Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2014, 00:57   #1
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию Увеличили давление наддува..

Подняли наддув -турбина стала быстрее крутиться..
Поставили увеличенный кулер -турбина еще быстрее крутиться для сохранения давления наддува..

Вам не кажется что нужно что-то еще предпринять для ее нормальной смазки, например увеличить кол-во масла подаваемого к турбе для смазки рассверлить рестриктер на побольше ?

Или (разумнее сделать это когда она вскоре выйдет из строя) заменить турбину на более производительную но настроить ее на меньшее давление, таким образом при томже кол-ве воздуха продуваемого она будет крутиться в гораздо более спокойном режиме не перегружаясь
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 23.04.2014, 20:18   #2
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

dima_ace, максимальное давление турбины в основном никак не зависит от кулера. Вот от безкатового выхлопа турба может увеличить надув и передувать и это вполне объяснимо. Но в любом случае, не думаю что стоит лезть с колхозом в систему маслоподачи турбы, можно хуже сделать. Хочешь улучшить жизнь турбе премиум масла тебе в помощь ну и интервал замены тыщ 5-6 км.
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 20:49   #3
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

vvp, ну для накачивания увеличившегося внутреннего объема, в данном случае увеличенного кулера, турбина совершит больше работы. потому что воздух сжимается хорошо а больше работы значит выше обороты чтобы сохранить планку давления при установке фронтальника давление падает в системе, его поднимать приходиться программно. с 1.3 до 0.9 может снизиться когда ставят фронт вместо топа мастера сказали
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 21:48   #4
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

dima_ace, Да причем здесь кулер то? Откуда в кулере больше воздуха? Он призван лишь понизить темп-ру этого самого воздуха после турбы. Турба надует ровно столько сколько ей скомандует мозг, а мозг скомандует столько сколько в картах буста указано
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:19   #5
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

vvp, правильно )) но когда она еще надует..
ну вот если представить вместо кулера штатного огромную пустую бочку, в нее ведь вмещается больше кг воздуха? чтобы ее надуть до нужного давления нужно больше времени -отсюда турболаг, а в это время пока турбина будет ее раздувать она будет быстрее и быстрее крутиться потому что не будет достаточно давления для команды срабатывания вестгейта. в карте на разные режимы прописаны разные давления, турба то надует то сбросит все, и тут же снова надувать.
условно говоря нашей турбе на "бочку" понадобиться скажем 2 сек, более производительная надует бочку за 0.5 сек к примеру))

Добавлено через 46 секунд
может с тмик это не так, но вот с фмик заметно мастера говорят
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 23.04.2014 в 22:20.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:26   #6
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

dima_ace, да с чего ты решил что давление буста увеличиться???))) никак не пойму лаг конечно увеличится, это итак понятно, но давление турбы никак не изменится пока не увеличишь его в картах ЭБУ.
Я ездил на авто с фронталом, и вывод мой такой: нуивонах!
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:32   #7
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
dima_ace, да с чего ты решил что давление буста увеличиться???))) никак не пойму лаг конечно увеличится, это итак понятно, но давление турбы никак не изменится пока не увеличишь его в картах ЭБУ.
а я про это и не говорю что давление увеличиться)), я говорю что увеличиться работа турбины для достижения прописанного в картах давления -она крутиться будет вынуждена дольше и быстрее

Добавлено через 30 секунд
Цитата:
Сообщение от vvp Посмотреть сообщение
Я ездил на авто с фронталом, и вывод мой такой: нуивонах!
а почему? )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 23.04.2014 в 22:32.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 22:48   #8
турбо
 
Аватар для vvp
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Msk
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 16 vvp is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
а почему? )
Поставь - узнаешь)))
А если серьезно то лаги и турбоямы не дают привычно быстро перемещаться в потоке. То было на каком-то древнем Garret 28 серии вроде, 4 года назад, но после этого я резко передумал о фронте и поставил тмик можа было и не ставить
Кароче на автомате авто с фронтом едет завтра, а на стоковой турбе думаю поедешь послезавтра)))

Последний раз редактировалось vvp; 23.04.2014 в 22:52..
vvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 13:23   #9
Ездок
 
Аватар для Wurund
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 41
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14 Wurund will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
vvp, ну для накачивания увеличившегося внутреннего объема, в данном случае увеличенного кулера, турбина совершит больше работы. потому что воздух сжимается хорошо а больше работы значит выше обороты чтобы сохранить планку давления при установке фронтальника давление падает в системе, его поднимать приходиться программно. с 1.3 до 0.9 может снизиться когда ставят фронт вместо топа мастера сказали
Она не будет больше прокачивать, и больше крутиться, прокачивать она будет ровно столько сколько прописано в мозгах.
Давление падать не будет, весь смысл турболага в этом и заключается, для прокачки большего объема воздуха (засчет увеличевшегося кулька) потребуется больше времени (секунда или две).
Да и спул будет позже, к примеру не с 3200, а с 3500 оборотов, как раз изза лага.
Wurund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2014, 13:35   #10
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wurund Посмотреть сообщение
Она не будет больше прокачивать, и больше крутиться, прокачивать она будет ровно столько сколько прописано в мозгах.
Давление падать не будет, весь смысл турболага в этом и заключается, для прокачки большего объема воздуха (засчет увеличевшегося кулька) потребуется больше времени (секунда или две).
Да и спул будет позже, к примеру не с 3200, а с 3500 оборотов, как раз изза лага.
Вот как раз в эти секунду или две она и будет молотить быстрее, пока не надует сколько прописано в мозгах. В мозгах не прописаны обороты турбины ведь?)) турбину физически кроме вестгейта больше ничто не ограничивает "в своем полете" А вестгейт делает это только по достижению давления прописанного в мозгах

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Поэтому и в руководстве по чипу от PAR (здесь гдето лежит) написано что нагрузка на турбу возрастает даже от чипа и она бедная кончается раньше
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 24.04.2014 в 13:37.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot