Просмотр полной версии : Лечим ксенон своими руками
Проблема касается многих владельцев данного авто. Особенно остро она стоит у дорестайленговых машин, ибо блоки горят и из-за конденсата в фаре и просто горят, через 3-5 лет эксплуатации. В моём случае один сгорел 1,5 года назад, из-за того, что был по колено в воде. Поменял вместе с фарой. Новая фара не потеет, но блок всё равно прожил 1,5 года и помер. В добавок к теме начал хандрить и второй блок. На холодной машине работал, а потом тух.
Покупать блоки б/у у меня желания больше не было, ибо оно по 4-5 рублей за штуку, у всех почти новое, а сколько оно проработает одному Господу известно. Но и покупать новый оригинал за 15 руб/штука - бред!!! Черпнул опыта от добрых людей на форуме и принял решение......
Всё это легко сделать своими руками, имея, конечно же, гараж и набор ключей )).
1. Открываем капот и откручиваем болты по периметру бампера и верхние в арках колёс. До конца бампер снимать не обязательно.
2. Откручиваем болты на креплениях фар и снимаем их.
3. На снятой фаре демонтируем штатные блок розжига и удаляем из фары штатную проводку, а сам блок прикручиваем обратно.
Собственно, на этом вся подготовка закончена.
Подойдут любые новые блоки розжига под D2S. В моём случае были Sho-Me. Необходимо прикупить перфорированную металлическую ленту, чтобы сделать из неё крепление (на фото увидите).
Дырок в фаре сверлить никаких не надо. Просто в юбке, где лампочку вставляем (на фото понятно) вырезать паз для провода. Ну а сам блок короткими саморезами прикручиваем к корпусу фары (на фото)
Всё, ребята!!! Час работы под пивко и мы навсегда забываем об этом вопросе.
з.ы. Я противник колхоза, но в данном случае, это, скорее, уход от развода на бабки..
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Забыл сказать. Остаётся законнектить нештатный блок с проводкой авто, ибо коннекторы разные и штатный в ваш новый блок не подойдёт. Просто режем штатный провод и провод, который идёт с вашим блоком. Соединяем и изолируем. Если ошибётесь в полярности, то ничего страшного, лампочка просто не будет работать.
Кстати, опробовал вчера вечером свет - уверенно могу сказать, что не хуже штатных!!!!
К сожалению, фоток детальных не сделал. Если есть вопросы, то пишите. Всё сфоткаю и расскажу!
Вчера ночью юзал два часа на трассе. Может мне кажется, конечно, но свет стал лучше, чем со штатными блоками б/у. :confused: короче, доволен! Смело могу советовать не покупать "лотерейные билеты" под названием штатный блок б/у, за неоправданно бешеные деньги!!!
noiseless83
22.04.2014, 11:28
Ну это как вариант замены штатного блока розжига, согласен.
Самая главная проблема плохого света это штатные линзы, а точнее отражатель который со временем мутнеет или вовсе начинает осыпаться. Лечиться только заменой фары целиком, либо установкой новой линзы например хела классик, хела 3R. В оригинале там стоит Които. Да и еще с внутренней стороны мутнеет стекло которое нужно полировать, протереть не получиться. Если вам интересно могу показать на фото. А свет у тебя лучше стал скорее из-за того что ты поставил туда новые лампы, это временное явление.
noiseless83, про модернизацию и восстановление фар читал. Там ещё и отражатель "осыпается". Думаю, менять нет смысла, если уж хочется приличного света, то лучше старые до ума довести и полирнуть.
п.с. а лампы, да, новые ))
CX7 buch
22.04.2014, 17:00
Вчера ночью юзал два часа на трассе. Может мне кажется, конечно, но свет стал лучше, чем со штатными блоками б/у. :confused: короче, доволен! Смело могу советовать не покупать "лотерейные билеты" под названием штатный блок б/у, за неоправданно бешеные деньги!!!
верняк :);)
noiseless83
24.04.2014, 13:01
Вот фото переделанных фар, машина 2008 года, поменяны линзы, отполированы фары внутри снаружи. Свет круче чем на новых
CX7 buch
24.04.2014, 13:47
noiseless83, молодец:) красчиво получилось:)
сейчас есть переходники, чтобы не резать переходники
сейчас есть переходники, чтобы не резать переходники
Тем лучше. Я не знал о таких. Подскажи как их найти. Форумчанам пойдёт на пользу.
