и настройка всего этого
Это справедливо для любого авто
GhostStalker
18.04.2014, 18:09
давайте тему создадим по фронтальнику :)
Тогда уж тему по созданию корча. Фронтал у нас - это перекраивать весь моторный отсек.
num_1, чо мне нервничать то? у меня кулер давно есть, читал надеюсь тему чиповки? ;)
А замеры таки сделай, а то заявленные кем-то силы дело не надежное, особенно когда их продаваны заявляют.
остальное не в кассу опять :D
GhostStalker, потому и нужна отдельная тема))
vvp, да хз что ты нервничаешь) все будет хорошо, обещаю ;)
num_1, обещаю что ничего не изменится :D
ЗЫ по чем нынче толстая сковородка?
dima_ace
18.04.2014, 19:00
Кажется на той фотке речь о том, что этот кулер больше воздуха пропускает в отличие от штатного, что в совокупности с 3" трактом впуска и выпуска, даст позитив :)
vvp, сейчас не знаю, глянь на сайте
vvp, сейчас не знаю, глянь на сайте
на каком? в америкосии штоль?
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Кажется на той фотке речь о том, что этот кулер больше воздуха пропускает в отличие от штатного, что в совокупности с 3" трактом впуска и выпуска, даст позитив :)
откуда после него больше воздуха возьмется? он с дырой штоль? :D
Продувается он лучше, но все эти маркетинговые фотки в реале или хотя бы на стенде превращаются в фикцию((
dima_ace
18.04.2014, 19:54
vvp, ну 3" впуск и 3" выпуск больше ведь пропустят воздуха? ) Если конечно это на всем тракте соблюдается, я об этом :) и настройки конечно нужны более злые, а то откуда драйву взяться :)
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Плохо я глядел на фотку с телефона, там слова нет о впуске и выпуске, наверное считается что они уже должны быть по умолчанию)
vvp, ну 3" впуск и 3" выпуск больше ведь пропустят воздуха? ) Если конечно это на всем тракте соблюдается, я об этом :) и настройки конечно нужны более злые, а то откуда драйву взяться :)
Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Плохо я глядел на фотку с телефона, там слова нет о впуске и выпуске, наверное считается что они уже должны быть по умолчанию)
Впуск/выпуск даст конечно прирост и расход воздуха поднимется :) тут не спорю. У меня от даунпайпа расход воздуха вырос и без настройки.
А картинка там говорит только о снижении темп-ры, лучшей продуваемости и лучшей внутренней структуры ядра. Ядро 3", у CP-E 3,25 ядро, раньше были кулеры и с ядром 3,5 как оказалось хуже стока.
Наконец то добрался до инета) Установил большую сковородку и силиконовые шланги [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
В сравнении со штатным
Инструкция у них подробная с цветными картинками, но она так и не пригодилась) Со снятием проблем не возникло.
Переставил патрубок, резинки и установил его на место
Для возвращения к штатному виду срезал боковые бордюрчики у защитной решетки и прикрутил ее на место
Естественно сверху одел воздухозаборник. Готово
dima_ace
21.04.2014, 22:05
num_1, давление буста упало небось? ) сколько показывает приборчик?
если дырок во впуске нет, то оно падать не будет) турбина надует столько, сколько ей сказано.
1,05 бар на стоковой прошивке
dima_ace
21.04.2014, 22:55
дай бог, симпатично выглядит :) ощущается чтото в движении?
честно говоря пока не почувствовал изменений в динамике)
еще буду тестировать, да и особой жары пока не было
подскажите, у кого есть возможность, параметры SAE.TP, SAE.APP_D и SAE.TAC_PCT в логах при "тапке в пол" достигают ли 100%?
dima_ace
22.04.2014, 20:29
num_1, по русски полностью , что это за параметры?)
абсолютное положение дроссельной заслонки, положение педали газа сенсор D и требуемое положение дроссельной заслонки
dima_ace
22.04.2014, 21:01
num_1, значит только что померял)) абсолютное 87.5, остальные по 78.4.
Добавлено через 56 секунд
Надо разбега больше видимо, чуть позже еще попробую может на верхах она открывается больше хз ( в городе тестил)
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Отрезки короткие метров по 100-150
Оперативно) спасибо. Требуемое все равно должно быть больше. У тебя чип?
dima_ace
22.04.2014, 21:04
У тебя сколько?
Добавлено через 8 минут 53 секунды
Чип 95, езжу на 98 правда
Мои максимумы 84.7, 78.4 и 95.7 соответственно
Увеличения хода педали газа не поменяло картины, буду копать дальше.
dima_ace
23.04.2014, 09:55
А как ты увеличил ход педали? Механически?
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Требуемое положение не должно быть больше актуального я так понимаю
Добавлено через 12 минут 34 секунды
Мне кажется это электронные параметры не имеющие ничего общего с педалью газа )) они зависят от настроек мотора, ЭБУ сам решает на сколько ему открывать дроссель, как прописали в мозгах так и открывает ориентируясь на датчики.
Мне интересно почему у меня после чипа не 100% открытие..
Ага, механически. Еще надо разобраться как на мазде проводится адаптация :)
Вот и мне интересно почему не 100% открытие?
