Вход

Просмотр полной версии : Ошибка P0137


RuslanCX7
22.04.2014, 18:04
Стоит огнегаситель с эмулятором, загорелась ошибка P0137.
Мастер говорит, нижняя лямбда на замену..

Больно дорогая, что делать?

CX7/2,5L/2011

Fuad
22.04.2014, 18:33
RuslanCX7, P0137 - низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.
И как она влияет?

RuslanCX7
22.04.2014, 18:37
про описание ошибки, знаю. сам тестю через OBD2 девайс.
отклонений вообще никаких нет, не по топливу не по оборотам на холостых не при нагрузке. расход 12.2 средняя скорость 27км/ч ( по бортовому)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
просто они смотрят на ошибку и говорят меняй, я не уверен что так все просто.
а если не лямбда, за зря 8500 косарей не хочется сливать.

Fuad
22.04.2014, 23:39
RuslanCX7, вторая (нижняя) лямбдазонд отвечает для определения эффективность работы катализатора.
По этому и спрашивал как влияет. В принципе никак не должен отразиться на работе автомобиля.
Важный лямбдазонд это первый (верхний датчик кислорода).

RuslanCX7
23.04.2014, 10:40
Fuad, как считаешь сама по себе данная ошибка говорит о том что лямбда 2 на замену?
как считаешь, менять?

Fuad
23.04.2014, 19:28
Fuad, как считаешь сама по себе данная ошибка говорит о том что лямбда 2 на замену?
как считаешь, менять?

Думаю, не очень важно его менять.
Абсолютно не влияет на работоспособность автомобиля.
Но если деньги есть, то меняй.

Gendo1f
23.04.2014, 21:18
Стоит огнегаситель с эмулятором, загорелась ошибка P0137.
Мастер говорит, нижняя лямбда на замену..

Больно дорогая, что делать?

CX7/2,5L/2011

Что-то я не въехал. Стоит эмулятор вместо второй лямбды? И что там менять, я не понял, если лямбды уже нет?

Gendo1f
23.04.2014, 23:49
Если кат вырезан, стоит обманка, то ошибка эта по идее должна как-то программно удаляться, если я не прав поправьте пожалуйста

Smenson
24.04.2014, 00:11
Эмулятор ("обманка" электрическая) это одно, а программа блока управления это уже другое.
Если без катализатора поставить рабочий датчик вместо эмулятора, то можно получить другие ошибки.

RuslanCX7
24.04.2014, 10:17
Gendo1f, у меня не электрическая обманка, а между пламегасителем и лямбдой, физически установлен эмулятор (внешне похоже на болт что ли - сантиметров 4ре длиной, он окисляет газы вместо катализатора, в малых кол-вах) и лямбда уже видет выхлоп эмулированный и подобный тому что должен выдавать катализатор.

Лямбда самое что не есть настоящая!

Smenson
24.04.2014, 10:31
физически установлен эмулятор (внешне похоже на болт что ли - сантиметров 4ре длиной, он окисляет газы вместо катализатора, в малых кол-вах) и лямбда уже видет выхлоп эмулированный и подобный тому что должен выдавать катализатор.
Это ересь техническая ! Кто это Вам сказал ?
Это обычная механическая обманка.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям])
По 500 р. всегда в наличии.

Gendo1f
24.04.2014, 10:53
Gendo1f, у меня не электрическая обманка, а между пламегасителем и лямбдой, физически установлен эмулятор (внешне похоже на болт что ли - сантиметров 4ре длиной, он окисляет газы вместо катализатора, в малых кол-вах) и лямбда уже видет выхлоп эмулированный и подобный тому что должен выдавать катализатор.

Лямбда самое что не есть настоящая!

Понял теперь - век живи век учись:) Я то это ввертышем привык называть.
Во! Smenson уже опередил с ответом))))

Добавлено через 15 минут 37 секунд
Так - все разобрался.
Значит ошибка мозгами фиксируется P0137 - низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 так?
Эта ошибка возникает по второму датчику если напряжение на нем меньше 0.3В, если не ошибаюсь, на полностью прогретом двигателе при 3000 об/мин.
Вот поэтому для начала проверяем - может сам датчик неисправен. Мастер который приговорил его замену - диагностировал его?
А если датчик исправен, после прогрева и поддерживая обороты 3000 смотрим что выдает.
Если ниже 0,3В тогда слишком много кислорода попадает на датчик (лучше проверить мои значения) - а значит обманка механическая слишком много выхлопных газов передает на датчик - или отверстие большое в нем или слишком близко датчик(вынесен проставкой) из коллектора.
Много понаписал - но суть такова - проверить исправность самого датчика и дальше по вольтметру или лучше сканеру подгонять проставку-обманку под данное авто - измеряя напряжение на датчике и корректируя физически её размеры пока не получим 0,45...0,5В на прогретом авто при его работе на 3000 об/мин. Я бы делал так
Если кислороднику конец - то ставим либо электронную обманку либо новый кислородник.:smokin:
Кстати электроння обманка стоит 2500р что гораздо дешевле датчика!

RuslanCX7
14.05.2014, 18:38
Опытным путем обнаружилась странная странность...
При стоянке с включенным двигателем на дороге с наклоном (наклон в перед, т.е. передние колеса ниже задних) ошибка пропадает...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Кстати электроння обманка стоит 2500р что гораздо дешевле датчика!

где взять?