Добавлено через 53 секунды
сейчас есть переходники, чтобы не резать переходники
Точнее будет сказать - переходники, чтобы не резать коннекторы))
Точнее будет сказать - переходники, чтобы не резать коннекторы))
:D да что то я не то написал:D
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
colobus, лампочки ставил оригинал от мазды или тоже китайские?
colobus, лампочки ставил оригинал от мазды или тоже китайские?
Покупал оригинал филлипс, но, как оказалось, не так то просто купить настоящие. Мои, скорее всего, подделка. Продавец упёрся рогом, что это оригинальные и он их поставляет оф.дилерам. короче, поставил. светят ))
Добавлено через 55 секунд
Amulet, кстати, блоки шоу-ми это не китай, а корея. И денег стоят. Я отдавал по 1.9 за блок.
colobus, понятно, будем думать и делать), а то авто продавать с подбитым глазом не айс:smokin:
colobus, понятно, будем думать и делать), а то авто продавать с подбитым глазом не айс:smokin:
А чего там думать?:) Делай! Если не вылечишь блок, то покупать б/у оригинал, а тем более новый оригинал смысла не вижу. Это развод.
colobus, шторки в фарах не подрезал?
colobus, шторки в фарах не подрезал?
Неа. Когда лампочки новые - света хватает. Я не тюнингофил)). Делаю только то, что реально необходимо.
colobus, а если переделать на старый добрый галоген?
colobus, а если переделать на старый добрый галоген?
Это уже извращение)). Да и дороже обойдётся, нежели заколхозить новый ксенон!
CX7 buch
06.06.2014, 07:28
colobus, а если переделать на старый добрый галоген?
Думаю не стоит;)
Разобрал блок розжига.
Похоже дело в проводке у объекта ОТ256 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
это блок который ранее сгорел? или же сегодня вскрыл?
это блок который ранее сгорел? или же сегодня вскрыл?
похоже родной - "сгорел" зимой, вскрыл сегодня - фара сильно потела и когда снимали вылили много воды из блока
проводок который порвался - был весь в оксиде меди
похоже родной - "сгорел" зимой, вскрыл сегодня - фара сильно потела и когда снимали вылили много воды из блока
проводок который порвался - был весь в оксиде меди
реанимировать пытаться будешь?
реанимировать пытаться будешь?
Да, припаять один проводок и попробую проставить - спортивный интерес - будет ли этого достаточно чтобы сэкономить несколько тр
Да, припаять один проводок и попробую проставить - спортивный интерес - будет ли этого достаточно чтобы сэкономить несколько тр
ну ты что пропал? как там блок?
ну ты что пропал? как там блок?
уехал на дачу
блок не реанимировался - купил за 3500 Matsushita 3
снял крышку со старого, обработал напильтником посадочное место на новом и наконецто заработало...
похоже не старом нужно что во электрике чинить
Фотки разобранного блока розжига.
Стандартный и Matsushita 3
Не подскажите, в СпБ где можно поменять на Matsushita 3? Сам, боюсь, не осилю замену с напильником.
Перегорел точно блок, мигала-мигала фара, лампы поменял - то же самое. Теперь вот вообще потухла.
ZeroQ, любой нормальный электрик сделает. Просто объясните ему что надо сделать.
CX7 buch
16.07.2014, 06:37
Не подскажите, в СпБ где можно поменять на Matsushita 3? Сам, боюсь, не осилю замену с напильником.
Перегорел точно блок, мигала-мигала фара, лампы поменял - то же самое. Теперь вот вообще потухла.
Обзвони сервисы рядом и поспрашивай;)
напильником работы на час - нужно подогнать крышку от старого блока мазды к посадочному месту на матсушите,
так чтобы болтиками можно было прикрутить крышку.
как вариант - приклеить "супер клеем" и изолировать зазоры герметиком
еще один нюанс - крышка прикручена хитрыми болтами (типа звездочка) - нужно купить набор ключей под такие "шурупы"
SDT, спасибо за уточнение.
Ну буду искать сервисы, готовы "заколхозить" мой блок розжига.
В Москве просто знаю два как минимум, в Спб еще ни разу не приходилось обращаться.
CX7 buch
17.07.2014, 19:30
SDT, спасибо за уточнение.
Ну буду искать сервисы, готовы "заколхозить" мой блок розжига.
В Москве просто знаю два как минимум, в Спб еще ни разу не приходилось обращаться.
