Просмотр полной версии : Увеличили давление наддува..
dima_ace
23.04.2014, 00:57
Подняли наддув -турбина стала быстрее крутиться..
Поставили увеличенный кулер -турбина еще быстрее крутиться для сохранения давления наддува..
Вам не кажется что нужно что-то еще предпринять для ее нормальной смазки, например увеличить кол-во масла подаваемого к турбе для смазки :) рассверлить рестриктер на побольше ? :)
Или (разумнее сделать это когда она вскоре выйдет из строя) заменить турбину на более производительную но настроить ее на меньшее давление, таким образом при томже кол-ве воздуха продуваемого она будет крутиться в гораздо более спокойном режиме не перегружаясь
dima_ace, максимальное давление турбины в основном никак не зависит от кулера. Вот от безкатового выхлопа турба может увеличить надув и передувать и это вполне объяснимо. Но в любом случае, не думаю что стоит лезть с колхозом в систему маслоподачи турбы, можно хуже сделать. Хочешь улучшить жизнь турбе премиум масла тебе в помощь :) ну и интервал замены тыщ 5-6 км.
dima_ace
23.04.2014, 20:49
vvp, ну для накачивания увеличившегося внутреннего объема, в данном случае увеличенного кулера, турбина совершит больше работы. потому что воздух сжимается хорошо :) а больше работы значит выше обороты чтобы сохранить планку давления :) при установке фронтальника давление падает в системе, его поднимать приходиться программно. с 1.3 до 0.9 может снизиться когда ставят фронт вместо топа мастера сказали
dima_ace, Да причем здесь кулер то? Откуда в кулере больше воздуха? Он призван лишь понизить темп-ру этого самого воздуха после турбы. Турба надует ровно столько сколько ей скомандует мозг, а мозг скомандует столько сколько в картах буста указано ;)
dima_ace
23.04.2014, 22:19
vvp, правильно )) но когда она еще надует..
ну вот если представить вместо кулера штатного огромную пустую бочку, в нее ведь вмещается больше кг воздуха? :) чтобы ее надуть до нужного давления нужно больше времени -отсюда турболаг, а в это время пока турбина будет ее раздувать она будет быстрее и быстрее крутиться потому что не будет достаточно давления для команды срабатывания вестгейта. в карте на разные режимы прописаны разные давления, турба то надует то сбросит все, и тут же снова надувать.
условно говоря нашей турбе на "бочку" понадобиться скажем 2 сек, более производительная надует бочку за 0.5 сек к примеру))
Добавлено через 46 секунд
может с тмик это не так, но вот с фмик заметно мастера говорят
dima_ace, да с чего ты решил что давление буста увеличиться???))) никак не пойму :confused: лаг конечно увеличится, это итак понятно, но давление турбы никак не изменится пока не увеличишь его в картах ЭБУ.
Я ездил на авто с фронталом, и вывод мой такой: нуивонах!
dima_ace
23.04.2014, 22:32
dima_ace, да с чего ты решил что давление буста увеличиться???))) никак не пойму :confused: лаг конечно увеличится, это итак понятно, но давление турбы никак не изменится пока не увеличишь его в картах ЭБУ.
а я про это и не говорю что давление увеличиться)), я говорю что увеличиться работа турбины для достижения прописанного в картах давления :) -она крутиться будет вынуждена дольше и быстрее
Добавлено через 30 секунд
Я ездил на авто с фронталом, и вывод мой такой: нуивонах!
а почему? )
а почему? )
Поставь - узнаешь)))
А если серьезно то лаги и турбоямы не дают привычно быстро перемещаться в потоке. То было на каком-то древнем Garret 28 серии вроде, 4 года назад, но после этого я резко передумал о фронте и поставил тмик :D можа было и не ставить :smokin:
Кароче на автомате авто с фронтом едет завтра, а на стоковой турбе думаю поедешь послезавтра)))
vvp, ну для накачивания увеличившегося внутреннего объема, в данном случае увеличенного кулера, турбина совершит больше работы. потому что воздух сжимается хорошо :) а больше работы значит выше обороты чтобы сохранить планку давления :) при установке фронтальника давление падает в системе, его поднимать приходиться программно. с 1.3 до 0.9 может снизиться когда ставят фронт вместо топа мастера сказали
Она не будет больше прокачивать, и больше крутиться, прокачивать она будет ровно столько сколько прописано в мозгах.