Господа Тюнеры подскажите если штатный впускной патрубок заменить на впускной патрубок таких фирм как COBB, CP-E, SURE или CORKSPORT то нужно будет потом настраивать машину под него или нет и какого диаметра надо брать патрубок 2,5" или 3" и какой фирмы лучше брать?
Сайракс, фирму выбирай по деньгам) лучше 3", настраивать не обязательно, все имхо
dima_ace
23.04.2014, 10:54
Сайракс, судя по опыту форума "мпска" курю его уже неделю... Народ настраивает только с одной целью получить больший кпд от тюнинга, сам по себе патрубок особо ничего не даст ощутимого под жопой даже с настройкой))
Настройка показана если турбину меняешь на отличную по расходу воздуха , поставил мощную турбу нужно снижать наддув так как в единицу времени большая турбина качает больше воздуха при одинаковом давлении :) а это может обеднить смесь сдетонить и порвать как грелку двигатель :)
Сайракс, фирму выбирай по деньгам) лучше 3", настраивать не обязательно, все имхо
Если нулевик пока не ставить то впускной патрубок подойдет 3" или только 2,5"?
Так не получится) надо менять все сразу.
Если даже оставить штатный инлет, то тюненный интейк просто не до тянется до штатного короба ввиду конструктивных особенностей.
Сравни прикрепленное фото с 3им фото из этого сообщения [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и все поймешь.
dima_ace
23.04.2014, 13:26
А еще это не имело бы смысла потому что входное отверстие в короб штатного фильтра узкое :)
Так не получится) надо менять все сразу.
Если даже оставить штатный инлет, то тюненный интейк просто не до тянется до штатного короба ввиду конструктивных особенностей.
Сравни прикрепленное фото с 3им фото из этого сообщения [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] и все поймешь.
может я чего то не понял, я писал что заменить штатный Инлет на тюнинговый, а интейк пока оставить штатный
dima_ace
23.04.2014, 13:29
Нулевик тема интересная, но я нигде не могу найти отзывов типа "поставил нулевик проехал на авто 100 тыс -компрессия в норме, дмрв живее всех живых" к сожалению не могу найти опыта такого :)
либо масло все таки от пропитки убивает дмрв, либо сухой нулевик всетаки больше пыли сосет чем штатный, либо он хорошего качества и сухой, но тогда его надо менять также как штатный, а не чистить.. В чудеса слабо вериться. :D
А еще это не имело бы смысла потому что входное отверстие в короб штатного фильтра узкое :)
COBB Inlet Впускной патрубок до турбины для Mazda 3 MPS, 6 MPS, CX-7
Позволяет уменьшить сопротивление потоку воздуха и сохранить низкую температуру за счет правильно и плавной формы. Штатный инлет имеет сильное заужение и резкие изгибы.
Впускной патрубок CP-E XcelNANO для Mazda CX-7
Если вы хотите заменить откровенно убогую и узкую впускную трубу на что-то более достойное, этот патрубок достойней некуда. Турбокомпрессоры наиболее эффективны, когда с впускной стороны нет никакого сопротивления и ограничения поступающего объёма воздуха. XcelNANO™ Air Intake в полной мере отвечает поставленной задаче, имея большую площадь поперечного сечения, а также обеспечивая лучшую термоизоляцию поступающего воздуха.Патрубок изготовлен из высококачественного армированного силикона, который придаёт необходимую гибкость при установке и, в отличие от алюминиевых аналогов, имеет примерно в 1000 раз меньшую теплопроводность. В результате, более холодный воздух обладает большей плотностью, что способствует увеличению мощностных характеристик двигателя. В изделии также вмонтированы стальные элементы для предотвращения деформации под действием вакуума, а также для обеспечения надёжной фиксации хомутами. При заказе необходимо уточнить диаметр/тип вашей впускной системы, а также диаметр впускной части турбокомпрессора вашего автомобиля.
Добавлено через 24 минуты 17 секунд
Нулевик тема интересная, но я нигде не могу найти отзывов типа "поставил нулевик проехал на авто 100 тыс -компрессия в норме, дмрв живее всех живых" к сожалению не могу найти опыта такого :)
либо масло все таки от пропитки убивает дмрв, либо сухой нулевик всетаки больше пыли сосет чем штатный, либо он хорошего качества и сухой, но тогда его надо менять также как штатный, а не чистить.. В чудеса слабо вериться. :D
K&N воздушный фильтр для Mazda6 MPS и CX-7
Артикул: 33-2279
На протяжении 30 лет, компания K&N производила качественные воздушные фильтры не похожие по качеству ни на какие другие. Воздушные фильтры этой компании специально разработаны для достижения максимальной производительности автомобилем, практически не препятствуя поглощению воздуха из окружающей среды, но сохраняя огромную степень фильтрации. Такие характеристики гарантируют безопасную и эффективную работу двигателя автомобиля на протяжении всего цикла жизни автомобильного двигателя.
Фильтры содержат от 4 до 6 слоев специальной хлопковой ткани между двумя прослойками алюминиевой проволоки. Эта конструкция, затем, скрепляется и промасливается для увеличения фильтрующей способности. В результате, вы получите гораздо большее количество воздуха для своего двигателя и надежно защитите свой двигатель на протяжении всего срока его службы.