Думаю и Питере своих спецов хватает;)
переходник на д2с не будет мешать крышке ?
CX7 buch
18.07.2014, 10:44
у до рестайла лампы d2s
Да верно D2S:)
SDT, Хотел уточнить - вы устанавливали Mstsushita 3 - установка ведь отличается от первого поста colobus, т.е. не надо металлических лент и т.д.?
Мы просто как бы меняем внутренности штатного блока розжига, да?
Я хочу сейчас купить Matsushita 3 и подъехать в сервис, чтобы там уже посмотрели, думаю поймут, когда увидят.
ZeroQ, матсушита колхозится в штатное место с помощью напильника, молотка и йоп твою мать )). Но не забывайте, что цена этого блока 3.5-5 т.р.
colobus, нашел местных умельцев.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Предложили 3 варианта:
1. Заколхозить матсушиту 3 - 4000блок + 2500 работа
2. Поставить б/у от CX-7 - 4500блок + 2500 работа
3. Поставить "не оригинал" за 800р блок и переходник + 2500 работа
Кончено, 2500 работа до фига, но эти хотя бы в курсе проблемы всей были.
По 3 варианту сказали, что дают гарантию 1 год, просто блок будет разгораться на 2 сек дольше.
Я больше склоняюсь к варианту 1.
ZeroQ, никакие переходники там не нужны. Просто берёшь любой блок под d2s. Цена блока будет 600-1000 руб. За работу пару рублей, если сам не хочешь ковыряться.
Добавлено через 2 минуты 11 секунд
ZeroQ, и ничего там не разгорается дольше. В моём случае шоуми разгораются так же, как и родные. Да и лента не нужна перфорированная. Шоуми идут уже в комплете с креплениями для любой поверхности.
colobus, сделал как и ты только что, цена вопроса 1100 р (новый блок + 2 лампочкии
вечером сфоткаю как светят
Amulet, нормально будет светить. Разницы не заметишь.
colobus, не знаю, может и гон с моей стороны:rolleyes:, но мне кажется что светят лучше:D
colobus, не знаю, может и гон с моей стороны:rolleyes:, но мне кажется что светят лучше:D
Всё верно. Лампочка то новая.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вся фишка света в оптике и лампе. Блок рожга роли не играет. Он либо работает, либо нет.
CX7 buch
19.07.2014, 23:54
Всё верно. Лампочка то новая.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Вся фишка света в оптике и лампе. Блок рожга роли не играет. Он либо работает, либо нет.
Верно блок или работает либо нет,цвет может меняется от лампы:smokin:
обошлось напильником и 500 р установка
кроме размера посадочного кольца и пазов крышки (как следствие болты кремления в другом месте) ничем не отличается (теже разъемы под электрику)
Парни, всем спасибо за советы!
Сегодня заехал к местному умельцу, сделал все за час - поменял блок розжига на Zumato - все отлично горит. Сам блок притянул хомутиками к кузову, там как раз место такое было.
Сам блок стоил 1.500. Матсушита у них стоила 4.500р, так что я решил, что можно не оригиналом обойтись.
Осталось починить вечно мигающие ошибки подушки безопасности (из-за разъема под передним сидением) и все, по электрике я закончу свои приключения, надеюсь!
ZeroQ, как это к кузову?:confused:
ZeroQ, как это к кузову?:confused:
Как как ;) хомутиками ;)
Как как ;) хомутиками ;)
Там далеко провода тянуть до кузова :)
Aleks_02
18.12.2014, 01:59
Проблема касается многих владельцев данного авто. Особенно остро она стоит у дорестайленговых машин, ибо блоки горят и из-за конденсата в фаре и просто горят, через 3-5 лет эксплуатации. В моём случае один сгорел 1,5 года назад, из-за того, что был по колено в воде. Поменял вместе с фарой. Новая фара не потеет, но блок всё равно прожил 1,5 года и помер. В добавок к теме начал хандрить и второй блок. На холодной машине работал, а потом тух.
Покупать блоки б/у у меня желания больше не было, ибо оно по 4-5 рублей за штуку, у всех почти новое, а сколько оно проработает одному Господу известно. Но и покупать новый оригинал за 15 руб/штука - бред!!! Черпнул опыта от добрых людей на форуме и принял решение......
Всё это легко сделать своими руками, имея, конечно же, гараж и набор ключей )).
