PDA

Просмотр полной версии : Новый источник течи масла


zeienuy
11.04.2014, 16:40
Сегодня ездил по трассе, проехал 440км, масла сьело примерно пол литра. До этого как я уже писал снимал клапанную крышку и сажал на герметик, вроде течь перестало, крышку намыл ест-но. Сейчас когда вернулся при проверке масла обнаружил очередную течь, похоже датчик какой-то? Подскажите плз
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Средний расход кстати составил 12 литров. Средняя скорость 120км. Нормальный расход?

Phil
11.04.2014, 16:52
расход топлива нормальный, а вот расход масла ужасный :)
а течет клапан, он виден на видео:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

смотреть с 3,38

zeienuy
11.04.2014, 16:56
Так а как устранить течь ? =) может клапан этот сидит просто не плотно?

CX7 buch
11.04.2014, 17:23
видос жесть:eek: и это всего за 54т км :(

zeienuy
11.04.2014, 17:46
Ребята, что это за клапан? как правильно называется? )?
И где находиться клапан PCV и клапан EGR?

Fuad
11.04.2014, 18:03
zeienuy,
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

vvp
11.04.2014, 18:05
Ребята, что это за клапан? как правильно называется? )?
И где находиться клапан PCV и клапан EGR?
Это клапан подачи масла в систему ГРМ, иногда его приходится менять при замене комплекта ГРМ (цепь, фазорегулятор и т.п.) Течь там может через уплотнительное кольцо, посмотри на схеме в каталогах типа экзиста, там все понятночто это и где оно. Чтобы снять этот клапан придется скидывать клапанную крышку которая на герметике у тебя (((
По поводу клапанов PCV и EGR есть инфа на форуме, поищи. Если вкратце PCV находится под впускным коллектором, EGR справа от двигателя в районе инлета, там где он с турбиной стыкуется, он с черной крышкой, сразу заметен.

zeienuy
11.04.2014, 18:13
Это клапан подачи масла в систему ГРМ, иногда его приходится менять при замене комплекта ГРМ (цепь, фазорегулятор и т.п.) Течь там может через уплотнительное кольцо, посмотри на схеме в каталогах типа экзиста, там все понятночто это и где оно. Чтобы снять этот клапан придется скидывать клапанную крышку которая на герметике у тебя (((
По поводу клапанов PCV и EGR есть инфа на форуме, поищи. Если вкратце PCV находится под впускным коллектором, EGR справа от двигателя в районе инлета, там где он с турбиной стыкуется, он с черной крышкой, сразу заметен.

Да уж ( Ну сейчас у меня уже прокладка есть. Как думаете, прокладку без герметика или лучше все же на герметик дополнительно

vvp
11.04.2014, 18:24
Да уж ( Ну сейчас у меня уже прокладка есть. Как думаете, прокладку без герметика или лучше все же на герметик дополнительно
Думаю однозначно без герметика. А вообще не стоит туда лезть и менять клапан, у многих масло переставало давить отовсюду после промывки мотора маслом по схеме двойной замены через пару тыс.км (только без спец промываек!) и замены турбины с трубкой маслоподачи. Давление видимо в маслянной системе не в порядке из-за закоксованной трубки и турбы.
У меня еще на гарантии потел этот клапан, ОД тож предлагал что-то там менять, я забил на него и перешел, по совету знающих спецов, на другое масло с заменой каждые 7-10 тыщ и все уже 3 года как ничего не потеет :)

Fuad
11.04.2014, 18:26
zeienuy, зачем новую прокладку еще на герметик сажать?

zeienuy
11.04.2014, 18:28
Думаю однозначно без герметика. А вообще не стоит туда лезть и менять клапан, у многих масло переставало давить отовсюду после промывки мотора маслом по схеме двойной замены через пару тыс.км (только без спец промываек!) и замены турбины с трубкой маслоподачи. Давление видимо в маслянной системе не в порядке из-за закоксованной трубки и турбы.
У меня еще на гарантии потел этот клапан, ОД тож предлагал что-то там менять, я забил на него и перешел, по совету знающих спецов, на другое масло с заменой каждые 7-10 тыщ и все уже 3 года как ничего не потеет :)
Дело в том, что масло я уже поменял неск раз за посл 1000км пробега, при этом у меня еще разброс компрессии показал в 3. (13 10 12.8 13). Не подскажете как мне трубку маслоподачи посмотреть в гаражных условиях самому?