Данный тип фильтра изготавливается в полном соответствии с размерами и геометрической формой, штатного (оригинального). Таким образом, полностью совместим с корпусом воздушного фильтра автомобиля или мотоцикла. Интервал обслуживания такого фильтра, при эксплуатации в Российских условиях, 30-40 тысяч километров. Но не реже одного раза в год. Если годовой пробег меньше 30 тысяч километров, фильтр рекомендуется почистить после зимнего периода эксплуатации.
Для обслуживания, чистки и промывки фильтра, используйте комплекты чистки только производства K & N Engineering.
Для автомобилей с ежедневной эксплуатацией, данный вариант является оптимальным выбором, так как у штатной системы впуска организован забор холодного воздуха из-за радиаторов и нет необходимости дополнительно изготавливать теплозащитные экраны. Так же корпус воздушного фильтра является ресивером который исключает появления посторонних звуков, свиста и «пшикания», т.е звук работы мотора не изменится. Настоятельно рекомендуется применять данные фильтра в случае чип-тюнинга (или установки тюнинг-бокса) двигателя, а также при доработке выпускной системы автомобиля.
GhostStalker
23.04.2014, 14:10
Нулевик тема интересная, но я нигде не могу найти отзывов типа "поставил нулевик проехал на авто 100 тыс -компрессия в норме, дмрв живее всех живых" к сожалению не могу найти опыта такого :)
Ну у меня пробег с коротким впуском и нулевиком сухим уже под 70 ткм. Мою его вместе в с заменой масла раз в ~7.5 ткм. (иногда больше, каюсь бывает лень :D). Да и засирается он за 15 тысяч ну очень сильно, драить приходится полчаса, а обычно чуток почистил - и чистая водичка потекла. Полет нормальный. Компрессию не мерял - нафига, если она едет?, с расходомером все ок. А вот K&N в штатное место лежит в гараже - не почувствовал, что он чего-то даёт вообще. Как вариант экономии на фильтрах наверное имеет право на существование. ИМХО!
dima_ace
23.04.2014, 14:35
Ну у меня пробег с коротким впуском и нулевиком сухим уже под 70 ткм. Мою его вместе в с заменой масла раз в ~7.5 ткм. (иногда больше, каюсь бывает лень :D). Да и засирается он за 15 тысяч ну очень сильно, драить приходится полчаса, а обычно чуток почистил - и чистая водичка потекла. Полет нормальный. Компрессию не мерял - нафига, если она едет?, с расходомером все ок. А вот K&N в штатное место лежит в гараже - не почувствовал, что он чего-то даёт вообще. Как вариант экономии на фильтрах наверное имеет право на существование. ИМХО!
Ну отлично первый хороший отзыв )) я кстати апекс нашел на ебее сухой за 1000 руб. Если их менять как штатный а не мыть как считаешь ? Помоему норм будет.
А как его кстати можно отдраить из нутри от мелкой пыли? Это не очистить никогда ведь щеткой )
я писал что заменить штатный Инлет на тюнинговый, а интейк пока оставить штатный
При таком расскладе 2,5" инлета за глаза, к тому же любой из них на выходе узкий)
либо он хорошего качества и сухой, но тогда его надо менять также как штатный, а не чистить.. В чудеса слабо вериться. :D
Зачем? Я взял дополнительный фильтр и вот такое средство. Чиститься элементарно, посмотрю ютуб. Планирую раз в 5 тысяч мыть, в крайнем случае раз в 7,5 при смене масла.
GhostStalker
23.04.2014, 14:44
Ну отлично первый хороший отзыв )) я кстати апекс нашел на ебее сухой за 1000 руб. Если их менять как штатный а не мыть как считаешь ? Помоему норм будет.
А как его кстати можно отдраить из нутри от мелкой пыли? Это не очистить никогда ведь щеткой )
А смысл? он моется за 10 минут и за ночь высыхает. И пыли мелкой внутри НЕТ! Чистый он внутри абсолютно, даже резинки блестят. Насчет фирмы - есть у меня подозрение, что фильтрующий материал делает одна и та же фирма, возможно K&N. А потом он вставляется в резиновую обёртку с лого любой фирмы.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
и вот такое средство
Я фейри юзаю, вполне себе средство :dollar:
Я фейри юзаю, вполне себе средство :dollar:
не, им хорошо мыть щеткой фильтры с пропиткой)) клинер работает по другому, там никаких щеток
dima_ace
23.04.2014, 14:59
А смысл? он моется за 10 минут и за ночь высыхает. И пыли мелкой внутри НЕТ! Чистый он внутри абсолютно, даже резинки блестят.
Я имел ввиду не изнанку его, а внутренности самой материи, она ведь забивается не только снаружи но внутри себя пыль задерживает :)
GhostStalker
23.04.2014, 15:05
не, им хорошо мыть щеткой фильтры с пропиткой)) клинер работает по другому, там никаких щеток
А я щеткой и не тру :) Чуток рукой пену наведу, постоит минут 5 и смываю под хорошим напором.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Я имел ввиду не изнанку его, а внутренности самой материи, она ведь забивается не только снаружи но внутри себя пыль задерживает :)
Не знаю, что там и где возможно задерживается, но он у меня такого же синего цвета как и при покупке после мойки.
dima_ace
23.04.2014, 15:19
GhostStalker, с наружи да, а если расщепить эту фильтрующую ткань я уверен там все не так чисто как снаружи, в ней вся мелкая пыль оседает. Но все Имхо.