1. Открываем капот и откручиваем болты по периметру бампера и верхние в арках колёс. До конца бампер снимать не обязательно.
2. Откручиваем болты на креплениях фар и снимаем их.
3. На снятой фаре демонтируем штатные блок розжига и удаляем из фары штатную проводку, а сам блок прикручиваем обратно.
Собственно, на этом вся подготовка закончена.
Подойдут любые новые блоки розжига под D2S. В моём случае были Sho-Me. Необходимо прикупить перфорированную металлическую ленту, чтобы сделать из неё крепление (на фото увидите).
Дырок в фаре сверлить никаких не надо. Просто в юбке, где лампочку вставляем (на фото понятно) вырезать паз для провода. Ну а сам блок короткими саморезами прикручиваем к корпусу фары (на фото)
Всё, ребята!!! Час работы под пивко и мы навсегда забываем об этом вопросе.
з.ы. Я противник колхоза, но в данном случае, это, скорее, уход от развода на бабки..
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Забыл сказать. Остаётся законнектить нештатный блок с проводкой авто, ибо коннекторы разные и штатный в ваш новый блок не подойдёт. Просто режем штатный провод и провод, который идёт с вашим блоком. Соединяем и изолируем. Если ошибётесь в полярности, то ничего страшного, лампочка просто не будет работать.[
Спасибо,вчера поставил,цена вопроса-740 руб,только теперь крепление к фаре идет в комплекте с блоком розжига Sho-Me,ставил сам не снимая бампера,откручивал лишь подкрылок,за оригинальный б/у блок просили от 8000 тыс рублей,в официальном центре от 14- ти с работой,экономию считайте сами,если устанавливать у дяди Васи,то просят 500-1000 руб за работу,при этом сам показываешь как и что нужно сделать по данной инструкции,справится ребенок,всем советую только данный вариант.(поддержим китайского производителя,не переплачивай за бренд!!!)
Mr. Nibatsu
18.12.2014, 09:15
мне комплект d2s (блоки+лампы+проставки, т. к. штатно стоял галоген в линзе) из кЕтая обошелся в 1500 рублей + самостоятельная установка и все ок. Блоки розжига закрепил на свободных деталях кузова в моторном отсеке стяжками и все ок. Ничего не сверлил, не пилил и не резал в проводах:)
Mr. Nibatsu, а что за проставки?
Mr. Nibatsu
19.12.2014, 09:14
Mr. Nibatsu, а что за проставки?
По ссылке все подробно с фотками
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
По ссылке все подробно с фотками
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
А ксенон с обманками или на наших машинах ошибку не даёт? Проставки, как я понял нужны, чтобы лампа не упиралась в линзу?
Mr. Nibatsu
19.12.2014, 09:34
А ксенон с обманками или на наших машинах ошибку не даёт? Проставки, как я понял нужны, чтобы лампа не упиралась в линзу?
Проставки нужны для того, чтобы лампу можно было закрепить стандартным крепежом под галоген, без проставки она будет болтаться в линзе как известная биологическая масса на основе углерода в проруби) Блоки розжига с обманкой.
Проставки нужны для того, чтобы лампу можно было закрепить стандартным крепежом под галоген, без проставки она будет болтаться в линзе как известная биологическая масса на основе углерода в проруби) Блоки розжига с обманкой.
Понятно, спасибо за консультацию!:good:
Павел010981
21.03.2015, 17:13
colobus, Та же проблема с блоками! Подскажи как у тебя он сейчас работает спустя время: - разница в свете не ощущается?
- время розжига не отличается?
- яркость лампы не отличается?
И второе: китайские блоки под D2S чем отличаются от тех которые не под D2S, только проводом к лампе или основными параметрами, там типа напряжения, силы тока и т.п.?
А то у меня есть новые блоки (вроде как Корея) покупал на туманки, но там просто провода (папа и мама), а также я узнавал что есть переходники отдельно к этим блокам на лампы D2S. Так вот если поставить эти блоки и купить провод под D2S, будут ном. работать? А то слышал что говорят нужны типа специальные блоки там напряжение другое, что гореть лампы будут не так ярко как на оригинальных блоках......
Ничего не отличается. У меня не китайские блоки, а корейские. Под Д2С только коннектор, можно переходники купить, если блоки другие
Павел010981
21.03.2015, 20:13
Ничего не отличается. У меня не китайские блоки, а корейские. Под Д2С только коннектор, можно переходники купить, если блоки другие
Ну вот у меня вроде тоже корейские Xntite, тонкие такие, только с проводом под колхозную лампочку, т.е. если купить переходник для этого провода на цоколь Д2С, должно заработать, так?