Давление падать не будет, весь смысл турболага в этом и заключается, для прокачки большего объема воздуха (засчет увеличевшегося кулька) потребуется больше времени (секунда или две).
Да и спул будет позже, к примеру не с 3200, а с 3500 оборотов, как раз изза лага.
dima_ace
24.04.2014, 13:35
Она не будет больше прокачивать, и больше крутиться, прокачивать она будет ровно столько сколько прописано в мозгах.
Давление падать не будет, весь смысл турболага в этом и заключается, для прокачки большего объема воздуха (засчет увеличевшегося кулька) потребуется больше времени (секунда или две).
Да и спул будет позже, к примеру не с 3200, а с 3500 оборотов, как раз изза лага.
Вот как раз в эти секунду или две она и будет молотить быстрее, пока не надует сколько прописано в мозгах. В мозгах не прописаны обороты турбины ведь?)) турбину физически кроме вестгейта больше ничто не ограничивает "в своем полете" А вестгейт делает это только по достижению давления прописанного в мозгах :)
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Поэтому и в руководстве по чипу от PAR (здесь гдето лежит) написано что нагрузка на турбу возрастает даже от чипа :) и она бедная кончается раньше
Вот как раз в эти секунду или две она и будет молотить быстрее, пока не надует сколько прописано в мозгах. В мозгах не прописаны обороты турбины ведь?)) турбину физически кроме вестгейта больше ничто не ограничивает "в своем полете" А вестгейт делает это только по достижению давления прописанного в мозгах :)
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Поэтому и в руководстве по чипу от PAR (здесь гдето лежит) написано что нагрузка на турбу возрастает даже от чипа :) и она бедная кончается раньше
Выйдя на Буст она будет создавать положительное давление, ровно с той скоростью, с которой турбинное колесо может вращаться на определенном количестве оборотов.
А вот количество времени в работе под нагрузкой увеличится, да.
Соответственно износ, согласен )
В плане износа, со Славиком не поспоришь, он в этом знает толк :)
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
dima_ace, Тогда, как понимаю я, продлить срок жизни турбы способ только один, улучшение смазки и охлаждения. Соотв. только увеличенные трубки маслоподачи и ОЖ.
dima_ace
24.04.2014, 14:04
Тогда, как понимаю я, продлить срок жизни турбы способ только один, улучшение смазки и охлаждения. Соотв. только увеличенные трубки маслоподачи и ОЖ.
Как то так да) но я не нашел пока ктобы этим серьезно занимался и имел бы опыт, правда на форуме мпска парни рассверливали рестриктор подачи масла кажись с 1.6 до 2мм. Имхо как то опасно не понимая всех глубинных процессов так делать, конструктор получается. Обычно увеличивают холодную часть турбины или целиком ставят увеличенную более производительную. Она выполнит ту же работу с меньшей нагрузкой и дольше прослужит чем штатная.
Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Но тут другая проблема возникает - наш автомат едет и так почти "завтра" а увеличенная крыльчатка производительной турбы обладает большей инерционностью поэтому выходит на буст позже. В рекламе гаррета 2871 пишут что более ранний спул даже чем у штатной, а настройщики говорят что такая с нашим автоматом будет спулить не к 2000 как наша , а ближе к 3500. Это скажем не позволит в городе активно перемещаться в режиме типа "шашки"
Добавлено через 15 минут 51 секунду
По турбе нашел фирму одну , поеду поболтаю , они гибриды собирают из разных турб и ремонтируют штатные и могут даже шарики засунуть вместо втулки :D считают что ширикоподшипник менее требователен к подачи масла чем втулка, так как смазывается маслянным туманом
dima_ace, Трубка маслоподачи, реально очень тонкая, производительности может не хватать.
******** кажется предлагал трубки большего диаметра, с большей пропускной способностью.
Автомат наш, как я понимаю, держит 260 л.с. без проблем, дальше, а что дальше, кстати? Я думаю усиленных рядов на наши коробки не найти? Они вообще бывают?
А зачем это все? На CX-7?
GhostStalker
24.04.2014, 17:14
Я думаю усиленных рядов на наши коробки не найти? Они вообще бывают?
В штатах есть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.