Ну в общем хорошо, что хорошо едет ;)
Зы: Я сужу по фильтрующим губкам в аквариуме у себя дома, ее промываешь и так и сяк и вроде она как новая, но разрежешь ее и видишь что новая она с наружи только , а внутри грязюка меж волокон не хочет вымываться никак ..
Кстати а короб используешь какой нибудь для него? Какой фирмы впуск стоит в целом?
Посмотришь в интернете сколько всего интересного для тюнинга продается для нашей машинки глаза разбегаются:), правда были бы деньги на все это, а то так возьмешь Финик, а там кроме тормозов и не знаешь что заменить, както СКУЧНО:):):)
dima_ace
23.04.2014, 15:24
K&N воздушный фильтр для Mazda6 MPS и CX-7
Артикул: 33-2279
На протяжении 30 лет, компания K&N производила качественные воздушные фильтры не похожие по качеству ни на какие другие..
:D:D неа, не убедили.. Все мы что-то продаем... Мне интереснее отзывы потребителей
Посмотришь в интернете сколько всего интересного для тюнинга продается для нашей машинки глаза разбегаются:)
колись что еще нашел?))
колись что еще нашел?))
Ты наверно половину из этого списка уже себе поставил))
GhostStalker
23.04.2014, 15:58
Кстати а короб используешь какой нибудь для него? Какой фирмы впуск стоит в целом?
Впуск из сабжа, без короба.
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Посмотришь в интернете сколько всего интересного для тюнинга продается для нашей машинки глаза разбегаются:), правда были бы деньги на все это, а то так возьмешь Финик, а там кроме тормозов и не знаешь что заменить, както СКУЧНО:):):)
Для нашей маши столько тюнинга исключительно из-за родства с мпс6, из которой все пытаются сделать корчемобиль. :beer:
dima_ace
24.04.2014, 23:11
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что думаете о таком коробе? Вроде красивый и правильный на вид, подойдет ли.. ?
не подойдет
у AutoExe для CX-7 есть такой, но ценник конский
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
25.04.2014, 00:06
num_1, да этот пипец стоит...
dima_ace
25.04.2014, 10:39
Попался на глаза бюллетень мазда по поводу фильтров не оригинальных, насколько мне помог мой плохой английский они пишут, что "воздушная помпа" выходит из строя по причине утраты смазки, причина которой в горячем воздухе поступающем, причина которого в том что забирается из под капота... Короба то нет у нулевиков простых.. Так к размышлению.. :) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
dima_ace, считаю оптимальным для тебя будет выбор [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Решил не плодить темы, буду выкладывать все тюняши тут.
Сегодня расскажу вам как устанавливать верхнюю распорку на CX-7.
В моем примере это распорка от TheSpeedLine. Свежий воздух, погода супер, работа по времени заняла около часа.
Итак поехали) Инструкция с картинками на одном листе. Снимаем дворники и демонтируем пластиковую накладку, чтобы добраться до передних чашек амортизаторов
Откручиваем гайки, кладем шайбы из комплекта, а сверху укладываем саму распорку и фиксируем гайками
Далее возвращаем на место накладку, пластик который мешает посадке подрезаем. Не забываем про дворники) Готовченко
ЗЫ Извиняюсь за грязь в подкапотном пространстве, после зимы еще не мыл дрыгатель
GhostStalker
28.04.2014, 13:23
num_1, что с колейностью? Лучше, хуже?
Виталий 82
28.04.2014, 14:49
num_1, что с колейностью? Лучше, хуже?
Тоже интересно, стоит ли оно того?
zoschenko
28.04.2014, 15:08
У меня 19 лет назад была жиг-копейка я такой штукой ланжероны распирал. Сильно дырявая была машина, на кочках заметно было как играет лобовое стекло в проёме, двери. Для семёрке, я думаю, она нужна чтоб под капотом было что-то красное или чтоб была чуть тяжелее.
GhostStalker, в остроте рулежки особых изменений не заметил. Достаточно ощутимой стала монолитность передней части при переезде неровностей, особенно порадовали ж/д переезды :D кузов входит как нож в масло, отрабатывая неровности амортизаторами.
Подвеска в поряде, пробег 35 тыш
CX7 buch
28.04.2014, 19:48
num_1, а сколько стоит сей девайс :)
CX7 buch, 94$ + 45$ доставка от thespeedline.com, либо 7000 руб. в Москве
CX7 buch
28.04.2014, 20:24
num_1, да не бюджетно :dollar: спасибо
num_1, а чего весь комплект не взял? Я хочу весь взять, по примеру знакомого, чтоб общую жесткость кузова повысить, а то на диагоналке кузов перекашивает((( Можно дверь заднюю открыть и не закрыть потом.