А то меня с толку сбили типа не будет толком разжигать родные лампы, что надо ставить блоки на 50 Вт, а не 35 Вт, а хотя лампы идут 35 Ватные :confused:
Павел010981
21.03.2015, 20:37
всё будет работать.
Спасибо успокоил, а то уже неделю не сплю ;)
И провод у меня такой есть для универсальных блоков. Только с доставкой он выйдет дорого, надо было тогда сразу высылать... Я все покупал это, когда думал просто китай ксенон в галоген ставить.
Павел010981
21.03.2015, 23:03
И провод у меня такой есть для универсальных блоков. Только с доставкой он выйдет дорого, надо было тогда сразу высылать... Я все покупал это, когда думал просто китай ксенон в галоген ставить.
Да не говори, надо было! Так он и не дорогой. Так если ты хотел китай ставить, там вроде свои китайские лампы который к этим блокам подходят, или ты хотел Д2С втыкать? А они ж помоему в галогены не встают по цоколю, там помоему Н7 так?
Да не говори, надо было! Так он и не дорогой. Так если ты хотел китай ставить, там вроде свои китайские лампы который к этим блокам подходят, или ты хотел Д2С втыкать? А они ж помоему в галогены не встают по цоколю, там помоему Н7 так?
Хотел китай, но с заменой линз, а потом все переигралось, фары попались, про неправильный свет, фокусировку почитал и понеслось…
Павел010981
22.03.2015, 10:08
Хотел китай, но с заменой линз, а потом все переигралось, фары попались, про неправильный свет, фокусировку почитал и понеслось…
Помоему проще машину было поменять :) на спорт, единственное что мне лично не нравится так это кожа, ну холодно на ней сидеть а летом жарко. А велюр в Маздах очень даже не плохой. Тем более была б кожа, а т о так кожзам.
Ничего не отличается. У меня не китайские блоки, а корейские. Под Д2С только коннектор, можно переходники купить, если блоки другие
это точно, но еще не много приподнять кронштейн регулировки корректора фар, то будет намного лучше
Павел010981
22.03.2015, 11:45
это точно, но еще не много приподнять кронштейн регулировки корректора фар, то будет намного лучше
Надо будет попробовать
Помоему проще машину было поменять :) на спорт, единственное что мне лично не нравится так это кожа, ну холодно на ней сидеть а летом жарко. А велюр в Маздах очень даже не плохой. Тем более была б кожа, а т о так кожзам.
У меня 2.5 163лс. С ксеноном такие в Россию не привозили, вот и пришлось фигней страдать.
Павел010981, я тебе наполном серьезе, сделай, не раз скажешь спасибо!
сам когда то сделал не принужденно, т.к сломался кронштейн и пришлось поднимать фары и соответственно регулировать высоту
Павел010981
22.03.2015, 22:10
Павел010981, я тебе наполном серьезе, сделай, не раз скажешь спасибо!
сам когда то сделал не принужденно, т.к сломался кронштейн и пришлось поднимать фары и соответственно регулировать высоту
Ну ты механически ж поднимал, я так понял ты про кронштейн автокорректора?
Ну ты механически ж поднимал, я так понял ты про кронштейн автокорректора?
да, ;) это так
Павел010981
22.03.2015, 22:18
да, ;) это так
Ну тогда обязательно попробую :)
Меня основной вопрос беспокоит, что меня сбили с толку что типа нештатные блоки плохо будут разжигать штатные лампы, вот и думаю что поставить какие бдоки, хотя уже решился ставить какие есть у меня корейские какието
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]автоксенон.рф/product/989/ вот какие
Павел010981, я ставил себе шо ми, отдавал в районе 400 р, то что светят немного хуже штатных это факт!
Sokolskikh
11.07.2015, 22:33
Проблема касается многих владельцев данного авто. Особенно остро она стоит у дорестайленговых машин, ибо блоки горят и из-за конденсата в фаре и просто горят, через 3-5 лет эксплуатации. В моём случае один сгорел 1,5 года назад, из-за того, что был по колено в воде. Поменял вместе с фарой. Новая фара не потеет, но блок всё равно прожил 1,5 года и помер. В добавок к теме начал хандрить и второй блок. На холодной машине работал, а потом тух.