Добавлено через 59 секунд
zeienuy, зачем новую прокладку еще на герметик сажать?
хз, надежнее =) я нуб, поэтому и спрашиваю всегда вашего совета перед любой работой

CX7 buch
11.04.2014, 18:32
zeienuy, думаю без герметика,чтобы потом не оттирать:)

vvp
11.04.2014, 18:37
Дело в том, что масло я уже поменял неск раз за посл 1000км пробега, при этом у меня еще разброс компрессии показал в 3. (13 10 12.8 13). Не подскажете как мне трубку маслоподачи посмотреть в гаражных условиях самому?

Добавлено через 59 секунд

хз, надежнее =) я нуб, поэтому и спрашиваю всегда вашего совета перед любой работой
Тут тоже механиков не много. Мож не стоит туда самому лезть коли нуб? ;)
Трубку маслоподачи можно снять только вместе с турбиной, а это судя по описаниям тот еще гемор! Лучше этим заняться при замене турбины и в грамотном сервисе.
НО! при такой компрессии мотор лечить надо, а не тупо турбу менять и тут своими силами никак не обойтись. Люди уже давали советы по мотору, попробовать померить компрессию еще раз, сделать лик-тест, попробовать раскоксовку, если результатов не будет вперед за новым мотором или на капиталку (новый БЦ предпочтительней)

Fuad
11.04.2014, 22:34
Тут я перепутал название деталей, извиняюсь.

vvp
11.04.2014, 22:38
Пропуск во 2-м цилиндре. Попробуй 2-й и 3-й горшок местами поменять и измерить компрессию.
У знакомого после этой процедуры компрессия показало норма.
какой пропуск? И как как это горшки местами поменять??? :eek: Горшок = цилиндр, обычно :confused:
Поясни плиз

Fuad
11.04.2014, 23:06
какой пропуск? И как как это горшки местами поменять??? :eek: Горшок = цилиндр, обычно :confused:
Поясни плиз

Прошу прощение. Че то устал я сегодня после тяжелой работы.
После замены местами бобины у него показал компрессия ровно в цилиндрах и перестали плавать обороты.

vvp
11.04.2014, 23:22
Fuad, ааа бывает... а то не знал чего подумать)))
отдыхать надо чаще :beer:

Fuad
11.04.2014, 23:28
Fuad, ааа бывает... а то не знал чего подумать)))
отдыхать надо чаще :beer:

Пишу и думаю, че то не то но не пойму :D
Да, пойду посолю ванну и полежу.

colobus
11.04.2014, 23:47
Fuad, если бы ты ещё выпивал, то был бы не золотым человеком, а платиновым :D:D

Fuad
11.04.2014, 23:55
Fuad, если бы ты ещё выпивал, то был бы не золотым человеком, а платиновым :D:D

Я без выпивки ляпнул бред какой то. Точно мне и дальше пить нельзя :D
Но для тебя как нибудь наливать буду ;)

colobus
12.04.2014, 00:02
Но для тебя как нибудь наливать буду ;)

Эту фразу я себе в закладки поставил)))

baltyx
29.12.2015, 20:01
расход топлива нормальный, а вот расход масла ужасный :)
а течет клапан, он виден на видео:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]

смотреть с 3,38

частые запуски,короткие пробеги,масло-кака,да и с-ма вентиляции не фонтан у этого мотора