CX7 buch, не бюджетно от Autoexe, а этот вариант очень даже бюджетный ;)
vvp, наверное опыт) Ставил нижнюю переднюю (растяжку подрамника) ничего положительного кроме моря вибраций не чувствовал)) в нижней задней не вижу особого смысла, да и с днища и так все постоянно вырывается). Других хитрых распорок не пробовал, поэтому ничего сказать не могу, но слышал об их положительном влиянии на собранность. Ну а верхняя передняя, как понимаешь, - действенный вариант, ставлю на все свои машины.
на зиму взял носок K&N DryChargers. Производитель пишет, что эффективно защищает фильтр от попадания влаги, грязи и крупной пыли.
Пришел носок)) Долго гадал с размером, но попал, как мне кажется, идеально) Кому пригодится номер - RX-4990DK.
Забыл засиликонить патрубок байпаса)
А также убрал шайбу, настроив лишь на желтой пружине
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кстати, патрубки армированные, что происходит со штатными при бусте можно разглядеть на первом видео из этого сообщения (патрубок на дальнем плане, интеркулер аж пляшет) :)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Блин только собрался взять себе нулевик в штатное место((
Прочитал отзывы про фирму SURE как то сразу перехотелось что то брать этой фирмы((
про фирму SURE
Чего плохого нарыл? Имхо, вполне достойный вариант
Уже собирался на следующей неделе купить Inlet этой фирмы у Кости, хотя хотел с начало взять фирмы CP-E или COBB но их в наличии сейчас нету и мне предложили взять SURE и сказали что даже сделано лучше чем COBB. Стал читать отзывы по этой фирме и нашел на сайте Мпска что много брака у них((
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Прочитал. Мда, дела...
Но считаю, тебе не стоит переживать по поводу брака у инлета от SURE, т.к. нареканий на качество силикона, его отслоение, а еще хуже подсосов - нет. Силиконовую "пробку" проверишь на месте :) Да и гарантию в твоем случае никто не отменял, тем более территориально она местная, а не с заморочками с пересылкой в пиндосию.
Прочитал. Мда, дела...
Но считаю, тебе не стоит переживать по поводу брака у инлета от SURE, т.к. нареканий на качество силикона, его отслоение, а еще хуже подсосов - нет. Силиконовую "пробку" проверишь на месте :) Да и гарантию в твоем случае никто не отменял, тем более территориально она местная, а не с заморочками с пересылкой в пиндосию.
Спасибо, но буду пробовать найти Inlet фирм CP-E или COBB, а там если не найду или цена не устроит может и возъму SURE
Уже собирался на следующей неделе купить Inlet этой фирмы у Кости, хотя хотел с начало взять фирмы CP-E или COBB но их в наличии сейчас нету и мне предложили взять SURE и сказали что даже сделано лучше чем COBB. Стал читать отзывы по этой фирме и нашел на сайте Мпска что много брака у них((
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Жалко, что Кости нет... :D А то сказал бы, что все это гон и продукция SURE лучшая, мы официальные представители и все такое приезжайте покупайте! :) :D
Жалко, что Кости нет... :D А то сказал бы, что все это гон и продукция SURE лучшая, мы официальные представители и все такое приезжайте покупайте! :) :D
Интересно почему Кости нет)), надо у него узнать, но он сейчас в отпуске.:):):)
В борьбе за снижение температуры поступающего в цилиндры воздуха посадил впускной коллектор и дроссель на теплоизоляционные прокладки от James Barone Racing и отключил обогрев самой заслонки
Пошаговую инструкцию онлайн, установочный процесс описывает довольно-таки подробно. Вооружившись необходимым инструментом приступаем :)
Завалил насос гура для доступа к первому болту и вывернул остальные.
Извлекаем тонкую как лист бумаги штатную металлическую прокладку и вставляем толстую фторопластовую.
Затягиваем моментом 21,5 Nm
Далее снимаем с дросселя шланги и замыкаем контур охлаждающей жидкости с помощью прилагаемого в комплекте фитинга
Сам дроссель, пользуясь случаем, очищаем карблинером, вставляем толстую прокладку и глушим штуцера с помощью прилагаемых в комплекте колпачков
Устанавливаем на место с моментом 13,5 Nm. Готово :beer:
dima_ace
26.05.2014, 02:02
На сколько снизилась температура буста?
GhostStalker
26.05.2014, 12:10
На сколько снизилась температура буста?
В качестве догадки - ни на скоко :p
Не заморачивался, но те кто замерял пишут, что падения температуры порядка 10C градусов
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
отсюда [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
dima_ace
26.05.2014, 12:15
В качестве догадки - ни на скоко :p
На форуме мпска парни отключали подогрев заслонки, температура буста падала круто, градусов на 20..
В холодное время года надо не забывать ее включать )
В холодное время года надо не забывать ее включать )
Как раз таки не обязательно ;)
dima_ace
26.05.2014, 12:18
Как раз таки не обязательно ;)
Там может конденсат образовываться вероятно
конденсат образовываться
маслопомойку надо ставить
dima_ace
26.05.2014, 12:22
маслопомойку надо ставить
Куда? Зачем? Почему не подключить трубки обратно?
Куда? Зачем?
Об этом на следующих выходных)
Почему не подключить трубки обратно?