Покупать блоки б/у у меня желания больше не было, ибо оно по 4-5 рублей за штуку, у всех почти новое, а сколько оно проработает одному Господу известно. Но и покупать новый оригинал за 15 руб/штука - бред!!! Черпнул опыта от добрых людей на форуме и принял решение......
Всё это легко сделать своими руками, имея, конечно же, гараж и набор ключей )).
1. Открываем капот и откручиваем болты по периметру бампера и верхние в арках колёс. До конца бампер снимать не обязательно.
2. Откручиваем болты на креплениях фар и снимаем их.
3. На снятой фаре демонтируем штатные блок розжига и удаляем из фары штатную проводку, а сам блок прикручиваем обратно.
Собственно, на этом вся подготовка закончена.
Подойдут любые новые блоки розжига под D2S. В моём случае были Sho-Me. Необходимо прикупить перфорированную металлическую ленту, чтобы сделать из неё крепление (на фото увидите).
Дырок в фаре сверлить никаких не надо. Просто в юбке, где лампочку вставляем (на фото понятно) вырезать паз для провода. Ну а сам блок короткими саморезами прикручиваем к корпусу фары (на фото)
Всё, ребята!!! Час работы под пивко и мы навсегда забываем об этом вопросе.
з.ы. Я противник колхоза, но в данном случае, это, скорее, уход от развода на бабки..
Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Забыл сказать. Остаётся законнектить нештатный блок с проводкой авто, ибо коннекторы разные и штатный в ваш новый блок не подойдёт. Просто режем штатный провод и провод, который идёт с вашим блоком. Соединяем и изолируем. Если ошибётесь в полярности, то ничего страшного, лампочка просто не будет работать.colobus, Привет.Похоже у меня тоже блок наипнулся.Подскажи как сейчас свет и где брал или заказывал блоки розжига?На экзисте посмотрел родной 16 рублей:confused:
colobus, Привет.Похоже у меня тоже блок наипнулся.Подскажи как сейчас свет и где брал или заказывал блоки розжига?На экзисте посмотрел родной 16 рублей:confused:
Светит нормально. Я брал в местном магазине блоки шо-ми
Sokolskikh
11.07.2015, 23:12
Светит нормально. Я брал в местном магазине блоки шо-миПонял,спасибо.Чет не знаю у нас есть такой магазин,надо узнать.Я еще точно и не знаю,что у меня.Не горит левая и фара мокрая внутри.Может просто лампа,я еще не проверял,но что то предчувствие у меня что блок.А если менять,то оба наверно надо?Свет разный не будет?лампы то я обе заменю?
Если вода, то 100% блок. Лампы парой меняются, блок по мере выхода из строя. За 10 могу отдать комплект линз и один блок. Фары лучше переделывать, иначе опять зальет, а так и свет отличный будет. У себя можно найти спецов, думаю за 3-5 тыс переставят линзы и потеть больше не будет. Хотя можно и дешевым временным ремонтом обойтись - тут хозяин-барин. Все кто переделывал (я в том числе) очень довольны светом и никаких запотеваний.
Sokolskikh
11.07.2015, 23:35
переставят линзы и потеть больше не будет.А что,потение только от линз зависит?
А что,потение только от линз зависит?
Нет, запотевание зависит от конструкции фары, есть пара вещей, которые необходимо проделать на дорестайлинговых фарах, а чтобы это сделать надо фары разбирать, а раз фары разбирать - заодно линзы поменять ;) Такая вот логика.
Север333
23.11.2016, 08:54
Добрый день.Подскажите пожалуйста по следующему вопросу-комплектация туринг предыдущий хозяин воткнул ксенон в ближний свет (4300).Посмотрел по маркировке фары они идут одинаковые что на ксенон что на галоген.Не скажу что меня самого устраивает ксенон-в слякоть не9рена не видно.И еще смущает что гайцы могут докопаться-ведь корректора нет.И как с прохождением то.Есть ли на форуме у кого нештатный ксенон-были ли проблемы.Спасибо.
Mr. Nibatsu
23.11.2016, 08:58
Добрый день.Подскажите пожалуйста по следующему вопросу-комплектация туринг предыдущий хозяин воткнул ксенон в ближний свет (4300).Посмотрел по маркировке фары они идут одинаковые что на ксенон что на галоген.Не скажу что меня самого устраивает ксенон-в слякоть не9рена не видно.И еще смущает что гайцы могут докопаться-ведь корректора нет.И как с прохождением то.Есть ли на форуме у кого нештатный ксенон-были ли проблемы.Спасибо.
Ставил ксенон, с гайцами проблем не было, никогда под капот не залезали, мб просто ленивые попадались. Тех осмотр проходил без проблем. Потом у меня перегорел один блок розжига, но, т. к. комплект отходил полтора года и стоил 1.5 т. р., ксенон был снят и позабыт.
Север333
23.11.2016, 09:19
Ставил ксенон, с гайцами проблем не было, никогда под капот не залезали, мб просто ленивые попадались. Тех осмотр проходил без проблем. Потом у меня перегорел один блок розжига, но, т. к. комплект отходил полтора года и стоил 1.5 т. р., ксенон был снят и позабыт.
значит ни с гайцами ни то-проблем нет.Значит пусть стоит пока перегорит.
CX7 buch
23.11.2016, 09:54
Север333, особых проблем не было, а тех. осмотр(диагностическую карту) пройти сейчас вообще без вопросов;) страховщики даже авто не смотрят:dollar:
Север333, особых проблем не было, а тех. осмотр(диагностическую карту) пройти сейчас вообще без вопросов;) страховщики даже авто не смотрят:dollar:
да вопросов нет пройти! НО! не забываем чтоб она была в БАЗЕ!!! страховщики смотрят Базу м сверяют карту ТО! сам лично видел! делал два раза ТО,правда у официалов! проблем нет! 600 руб! все удовольствие и особо не придрались!..
CX7 buch
23.11.2016, 10:29
да вопросов нет пройти! НО! не забываем чтоб она была в БАЗЕ!!! страховщики смотрят Базу м сверяют карту ТО! сам лично видел! делал два раза ТО,правда у официалов! проблем нет! 600 руб! все удовольствие и особо не придрались!..
просто надо делать у проверенного :thk: автостраховщика, а не покупать в переходе или в газеле :rolleyes:
... делал два раза ТО,правда у официалов! проблем нет! 600 руб! все удовольствие и особо не придрались!..
Просто приехал и за 600р. прошел тех.осмотр в Москве? У кого из ОД?
Север333
10.01.2017, 13:52
Значит если я правильно понял-на сх7 можно спокойно ставить ксенон и не парится не о чем.Ведь насколько я в курсе у половины владельцев у которых стоит штатный ксенон автоматический корректор не работает.
CX7 buch
10.01.2017, 14:01
Значит если я правильно понял-на сх7 можно спокойно ставить ксенон и не парится не о чем.Ведь насколько я в курсе у половины владельцев у которых стоит штатный ксенон автоматический корректор не работает.
да вполне можешь, омыватель есть, корректор есть, диагностическая карта тоже есть :) кому ты нужен со своими лампочками:confused: это если в тазы ставить, то там сразу будет понятно что колхозный ксенон;)
Север333
10.01.2017, 14:04
Спасибо а то начитался что влипнуть можно.
Хотел просто поделиться тем, что это очень полезная ветка!
Действительно, даже чтобы не напрягаться самому (снимать бампер надо), нашлись в шаговой доступности мастера, которые ставят блок розжига с переходником на D2S.
В итоге бюджет намного приятней, чем был когда-то, когда такой темы не было.
1200 снять и поставить фару
1000 блок
350 переходник
1000 соединить и проклеить герметиком.
Север333
08.11.2017, 17:22
Кто знает как правильно называются крышки фар которые сзади закрывают место с лампой-фары ксенон.и продаются ли отдельно.
CX7 buch
08.11.2017, 17:40
Север333, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Что именно надо?
Север333
08.11.2017, 18:37
51-033D номер детали
CX7 buch
08.11.2017, 19:24
51-033D номер детали
MAZDA F152-51-0A1. Колпачок фары
51-033D номер детали
Ищи на разборках, новые они неоправданно дорогие. Есть от рестайла и до-, отличие в наклейке и цвете пластика, больше различий нет.
Добавлено через 10 минут 31 секунду
Кто знает как правильно называются крышки фар которые сзади закрывают место с лампой-фары ксенон.и продаются ли отдельно.