Можно и подключить, но с приближением холодов я впадаю в спячку и нет желания лазить под капотом)
dima_ace
26.05.2014, 12:38
Не заморачивался, но те кто замерял пишут, что падения температуры порядка 10C градусов
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
отсюда [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Это только по прокладкам или в комплексе с отключением обогрева заслонки??
не могу понять в чем прикол, что дает?
dima_ace
26.05.2014, 22:54
не могу понять в чем прикол, что дает?
снижение температуры воздуха во впускном коллекторе
-снижение детонаций -бережет мотор -больше топливо-воздушной смеси влезает в цилиндры -круче углы зажигания -больше мощности -быстрее пуляет
снижение температуры воздуха во впускном коллекторе
-снижение детонаций -бережет мотор -больше топливо-воздушной смеси влезает в цилиндры -круче углы зажигания -больше мощности -быстрее пуляет
прирост в Л.С. есть? и в итоге, если просто без этих прокладок зациркулить, понта не какого не будет?
dima_ace
26.05.2014, 23:17
прирост в Л.С. есть? и в итоге, если просто без этих прокладок зациркулить, понта не какого не будет?
да будет, но это скорее выход на заложенные прошивкой значения мощности), само по себе это не дает прироста. в жару авто будет лучше ехать. если без прокладок то хз
dima_ace
27.05.2014, 10:13
Я вот полумал на счет прокладок -если они уменьшают тепло на коллектор, значит повышается нагрев блока? Может это плохо?
за температуру блока отвечает термостат
dima_ace
27.05.2014, 12:37
за температуру блока отвечает термостат
Я хочу сказать что возрастает нагрузка на систему охлаждения и в целом двигатель становится более термонагружен. Вопрос на сколько.. Возможно и незначительно
dima_ace
27.05.2014, 20:59
незначительно
Показатели темп охлаждайки снимали уже сканером при езде? И темп буста?
сейчас проехал спокойно, на бортом 15С градусов
я просто не могу понять как эта "обычная" прокладка что то может дать? я понимаю раньше в Жигулях на головку ставили прокладку чтобы увеличить камеру сгорания, так там реально она 2-3 ми была!
Amulet, обычная прокладка это железка толщиной с лезвие. Сравнение на фото смотрел?
Сравнение на фото смотрел?
смотрел вот и не пойму:confused:
Статью глянул? Вот вкупе с отключением дросселя от обогрева охлаждающей жидкостью дает выигрыш в температуре. Прокладка из фторопласта в 3,5-4мм будет еще лучше изолировать, но я ставил ту, которая шла в наборе
Статью глянул? Вот вкупе с отключением дросселя от обогрева охлаждающей жидкостью дает выигрыш в температуре. Прокладка из фторопласта в 3,5-4мм будет еще лучше изолировать, но я ставил ту, которая шла в наборе
все понял, буду думать теперь:smokin: так а зимой реально не чего не будет тупить?
думаю не будет, если что придется накинуть шланги обратно :beer:
накинуть шланги обратно :beer:
так я тоже подумываю, просто можно забыть а жена потом париться будет) когда уедешь в командировку)
dima_ace
27.05.2014, 23:30
сейчас проехал спокойно, на бортом 15С градусов
Не не, это температура на впуске, я про этот параметр: mazda.engine.bat (boost air temperature sensor). Подключается в разделе "data grid - add PID - Temperature -..."
у меня в Temperature доступны 3 supported PIDs:
SAE.CATEMP11 (Catalyst Temperature Bank 1, Sensor 1)
SAE.ECT (Engine Coolant Temperature)
SAE.IAT (Intake Air Temerature)
dima_ace
27.05.2014, 23:54
у меня в Temperature доступны 3 supported PIDs:
SAE.CATEMP11 (Catalyst Temperature Bank 1, Sensor 1)
SAE.ECT (Engine Coolant Temperature)
SAE.IAT (Intake Air Temerature)
Это платная фича 300р. стоит набор PID уникальных для мазды, приобретается в соответствии с годом выпуска авто, советую купить там будет доступен "кнок ретард" - детонацию можно будет отслеживать
Добавлено через 38 секунд
А также ошибки ECU сохраненные в память считывать и очищать самостоятельно
Супер, только как их докупить? DashCommand v4.2.0 (Build 4316)
Мне кажется любой обд софт умеет читать и стирать ошибки)
dima_ace
28.05.2014, 10:36
Супер, только как их докупить? DashCommand v4.2.0 (Build 4316)
Мне кажется любой обд софт умеет читать и стирать ошибки)
Докупить так: "Account - Purchase - Mazda - год вып. авто extended parametrs"
Но не любой делает это полностью и бесплатно :) например бесплатная прога OBDCarDoctor видит и чистит только текущие ошибки насколько я понял, а DashCommand видит и чистит сохраненные коды ошибок, но с проплаченой фичей.
dima_ace, все получилось, правда не сразу) спс!
dima_ace, воздух за бортом 20С, при этом во впуске 22С, в впускном коллекторе минимум 31С градус.
ЗЫ Замерь плиз свои показатели
dima_ace
28.05.2014, 22:19
num_1, ок, завтра
dima_ace, воздух за бортом 20С, при этом во впуске 22С, в впускном коллекторе минимум 31С градус.