Если фара галогеновая - крышки от ксенона не встанут, там конструкция крепления ДРУГАЯ! Крышки только под ксеноновые фары, при всей схожести конструкции дьявол кроется в деталях ;)
Север333
08.11.2017, 22:05
Фары ксенон -буду искать на авито по разборкам
Фары ксенон -буду искать на авито по разборкам
Не найдёшь. Только если с фарой. Я тоже искал и забил. Новые просто как фары б.у. :)
Серега, я находил, давно было и не сразу. Кстати тут же спросить надо, из Элисты человек занимается разбором.
CX7 buch
09.11.2017, 01:07
Фары ксенон -буду искать на авито по разборкам
Вот на этой схеме лампа ксенон
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Вот здесь уже галоген
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Север333
09.11.2017, 06:13
На первой схеме
CX7 buch
09.11.2017, 07:06
Север333, 1229 пост
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]
Кто-нибудь такие линзы ставил?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_1034 1_10541_10562_10084_10083_10305_10304_10307_10301_ 10177_10060_10155_10154_10539_10312_10059_10313_10 314_10184_10534_10533_100031_10211_10103_10128_100 73_10129_10594_10557_10596_10595_10142_10107,searc hweb201603_25,ppcSwitch_0_ppcChannel&btsid=55ceba31-dc61-4915-9d53-e71d2bebb5e0&algo_expid=91c3c3ec-78b6-480e-824b-1ec09f3d580a-0&algo_pvid=91c3c3ec-78b6-480e-824b-1ec09f3d580a&rmStoreLevelAB=0
Добавлено через 28 минут 42 секунды
Ребят, посоветуйте. Стоит ли заказывать такой комплект?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 065_10151_10344_10068_10345_10342_10343_10340_1034 1_10541_10562_10084_10083_10305_10304_10307_10301_ 10177_10060_10155_10154_10539_10312_10059_10313_10 314_10184_10534_10533_100031_10211_10103_10128_100 73_10129_10594_10557_10596_10595_10142_10107,searc hweb201603_25,ppcSwitch_0_ppcChannel&btsid=bb25c948-0424-4c7d-84b6-d65d37b6ba7a&algo_expid=d89ff38d-cdf5-4e11-bb52-8f11ed07addd-23&algo_pvid=d89ff38d-cdf5-4e11-bb52-8f11ed07addd&rmStoreLevelAB=0
Green_, лампы лучше оригинал (Osram Philips) стоят 2-4 тыс комплект, то что продают на али - это хрень, они светят не правильно. Линзы вот такие ставили Koito Q5 Gregor42 вроде, или поищи хеллу 3, не 3R - это китайкая поделка под 3. Но в любом случае надо доработать напильником будет. Агельские глазки на СХ7 - лютый колхоз снаружи ;)
Да я вот хз, надо ли линзу менять ваапче.
Ситуация следующая. Авто 2007г.в до сегодняшнего дня со светом ничего не делалось. Хоть я и не доволен им был особо. Тут вчера заметил, что при запуске авто правая фара горит синеватым светом и тухнет через минуту(ранее обе белым, немного желтоватым). Если свет включить и выключить, - тоже самое, сперва загорается, потом тухнет правая. Полагаю дело в блоке розжига. Что мне нужно менять??? Если я правильно понял, то мне надо приколхозить два любых блока розжига DS2 и две лампы, желательно Phillips. Как понять надо ли трогать линзы?
блоки лучше взять оригинальные matsushita 3 от ниссана/субары, они полностью идентичны кроме крышки, она просто меняется и все. Лампы если с 2007 надо менять и линзы тоже, т.к. им скорее всего плохо.
Линзы какие брать? Вы мне тут наговорили, что всё это в "копеечку" встанет...Здесь же люди писали, что по 1,5к блоки розжига Sho me ставили и довольны вроде. Не хотелось бы платить за всё конский ценнег.
Блок розжига как пример ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям]), линзы что первое попалось ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] 82)
За 3 тыс за все оно и работать будет так же ;)
Почему 3т.р за все? Блок розжига 1шт(второй же не надо менять) 2500р + 5000р комплект линз, плюс две лампочки филипс 5000р
За 3 тыс за все оно и работать будет так же
относилось к этой фразе :)
.Здесь же люди писали, что по 1,5к блоки розжига Sho me ставили и довольны вроде. Не хотелось бы платить за всё конский ценнег.
лампы в юлмарте лучше брать, там ценник самый гуманный, кстати Osram можно за 3 тыс взять пруф ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
Бюджет минимум 10 тыс для нормально переделанного света (это если самому делать), за 3 тыс будет не очень.
Ok, так и понял. Спасибо за советы!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.