ЗЫ Замерь плиз свои показатели
Супер темпра! было бы круто, если бы она всегда такой была))
GhostStalker
29.05.2014, 17:33
dima_ace, воздух за бортом 20С, при этом во впуске 22С, в впускном коллекторе минимум 31С градус.
ЗЫ Замерь плиз свои показатели
Я так понимаю справа там мин-сред-макс? Если так, то хз. Разница в среднем почти 20 градусов.
Все верно, в пробке под капотом печка, в движении продувается и выходим на разницу температур. В моем случае этот минимум составил 11 градусов. У людей по ссылке что-то около 10. Хочу узнать сколько она в стоке?
num_1, ок, завтра
Не было возможности?
dima_ace
01.06.2014, 23:35
Не было возможности?
Померил, чуть позже выложу
dima_ace
02.06.2014, 01:22
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
вот, что у меня за среднюю поездку, темп на улице была 24 градуса
Спасибо, только не совсем понял, как ты получил температуру во впуске ниже, чем на улице. У тебя стоит впрыск метанола?
dima_ace
02.06.2014, 10:47
Спасибо, только не совсем понял, как ты получил температуру во впуске ниже, чем на улице. У тебя стоит впрыск метанола?
Ничего не стоит, просто градусник показывал в авто 24 град. Я и указал. Возможно градусник не продулся на тот момент поездки ))
Впуск продулся, а градусник нет?) чёт не исправно тогда
dima_ace
02.06.2014, 13:14
num_1, я попробую еще ) может я чего накосячил со сведениями
В наших моторах вентиляция картерных газов из блока ДВС и крышки ГБЦ организована таким образом, что вся кака попадает обратно во впуск, тем самым загрязняя его каждый день.
Ойл кетч кэн от CS позволяет отделить пары бензина, масла, водного конденсата и вернуть в двигатель уже очищенный воздух.
Маслоуловитель был подключен по схеме от корка [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что улучшит рабочие характеристики при уменьшении детонации и экономии топлива, а в итоге увеличит ресурс двигателя.
Более подробно на английском можно читануть тут
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Ну а сейчас для вас немного инсталляции :)
Распаковываем, все необходимое в наборе. Установил сливной кран и пошел к машине
По настоятельной рекомендации из инструкции к теплоизоляционным прокладкам, после пары сотен км протянул необходимым моментом впускной коллектор и дроссельную заслонку.
Заодно демонтировал короб и воздухозаборник. Вырезал дренажное отверстие для слива воды и до кучи срезал часть воздухозаборника, чтобы на скорости увеличить приток свежего воздуха. А так же удлинил стойки)
Изготовил планку из алюминиевого уголка и прикрутил к ней кронштейн алюминиевой маслопомойки) Закрепил на стойках.
Естественно, предварительно рассчитав местоположение крана с дренажной трубкой. Саму трубку протянул к штатному отверстию в локере.
На конец одел, предварительно купленную, резиновую подушку гидромулятора УАЗ :D
И вывел наружу для удобного слива
На этом установка емкости окончена, приступил к акробатическим этюдам под машиной))
Снял защиту двигателя, заглушил колпачком вход на впускном коллекторе, а с клапана PCV потянул армированный силиконовый шланг к емкости.
С "головы" так же повел магистраль к банке, а от банки к соску инлета.
Магистраль с блока и гбц соединил тройником и завел на маслоуловитель
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
вот, что у меня за среднюю поездку, темп на улице была 24 градуса
С такими температурами на сток кулере нафиг не нужен увеличенный!
У меня с CP-E примерно такие же, в пробке так еще выше.
Собрал остальное на место, шуп для проверки уровня, как мне кажется, получился в легкой доступности.
Вот как то так, спрашивайте-комментируйте :beer:
Пришли любимые грины
Привет, ты бы написал где и почем все эти прибамбасы берешь))
Привет!
Так я везде ссылки вроде указываю, там и беру)
Колодки заказывал у производителя через амазон, там по промоакции на круг вышло:
Item(s) Subtotal: $121.38
Shipping & Handling: $0.00
Promotion Applied: -$12.14
-----
Total before tax: $109.24
Estimated tax to be collected: $0.00
-----
Grand Total: $109.24
Ссыль на перед ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) и зад ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Добавлено через 12 минут 33 секунды
либо у официального представителя EBC BRAKES Россия ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]) в наличии
dima_ace
04.06.2014, 20:28
num_1, вот сегодняшние показатели на улице +30 это факт на градуснике +31 ))
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
В пробке не стоял, так не много на светофорах, в основном по мкаду
dima_ace, вот, это ближе к реальности. Отключай отопление дросселя и будет кайф
dima_ace
04.06.2014, 23:17
dima_ace, вот, это ближе к реальности. Отключай отопление дросселя и будет кайф
а помоему тоже самое - текущие значения те что слева это я приехал к дому и стоял на холостых остужался минуту-две ? это видно по температуре ОЖ и во впуске температура выросла до 41 -совпадает с максимумом. при езде темп впуска была на уровне уличной температуры как и прошлый раз :rolleyes:
dima_ace, ты сейчас пошутил или серьезно?)))
Если второе, тогда вот мои замеры
Сегодня с утра после примерно получасовой поездки встал на стоянке и сделал скрин, бортовой комп показывал 26 градусов улице
dima_ace
05.06.2014, 11:53
num_1, у тебя же короткий впуск с нулевиком ? Поэтому температура на впуске будет выше всегда, ведь он забирает воздух от мотора
Добавлено через 10 минут 12 секунд
num_1, приборчик работал на протяжении всей поездки? Совершенно отсутствуют ноки, они должны присутствовать полюбому: в момент открытия дросселя программа принимает движения заслонки за детонацию, а у тебя по нулям :confused:
Добавлено через 12 минут 26 секунд
А вот разница между средней температурой буста и уличной температурой у тебя 16град, у меня 24 град. Скорее всего эффект от термоизоляции на лицо
Добавлено через 14 минут 24 секунды
Правда средняя температура будет сильно зависеть от того стоял ли и как долго стоял в пробках, так что хз хз
забудь ты о всех средних) условия для этого нужны одинаковые, полчаса смешанного режима и вот средняя 42, чуть больше пробок и 50 будет
Ноки у меня практически отсутсвуют, все улучшайзинги по впуску делаются именно этого для этого
dima_ace
05.06.2014, 12:34
num_1, а не думал, чисто экономически приладить впрыск водно-спиртовой смеси выгоднее ведь? И эффект там мощный позитивный
Добавлено через 2 минуты 56 секунд
-Каты бережет,
-цпг очищает от нагара,
-температуру снижает на бусте за счет испарения смеси водно спиртовой-больше топливной смеси влезет,
-температуру горения снижает в цилиндре убирает детонации тем самым позволит злее углы делать
По впуску, по крайней мере в этот сезон, сделал все, что планировал. Машина перестала тупить и более-менее поехала) что меня устраивает.
На дальнюю перспективу - это небольшой тюн турбины без вскрытия низа, потом выпуск.
Еще запланирован полный апгрейд тормозной системы, но получается заняться ею не раньше следующих выходных
А что делал по впуску?
Холодный или короткий?
Короткий коркспорт валяется в багажнике, поездил, не понравилось, горячий воздух постоянно тянет, в городе тяжко
kolugo, практически вся эта тема посвящена переделкам по впуску)
Стоит короткий впуск в изолирующем коробе с притоком из воздухозаборника [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот такая вещица еще появилась
У кого-нибудь был опыт самостоятельной установки тормозных шлангов?
Нет ли каких-нибудь тонкостей?
Вот такая вещица еще появилась
У кого-нибудь был опыт самостоятельной установки тормозных шлангов?
Нет ли каких-нибудь тонкостей?
Сам себе заказал такие через неделю должны придти
Маленький оффтоп: если кому нужен corksport sri stage 2, пишите в личку
Сам себе заказал такие через неделю должны придти
В Америке заказывал? Они только 2 недели их изготавливают
В Америке заказывал? Они только 2 недели их изготавливают
Я их у Кости заказал, он сказал что через неделю должны придти
Сайракс, интересно почем в России их продают?
Сайракс, интересно почем в России их продают?
он мне объявил цену в 5800руб. не знаю дорого это или нет))
Это отличная цена!
А почему решил их улучшить? Интересовался раньше, так местные фтыкатели не особо верят в подобный тюнинг)
Это отличная цена!
А почему решил их улучшить? Интересовался раньше, так местные фтыкатели не особо верят в подобный тюнинг)
Я решил поставить передние тормоза от CX-9 ну и за одно решил шланги заменить
вот и я заменю все вместе, а значит эффект конкретно от шлангов оценить будет сложно)
Такую тормозуху еще залью
вот и я заменю все вместе, а значит эффект конкретно от шлангов оценить будет сложно)
Такую тормозуху еще залью
А почему не Motul RBF600?
Они по характеристикам практически идентичны. А жидкость stoptech
выбрана потому, что тормозные диски от cx-9 будут этого же бренда
А жидкость stoptech
выбрана потому, что тормозные диски от cx-9 будут этого же брендаСтранная логика. Если я заправляюсь на Лукойл,масло в мотор тож Лукойл заливать?
Лось, настаиваешь на мотюль? :D
Это тоже самое если диски ATE значит и тормозная жидкость должна быть этой же фирмы, так же и TRW, но не все производители тормозов делают и жидкость, может StopTech хорошая жидкость только мало кто про нее слышал
как то глубоко вы копаете) Никого не принуждаю покупать всё одной марки, а тем более не говорю, что stoptech лучшее что есть на рынке))
Я лишь определился с производителем дисков и заказал их с жидкостью в одном заказе. В России данная тормозуха не продается
Это из разряда почему вся химия от LIQUI MOLY? :)
Вот я и просетапил по кругу тормоза от CX-9) Диски и тормозная жидкость Stoptech, колодки EBC, шланги Goodridge, скобы и суппорта оригинал.
Традиционно заснял ключевые моменты.
Выкладываю фото, будут комментарии - спрашивайте тут или в личке, если удобнее.
Собственно как было спереди
Очистил болты и нанес вдшку
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.